Способ подготовки топлива для сжигания в двигателях внутреннего сгорания путем введения присадки

 

Использование: машиностроение, в частности, моторные топлива при его сжигании в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: экономия топлива достигается путем введения в моторное топливо антифрикционной присадки к маслам "ФОСПОЛ" в количестве 0,001-0,02 проц. объемных. Экономия топлива в зависимости от нагрузки на двигатель составляет 5-12 проц. 2 табл.

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для экономии моторного топлива при его сжигании в двигателях внутреннего сгорания.

Известен способ сжигания топлива в двигателях внутреннего сгорания с добавлением к топливу различных присадок, которые улучшают его эксплуатационные свойства.

Известно техническое решение направленное на повышение эффективности и экономичности работы двигателя, в котором в камеру сгорания вместе с топливом подаются с помощью отдельного масляного насоса и системы трубопроводов масла. (См. авторское свидетельство СССР N 1321891 F02M43, опубл. 07.07.87 г.) Это техническое решение, как наиболее близкое по совокупности признаков, принято за прототип.

Недостатками прототипа являются: сложные конструкционные изменения системы подачи топлива в двигатель, низкая экономия топлива.

Целью изобретения является снижение расхода топлива при его сжигании в двигателях внутреннего сгорания.

Для достижения поставленной цели в моторные топлива вводится антифрикционная присадка к моторным маслам "Фоспол" в количестве 0,001-0,02 объемных процента.

Изобретение иллюстрируются следующими примерами: На стенде с двигателем 6 ЧН 12/14, работавшем на масле М10ДМ и топливе Л 0,5 с 0.01% присадки "Фоспол", определяли средние значения удельного расхода топлива на режимах винтовой характеристики. Результаты приведены в таблице N 1.

Данные, представленные в таблице, свидетельствуют о снижении удельного расхода топлива при введении присадки в топливо.

Проведены стендовые испытания двигателя 2 Ч 8,5/11 при работе на номинальной мощности на масле М10Г2к и топливе Л 0,5 с различной концентрацией присадки "Фоспол". Результаты испытаний приведены в таблице N 2.

Приведенные данные подтверждают эффективность добавления присадки "Фоспол" в топливо.

Предложенный способ подготовки топлива к сжиганию будет весьма эффективен на предприятиях эксплуатирующих двигатели внутреннего сгорания в условиях дефицита топлива и роста его стоимости.

Формула изобретения

Способ подготовки топлива для сжигания в двигателях внутреннего сгорания путем введения присадки, отличающийся тем, что в качестве присадки в топливо вводят антифрикционную присадку к моторным маслам "Фоспол" в количестве 0,001-0,002% об.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для обработки обводненного дизельного топлива с содержанием воды до 10% Из уровня техники известен способ обработки обводненного дизельного топлива путем его гомогенизации за счет многократного перемещения под воздействием резких колебаний давления и кавитации (см

Изобретение относится к средствам ремонта и технического обслуживания ДВС, а именно к устройствам для безразборного раскоксовывания распылителей форсунок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, и направлено на усовершенствование систем питания многотопливных двигателей внутреннего сгорания, работающих преимущественно на готовой водотопливной эмульсии в условиях подземных шахт и выработок

Изобретение относится к автомобильному машиностроению и может быть использовано при изготовлении дизелей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к многотопливным двигателям внутреннего сгорания и системы их питания

Изобретение относится к области транспортных средств, конкретнее касается системы питания топливом многотопливного двигателя

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к силовым установкам, содержащим двигатели внутреннего сгорания

Изобретение относится к быстроходным двигателям с воспламенением от сжатия и может быть использовано в других тепловых двигателях с периодическим процессом сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, точнее к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить экономичность и снизить токсичность отработавших газов

Изобретение относится к способам подготовки свежего заряда в двивнутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе
Наверх