Деформационный шов

 

Деформационный шов закрытого типа преимущественно для мостов малых пролетов, включающий размещенный между плитами смежных пролетов компенсаторный лоток, материал заполнения, перекрывающий лист, разделяющую прокладку над швом, отличающийся тем, что компенсаторный лоток выполнен в виде сплошного битумно-бутилкаучукового мата, армированного нетканым материалом, герметично присоединенного к торцам плит ездового полотна с помощью битумно-бутилкаучуковой мастики, а заполнение выполнено в виде Т-образного эластичного резинового компенсатора с имеющим вдоль оси компенсационный канал клиновидным стволом, образованным компенсационными выступами на наружной поверхности, по торцам перекрывающей полки компенсатора расположены дополнительные эластичные компенсаторы из заливочных полимерных композиций, а разделяющая прокладка выполнена виде высокоэластичного резинового слоя, герметично перекрывающего шов с помощью битумно-бутилкаучуковой мастики для отделения покрытия проезжей части моста от нижележащих слоев.



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при сооружении герметичных конструкций, подвергающихся регулярным тепловым расширениями, например пропарочных камер, газоходов к этим камерам и другим тепловым агрегатам

Изобретение относится к области строительства, в частности к температурным швам строительных конструкций, и может найти преимущественное применение в подкрановых конструкциях в зоне температурного шва здания, выполненного на одной колонне

Изобретение относится к строительству , а именно к способам выполнения стыка между плитами покрытия с кровлей из пленки, и позволяет повысить надежность соединения и герметичность

Изобретение относится к строительству и может быть использовано дня стыков стеновых панелей зданий, эксплуатируемы в районах с повышенной сейсмичностью Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности

Изобретение относится к строительству , а именно к стыковым соединениям между плитами покрытия

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в металлических и сталежелезобетонных пролетных строениях мостов больших пролетов для снижения усилий в элементах конструкции деформационного шва и смежных сопрягаемых пролетных строений от температурных воздействий и временных нагрузок, повышения надежности и долговечности работы

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях проезжей части мостов

Изобретение относится к строительству транспортных сооружений, в частности к деформационным швам в автодорожных мостах

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при устройстве или замене деформационных швов автодорожных и городских мостов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при устройстве деформационных швов в стальных , сталежелезобетонных и железобетонных мостах

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в конструкциях проезжей части мостов

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к строительству мостов и может быть использовано для перекрытия деформационных швов между смежными пролетными строениями

Изобретение относится к устройству для перекрытия компенсационного зазора в области дорожного полотна. Устройство включает себя конструкцию верхнего строения дорожного полотна и конструкцию нижнего строения дорожного полотна. Конструкция нижнего строения дорожного полотна образует подложку для конструкции верхнего строения дорожного полотна. Конструкция верхнего строения дорожного полотна имеет по меньшей мере один упругий элемент. Упругий элемент конструкции верхнего строения дорожного полотна по меньшей мере частично состоит из обладающей литьевыми свойствами синтетической смолы или пластмассы. В конструкции верхнего строения дорожного полотна расположен по меньшей мере один фиксирующий элемент, который по меньшей мере частично заделан в упругий элемент. Технический результат - улучшение конструкции за счет распределения прилагаемых усилий по большей поверхности внутри упругого элемента. 19 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх