Детское навесное кресло

 

Использование: в качестве бытовой мебели для детей до 3-х лет с возможностью подвешивания к любой плоской поверхности. Сущность изобретения: кресло содержит два гнутых С-образных кронштейна, имеющих вертикальную стойку, верхнюю и нижнюю перекладины, одна из которых образует основание сиденья и упор, а другая - верхняя - подлокотник и опору на плоскость. Концы кронштейнов выполнены отогнутыми в направлении к плоскости стола и имеют резиновые наконечники с присосками. Пластмассовые детали сиденья и спинки одинаковые и взаимозаменяемые, соединяются с возможностью разворота между собой и с кронштейнами с помощью выступающих упругих захватов, образуя кресло. Для удержания ребенка от сползания имеются поясной ремень с вертикальным гибким ремешком. Кресло разбирается на отдельные детали или складывается для хранения и транспортировки. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к бытовой мебели и предназначено для использования в семьях и детских учреждениях детьми до 3-х лет.

Кресло подвешивается к плоскости стола и в него сажают ребенка во время приема пищи, занятий.

Известно детское навесное кресло, содержащее два гнутых из труб С-образных кронштейна, каждый из которых состоит из вертикального участка-стойки, двух горизонтальных участков-перекладин, нижняя из которых имеет удлиненный отогнутый конец, образующий основание и упор с резиновым наконечником, оканчивающимся присоской, а верхняя образует подлокотник и опору с резиновым наконечником, оканчивающимся присоской, две панели, выполненные из пластмассы и образующие спинку, соединенную со стойками и сиденье, соединенное с основанием с возможностью съема при складировании и хранении, предохранительный пояс и соединенный с ним вертикальный ремешок.

Однако известное устройство недостаточно удобно в эксплуатации.

Для решения задачи по повышению удобства в эксплуатации и комфортности спинка и сиденье связаны между собой обращенными друг к другу сторонами посредством разъемного петлевого шарнирного соединения, при этом каждая из их боковых сторон связана соответственно со стойкой или основанием посредством пары упругих захватов.

Узел соединения каждого из концов предохранительного пояса с кронштейном размещен на стойке последнего между двумя упругими захватами спинки на уровне талии ребенка.

На фиг. 1 изображено детское навесное кресло; на фиг.2, 3 разрезы А-А и Б-Б в зонах соединения; на фиг.4 кресло в развернутом виде на плоскости, готовое к складированию на хранение.

1 стойка кронштейна 2 основание кронштейна 3 подлокотник кронштейна 4 наконечники 5 сидение и спинка 6 поясной ремень 7 пряжка 8 вертикальный ремешок Кресло состоит из двух гнутых трубчатых С-образных кронштейнов с удлиненными нижними основаниями упорами 2 и подлокотниками опорами 3, концы которых отогнуты вертикально в направлении к плоскости стола.

Контактные концы несут резиновые наконечники 4 с вогнутым сферическим основанием присоской.

Кронштейны соединяются с возможностью разъема и разворота соответственно во всех местах соединения упругими захватами выступающих опорных частей спинки и сидения 5, выполненными одинаковыми и взаимозаменяемыми посредством литья из упругих пластмасс, например, из цветного полиэтилена.

Спинка и сидение связаны между собой в зоне контакта двумя петлеобразующими выступами, представляющими собой ось и паз с образованием захвата.

Для удержания ребенка от сползания под стол или в сторону под верхнюю опору 3 установлен поясной ремень 6 с пряжкой 7, состоящий из двух частей, концы которых петлеобразно закреплены на задних вертикальных стойках кронштейнов.

В передней части между ног ребенка закреплен вертикальный ремешок 8, соответственно в пазу плоскости сиденья и петлеобразно с поясным ремнем 6.

При необходимости кресло свободно разбирается на отдельные детали без применения инструмента и собирается.

Для установки кресла в рабочее положение кронштейны устанавливаются вертикально и соединяются со спинкой и сидением упругими захватами вдавливанием тела кронштейна в упругие пазы пластмассовых деталей.

Собранное кресло надвигается на торец плоскости стола так, чтобы его поверхность прошла между резиновыми наконечниками основания и подлокотника кронштейнов, и чтобы край сидения близко совпал с краем плоскости стола.

При опускании сидения кресла резиновые наконечники входят в контакт со столом и кресло готово к эксплуатации. Ребенок усаживается на сидение так, чтобы вертикальный ремешок 8 размещался между ног ребенка.

Поясной ремешок 6 должен быть застегнут пряжкой.

Формула изобретения

1. Детское навесное кресло, содержащее два гнутых из труб С-образных кронштейна, каждый из которых состоит из вертикального участка-стойки, двух горизонтальных участков-перекладин, нижняя из которых имеет удлиненный отогнутый конец, образующий основание и упор с резиновым наконечником, оканчивающимся присоской, а верхняя образует подлокотник и опору с резиновым наконечником, оканчивающимся присоской, две панели, выполненные из пластмассы и образующие спинку, соединенную со стойками, и сидение, соединенное с основанием с возможностью съема при складировании и хранении, предохранительный пояс и соединенный с ним вертикальный ремешок, отличающееся тем, что спинка и сиденье связаны между собой обращенными одна к другой сторонами посредством разъемного петлевого шарнирного соединения, при этом каждая из их боковых сторон связана соответственно со стойкой или основанием посредством пары упругих захватов.

