Способ восстановления шин

 

Использование: изобретение предназначено для ремонта поврежденных пневматических шин. Сущность изобретения: после наложения пластырей покрышку монтируют на диске транспортного средства и через отверстие в диске внутреннюю полость покрышки под давлением заполняют полимерным пенообразующим материалом, а затем восстанавливают протектор. Предлагаемый способ позволяет многократно использовать покрышку и продлить срок ее службы.

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам ремонта поврежденных пневматических шин.

Известны способы ремонта шин путем устранения местных разрушений - проколов и разрывов и покрышек путем устранения локальных повреждений путем наложения пластырей или наложения нового протектора [1] Основной проблемой при эксплуатации пневмошин является повреждение пневматических камер, которые выходят из строя из-за критических величин внутреннего давления, напряженных тепловых режимов, а также и при повреждениях покрышек, жесткие элементы которых проникающе травмируют камеру и выводят ее из строя [2] Известен способ восстановления шин, включающий устранение местных повреждений путем наложения пластырей, и восстановление протектора [3] Техническим результатом изобретения является расширение ассортимента ремонтопригодных шин.

Указанный технический результат достигается тем, что в способе восстановления шин, включающем устранение местных повреждений покрышек наложением пластырей и восстановление протектора, после наложения пластырей покрышку монтируют на диске транспортного средства и через отверстие в диске внутреннюю полость покрышки под давлением заполняют полимерным пенообразующим материалом, а затем восстанавливают протектор [3] Способ может быть осуществлен следующим образом. Шину с поврежденной покрышкой и камерой демонтируют, удаляя камеру. Затем ремонтируют покрышку путем наложения слоев корда, протекторной резины, пластыря или манжеты. После того, как на покрышке удалены дефекты (порезы, порывы и т.п.) ее монтируют на диск транспортного средства. Затем через отверстие в диске под вентиль камеры под давлением заполняют полимерным пенообразующимся материалом. После того как покрышка остыла, ее протектор наваривают или производят замену износившегося протектора путем замены его съемным протектором.

Пример. Шина 165 Р 13 автомобиля ВАЗ 2106 имеет изношенность протектора на 50% боковой разрыв и прокол камеры.

Камеру демонтируют. В покрышку методом наложения накладывают пластырь на боковой разрыв. Затем покрышку монтируют на диск колеса и через отверстие в диске под вентиль камеры вводят пенообразующий материал, который, вспениваясь, заполняет внутреннюю полость покрышки, обеспечивая давление в ней.

Предложенный способ ремонта позволяет использовать покрышку многократно, продлить срок ее службы, не представляет опасности для восстановленной покрышки.

Формула изобретения

Способ восстановления шин, включающий устранение местных повреждений покрышки путем наложения пластырей и восстановление протектора, отличающийся тем, что после наложения пластырей покрышку монтируют на диске транспортного средства и через отверстие в диске внутреннюю полость покрышки под давлением заполняют полимерным пенообразующим материалом, а затем восстанавливают протектор.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для восстановления шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано, в частности, при восстановительном ремонте шин автосамосвалов большой и особо большой грузоподъемности

Изобретение относится к шинному производству и предназначено для восстановления изношенных покрышек пневматических шин методом бесформовой вулканизации

Изобретение относится к изготовлению пневматических пин и предназначено для восстановления их покрышек

Изобретение относится к шиновосстановительному производству и предназначено для шероховки покрьшек

Изобретение относится к способам восстановления шин, при которых на наружную поверхность каркаса восстанавливаемой шины со слоем связующего каучука устанавливают предварительно отформованный кольцевой протектор

Изобретение относится к области производства пневматических шин и предназначено для из восстановления

Изобретение относится к шинному производству и предназначено для ремонта повреждений покрышек, в том числе и для восстановления покрышек пневматических шин после производственного брака

Изобретение относится к шинной промышленности

Изобретение относится к работам по эксплуатации и ремонту машин и оборудования , работающих в условиях гидроабраэивного и кавитационного износа, и может быть использовано в горнодобывающей промышленности при ремонте оборудования

Изобретение относится к области ремонта пластмассовых изделий, в частности к ремонту частей транспортных средств, например бамперов автомобилей, бытовой техники и т.д

Изобретение относится к области ремонта разнообразных металлических и неметаллических изделий и может быть использовано в нефтегазодобывающей, нефтехимической, химической, пищевой, фармацевтической и машиностроительной отраслях промышленности
Изобретение относится к ремонту поверхности изделий, в частности к способам устранения повреждений поверхности многослойного ветрового стекла автомобиля, а именно к устранению скола с поверхности указанного стекла с использованием ремонтного материала в виде жидкой прозрачной смолы
Наверх