Кордовая авиамодель "аэрокон"

 

Сущность изобретения: авиамодель содержит снабженный двигателем корпус, имеющий руль поворота и стабилизатор и кордный узел, включающий три корда, ручку для управления кордом от нее посредством планок поворотом руля и стабилизатора. Корпус снабжен поворотными передними колесами и задними колесами и дополнительным рулем поворота передних колес, управляемых кордом. 2 ил.

Изобретение относится к области авиамодельного спорта, в частности, к кордовым авиамоделям и может быть использовано в производстве игрушек при проведении спортивного мероприятия.

Известна кордовая авиамодель, содержащая корпус с двигателем, рулем поворота и стабилизатором и кордный узел, включающий три корда, ручку и поворотные планки для управления кордом от ручки посредством планок поворота руля и стабилизатора.

Недостатком известной конструкции является неустойчивость модели, а потому обязательно изготовление идеально ровной площадки и ограждения для защиты зрителей.

Цель изобретения повышение эффективности управления, эксплуатационной стойкости и спортивного мастерства.

Указанная цель достигается тем, что в авиамодели, содержащей корпус с двигателем, рулем поворота и стабилизатором и кордный узел, включающий три корда, ручку и поворотные планки для управления кордом от ручки посредством планок поворотом руля и стабилизатора, корпус дополнительно снабжен поворотными передними колесами и задними колесами и рулем поворота передних колес, управляемых кордом.

На фиг. 1 схематично изображен общий вид кордовой авиамодели, на фиг. 2 то же, вид сверху.

Авиамодель состоит из корпуса 1 с крыльями 2, пилона 3, двигателя 4, топливного бака 5, передних и задних колес 6, 7, руля поворота 8 для поворота передних колес 6, расположенных на корпусе 1, передней планки 9, задней планки 10, ручки 11, корда 12, 13, руля поворота 14 и стабилизатора 15.

При запуске двигателя 4 авиамодель движется вперед. При повороте левого конца ручки 11 на себя авиамодель поворачивает налево.

При повороте правого конца ручки 11 на себя авиамодель поворачивает направо. Усилие поворота осуществляется за счет переднего колеса 6 и руля поворота 14. При остановке двигателя 4 авиамодель осуществляет все маневры, но с малой скоростью. Для незначительного перелета препятствия и удержания авиамодели в нужной высоте через корд 13 производят управление стабилизатором 15.

Формула изобретения

Кордовая авиамодель, содержащая корпус с двигателем, рулем поворота и стабилизатором и кордный узел, включающий три корда, ручку и поворотные планки для управления кордом от ручки посредством планок поворотом руля и стабилизатора, отличающаяся тем, что корпус дополнительно снабжен поворотными передними колесами и задними колесами и рулем поворота передних колес, управляемым кордом.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к игрушкам и касается, в частности, летающих игрушек

Изобретение относится к производству игр и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к производству игрушек и позволяет повысить занимательность путем изменения радиуса полета модели 5 без изменения баланса между ней и балансным грузом 4

Изобретение относится к производству детских игрушек и позволяет повысить удобство в управлении игрушкой

Изобретение относится к производству игрушек и позволяет повысить устойчивость модели самолета

Изобретение относится к производству детских игрушек и позволяет повысить удобство в управлении игрушкой

Изобретение относится к авиамоделям

Изобретение относится к авиамоделям, в частности к кордовым пилотажным моделям самолета. Устройство «Кордовая пилотажная модель самолета» включает фюзеляж, шасси, винтомоторную установку, несущую и вертикальную стабилизирующую аэродинамические поверхности, не показанные на чертеже. Левый руль (см. чертеж) высоты и правый руль высоты шарнирно связаны со стабилизатором. Левый руль высоты в своем отклонении отстает от правого руля высоты на угол от 4 до 12 градусов. Изобретение направлено на устранение паразитного отклонения модели по крену при резких эволюциях. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Предложена авиамодельная электрокорда для кордовой модели самолета с электродвигателем. Она состоит из скрученных воедино покрытых изоляцией проволок, разделенных на две группы. При этом проволоки одной группы электрически соединены на обоих концах электрокорды. При этом число проволок одной группы превышает в два раза число проволок в другой группе и группы изолированы друг от друга.

Изобретение относится к авиамоделям и, в частности, к кордовым пилотажным моделям самолета. Левая консоль 1 крыла (см. фиг. 1) снабжена шарнирно связанным с ней триммером 2, при этом на триммере 2 размещен жестко связанный с ним посредством стрингера 3 грузик 4. Сила тяжести грузика 4 создает момент, отклоняющий триммер 2 вниз. Этот момент превышает аэродинамический шарнирный момент триммера, возникающий при полете модели. В результате аэродинамического действия триммера 2 подъемная сила левой консоли несколько превышает подъемную силу правой консоли. Изобретение направлено на повышение эффективности рулей высоты и упрощение изготовления модели. 1ил.
Наверх