2. Кресло по п.1, отличающееся тем, что узел соединения каждого из концов предохранительного пояса с кронштейном размещен на стойке последнего между двумя упругими захватами спинки на уровне талии ребенка.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству мебели, в частности к безопасному детскому креслу, и позволяет расширить его эксплуатационные возможности

Изобретение относится к производству мебели, в частности к безопасному детскому креслу, и позволяет расширить его эксплуатационные возможности

Изобретение относится к детским навесным креслам для детей до 3 трех лет, которое может навешиваться к любой плоской поверхности

Изобретение относится к детским креслам, изготавливаемым в различных модификациях, и направлено на легкое приспособление положения подушки и подголовника сиденья к соответствующим размерным показателям того или иного ребенка

Изобретение относится к складному стулу на колесиках для младенцев и маленьких детей и направлено на уменьшение длины складного стула в сложенном состоянии

Изобретение относится к высокому детскому стулу и направлено на повышение удобства, простоты и надежности при использовании и регулировки высокого детского стула на протяжении нескольких этапов жизни ребенка

Изобретение относится к предохранительной дуге для использования в детском стуле и направлено на надежное и безопасное расположение ребенка на стуле

Настоящее изобретение относится к складному высокому стулу со столиком. Высокий стул, содержащий сиденье, опору для спины, опору для ног, межножную стойку, шарнирно установленную в стуле с возможностью поворота между поднятым рабочим положением перед опорой для спины и опущенным положением, и столик, расположенный на межножной стойке, при этом столик шарнирно прикреплен к межножной стойке с помощью блокирующего механизма, регулируемый посредством регулятора, с помощью которого столик может быть заблокирован в горизонтальном рабочем положении, и с помощью которого столик может быть освобожден, таким образом, что он располагается под углом относительно межножной стойки, предпочтительно в положении, в котором столик по существу выровнен с межножной стойкой. Что позволяет легко поместить ребенка в стул, достать ребенка из стула, при этом в то же время стул с легкостью может быть сложен и собран. 10 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к детской люльке для стула и направлено на повышение функциональности детской люльки. Люлька для стула, содержащего спинку стула, имеющую по меньшей мере один элемент, имеющий верхний конец или край, причем по меньшей мере один из элементов спинки стула содержит нижний край. Люлька содержит по меньшей мере одно зацепляющее средство на задней части люльки, которое позволяет зацеплять люльку за верхний конец, часть или край указанного элемента или элементов спинки стула. Люлька также способна самостоятельно стоять на основании, таком как пол, когда она не зацеплена на спинке стула, и в обоих случаях используется как люлька или сиденье для младенца или маленького ребенка. Люлька содержит по меньшей мере одно перемещаемое запирающее устройство в задней части люльки, выполненное с возможностью его вывода из неактивного положения, которое не ограничивает перемещение люльки относительно стула, и приведения в активное положение, в котором запирающее устройство (устройства) опирается на по меньшей мере один нижний край элемента (элементов) спинки стула и запирает люльку на стуле, предпочтительно против по существу горизонтального нижнего края элемента (элементов) спинки стула и более предпочтительно против по существу горизонтального нижнего края поперечной рейки. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 33 ил.

Изобретение относится к добавочному сиденью для увеличения высоты стула для использования в качестве детского стула. Добавочное сиденье содержит растяжимую раму с сиденьем и спинкой, ручку на раме, которая может быть размещена над спинкой стула. Рама выполнена из двух телескопических трубок, которые каждая сформированы двумя телескопическими элементами. Имеется тормоз, чтобы фиксировать телескопические элементы в определенном положении по отношению друг к другу, выполненный в виде ограничителя. Два элемента имеют асимметричное поперечное сечение. Достигается повышение компактности, безопасность. 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

Настоящее изобретение относится к изделию, преобразуемому в несколько предметов ухода за ребенком. В уровне техники есть решения, сочетающие несколько предметов ухода за ребенком, таких как накладка на стул и сумка, но эти комбинации трудноприменимы, при этом для путешествия с ребенком требуется больше предметов. Изделие в соответствии с настоящим изобретением может быть преобразовано в сложенное состояние с получением сумки, в полусложенное положение с получением накладки на стул и в развернутое состояние с получением пеленального коврика для замены подгузника, когда первая сторона материала обращена вверх, или приспособления для ношения ребенка, которое может быть пристегнуто к стулу или переноситься пользователем, когда вторая сторона материала обращена вверх. 9 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к высокому детскому стулу и направлено на повышение удобства установки и снятия стола с высокого детского стула. Высокий детский стул содержит опорную конструкцию для сиденья, выполненного с возможностью вмещать ребенка, конструкция имеет две передние ножки и две задние ножки, сиденье, имеющее подлокотники, к которым присоединен с возможностью съема поднос, который выполнен с возможностью присоединения, находясь в положении неиспользования, к задним ножкам конструкции. Поднос содержит подвижные соединительные элементы, размещенные с возможностью взаимодействия с контрэлементами, соединенными с ножками. Соединительные элементы перемещаются внутри соответствующих гнезд, выполненных в подносе, против действия соответствующего упругого сдвигового элемента, что обеспечивает быстрое соединение защелкиванием упомянутых элементов и контрэлементов, когда они приведены в положение напротив друг друга. 11 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх