Наконечник к рукаву заполнителя песком бункеров локомотивов

 

Использование: в железнодорожном транспорте, в устройствах для заполнения песком бункеров локомотивов вручную. Сущность изобретения: наконечник содержит трубу 1, соединенную с рукавом 2 бункера, отсекатель 6 и средство для перекрытия выпускного отверстия, которое имеет упругий элемент в виде пружины 8 для плотного прилегания отсекателя в выпускному отверстию. Упругий элемент охватывает установленный на кронштейне вал 7 для поворота отсекателя параллельный оси трубы 1 и взаимодействует с валом поворота отсекателя посредством закрепленного на нем упора 11. Отсекатель выполнен в виде пластины, расположенной параллельно плоскости выпускного отверстия и перпендикулярно валу для поворота отсекателя. 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к устройствам для заполнения песком бункеров локомотивов вручную.

Известен наконечник к рукаву заполнителя песком бункеров локомотивов, содержащий трубу, соединенную с рукавом бункера, отсекатель, и средство для перекрытия выпускного отверстия, имеющее упругий элемент для обеспечения плотного прилегания отсекателя к выпускному отверстию.

Описываемое изобретение отличается от известного тем, что упругий элемент выполнен охватывающим установленный на кронштейне вал для поворота отсекателя параллельный оси трубы и взаимодействующим с валом поворота отсекателя посредством закрепленного на нем упора, а отсекатель выполнен в виде пластины, расположенной параллельно плоскости выпускного отверстия и перпендикулярно валу для поворота отсекателя.

На фиг. 1 изображен общий вид наконечника, присоединенного к рукаву; на фиг. 2 вид по стрелке А (отсекатель показан в закрытом и открытом положениях).

Наконечник содержит трубу 1, присоединенную к рукаву 2 хомутом 3, стойки 4 и 5 с отверстиями, приваренные к трубе 1, отсекатель 6 с валом 7 его поворота, свободно вставленным в отверстия стоек 4 и 5, цилиндрическую пружину 8, прижимающую отсекатель к торцу трубы 1 и к стойке 4, регулировочное кольцо 9, с помощью которого устанавливается усилие пружины 8, ручку 10 для поворота отсекателя, упор 11, препятствующий выходу отсекателя за пределы торца трубы и гайку 12, предотвращающую выход оси 7 из отверстий стоек 4 и 5 в момент сборки наконечника.

Наконечник работает следующим образом. Для заполнения бункера песком, рукав с наконечником находится на его штатном месте. Отсекатель 6 закрывает отверстие наконечника при переносе рукава от его штатного места к горловине бункера локомотива, песок находящийся в рукаве не будет высыпаться. Как только наконечник будет вставлен в горловину бункера ручкой 10 отсекателя открывают отверстие наконечника и песок самотеком поступает в бункер. Оператор, работающий на этой операции, поочередно вставляет рукав в каждый из бункеров локомотивов, находящихся в цеху.

По окончании операции на последнем локомотиве оператор производит, опять поочередно, начиная с первого локомотива, съем рукавов с горловин бункеров, как только они будут заполнены песком, предварительно закрыв отверстие наконечника отсекателем 6.

Формула изобретения

Наконечник к рукаву заполнителя песком бункеров локомотивов, содержащий трубу, соединенную с рукавом бункера, отсекатель и средство для перекрытия выпускного отверстия, имеющее упругий элемент для обеспечения плотного прилегания отсекателя к выпускному отверстию, отличающийся тем, что упругий элемент выполнен охватывающим установленный на кронштейне вал для поворота отсекателя, параллельный оси трубы, и взаимодействующим с валом поворота отсекателя посредством закрепленного на нем упора, а отсекатель выполнен в виде пластины, расположенной параллельно плоскости выпускного отверстия и перпендикулярно валу для поворота отсекателя.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к устройствам для сцепления колес транспортного средства с рельсами

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к устройствам для повышения коэффициента сцепления колес локомотива с рельсами на участках с повышенными углами наклона

Изобретение относится к локомотивам железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сцепления колес с рельсами, Сущность: устройство содержит форсунку 1 с рыхлительной полостью 2, расположенной между горловинами 3 и 4 подачи песка и отвода песковоздушной смеси

Изобретение относится к способу и устройству для контроля и подготовки запаса песка в песчаном бункере пескоразбрасывающих устройств в транспортных средствах, в частности рельсовых транспортных средствах

Изобретение относится к устройствам для передвижения транспортных средств по гололеду

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для повышения сцепления колес со скользкой дорогой. Устройство включает емкость для хранения абразивного материала (10) в виде вертикальных труб (1), установленных за кабиной (2) транспортного средства, средство для его подачи в виде горизонтально-наклонных труб (3) и направляющие желоба (5). В начале каждой горизонтально-наклонной трубы (3) установлен подающий транспортер (4), а в направляющем желобе (5) установлена дробилка (6). Нижний конец дробилки (6) может быть установлен перед ведущими колесами (9) или входить в отверстие в крыле (8) над ведущими колесами (9), а часть горизонтально-наклонной трубы (7) выполнена гибкой. В качестве абразивного материала для предотвращения проскальзывания ведущих колес транспортного средства используют сферы диаметром 10-150 мм. Технический результат - исключение смерзания и слеживания абразивного материала, повышение надежности транспортировки абразива в виде сфер до дробилки и попадания перемолотой абразивной сферы под ведущие колеса транспортного средства. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к устройствам для увеличения силы сцепления колес автомобиля с поверхностью дороги при движении автомобиля по скользкой дороге. Устройство содержит бункер для хранения сыпучего антифрикционного материала, в днище которого имеются треугольные выступы, между основаниями которых расположены отверстия разной ширины. Под дном бункера в Г-образных направляющих размещена задвижка решетчатого типа. Окна на задвижке идентичны окнам в дне бункера, а бункер соединен с рамой автомобиля посредством гибких связей, например с помощью пружин, и смонтирован с нижней стороны кузова на раме автомобиля перед каждым ведущим колесом. Наиболее широкое окно на задвижке снабжено наклонной шарнирной пластиной, соединенной с рычагом управления, расположенным в кабине автомобиля, а сами окна на задвижке имеют скос стенок, направленный в сторону выхода из бункера сыпучего материала. Технический результат - повышение проходимости и безопасности движения мобильных колесных машин в условиях скользких дорог. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.
Изобретение относится к области автомобильного транспорта и может быть использовано при создании транспортных средств, предназначенных для движения по слабонесущему и смешанному грунту. Способ заключается в том, что материал, препятствующий пробуксовке колес, перемещают из дополнительного объема устройством для перемещения материала в зону перед передними и/или задними колесами и укладывают его перед колесами. После полного проезда по уложенному материалу транспортного средства поднимают указанный материал с грунта на транспортное средство и устройством для перемещения, которое устанавливают на транспортном средстве, перемещают поднятый материал в зону перед передними и/или задними колесами и вновь укладывают его перед ними, при этом, по мере необходимости, повторяют описанное действие непрерывно и/или прерывисто. Технический результат - обеспечение повышенной длительности движения в условиях бездорожья в ненаселенной или малонаселенной местности. 3 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при движении транспортных средств по сложной пространственной трассе с углами наклона рельсовых путей до 90o

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для увеличения тяги локомотива за счет увеличения сцепления колес с рельсами
Наверх