Паромно-мостовая машина

 

Использование: в области обеспечения паромно-мостовой переправы техники через водные преграды. Сущность: паромно-мостовая машина содержит несущий корпус палубного типа с продольными лонжеронами, проезжую часть со стыковыми балками и боковые понтоны. Стыковые балки соединены с несущим корпусом посредством упругих стальных зигованных пластин. Сам корпус имеет зигованные надкрылки и боковую зигованную обшивку. Машина снабжена постаментом в виде П-образной балки, опертой на верхний силовой пояс лонжерона и его продольную балку. Ширина постамента равна ширине нижнего силового пояса силовой балки. Соединительная стальная зигованная пластина одной стороной взаимодействует с нижним силовым поясом стыковой балки, а другая - наложена на боковину постамента. Взаимодействие зигованной пластины со стыковой балкой с постаментом осуществляется посредством уголков. 1 з.п. ф-лы. 2 ил.

Изобретение относится к области обеспечения паромно-мостовой переправы техники через водные преграды и может использоваться при разработке несущих корпусов палубного типа паромно-мостовых машин.

Цель изобретения повышение надежности.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 изображен поперечный разрез транспортного средства машины, на фиг.2 крепление упругих связей к стыковой балке и постаменту корпуса.

Паромно-мостовая машина содержит гусеничное транспортное средство 1 (фиг. 1), включающее несущий палубный корпус, каркас 2 которого оборудован продольными лонжеронами 3, силовые верхние пояса 4 которых подкреплены вертикальными стойками 5. Несущий палубный корпус включает стыковую балку 6, нижний силовой пояс 7 которой через упругие связи 8 соединен с постаментом 9, опирающимся на силовые верхние пояса 4 продольных лонжеронов 3 и продольные коробчатые связи 10, жестко замыкающие зигованные надкрылки 11 и боковую обшивку 12. Внутри несущего корпуса торцы упругих связей 8 жестко замкнуты по углам, подпружиненным упругой связью 13, жестко соединенной с силовыми верхними поясами 4. Упругие связи 8 соединены с нижним силовым поясом 7 стыковой балки 6 дополнительно через уголки 14 (фиг.2). Аналогично через уголки 15 упругие связи 8 соединяются с постаментом 9, ширина которого приближена к ширине нижнего силового пояса 7 стыковой балки 6.

Установка упругих связей 8 осуществляется следующим образом. Они накладываются на боковые стенки постамента 9 и подаются до упора в нижний силовой пояс 7 стыковой балки 6, с которыми скрепляются сваркой. Затем устанавливаются уголки 14 и 15, которые скрепляются сваркой с нижним поясом 7 стыковой балки 6, постаментом 9 и упругими связями 8. Последней устанавливается и жестко закрепляется сваркой упругая связь 13. Приваривается она к силовым верхним поясам 4 и к торцам упругих связей 8.

Изобретение обеспечивает возможность повысить надежность соединения стыковых балок через упругие основания с каркасом корпуса. При этом упрощается конструкция упругих связей и способ их закрепления в несущем корпусе.

Формула изобретения

1. Паромно-мостовая машина, включающая несущий корпус палубного типа, имеющий продольные лонжероны, встроенную проезжую часть со стыковыми балками и шарнирно соединенные с корпусом и стыковыми балками боковые понтоны, при этом стыковые балки соединены с несущим корпусом при помощи упругих связей в виде стальных зигованных пластин, а несущий корпус имеет зигованные надкрылки и боковую зигованную обшивку, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена выполненным в виде П-образной балки постаментом, ширина которого равна ширине нижнего силового пояса силовой балки, при этом П-образная балка постамента оперта на верхний силовой пояс лонжерона несущего корпуса и его продольную балку, а упругая зигованная пластина одной стороной взаимодействует с нижним силовым поясом стыковой балки, а другая наложена на боковину постамента.

2. Машина по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена уголками, посредством которых зигованные пластины соединены с нижним силовым поясом стыковой балки и с верхним поясом постамента.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к переправочным средствам и может использоваться при создании паромно-мостовых машин, предназначенных для переправы военной техники через водные преграды

Изобретение относится к области обеспечения переправы техники через водные преграды и может быть использовано при разработке и постройке паромно-мостовых машин

Изобретение относится к области обеспечения переправы техники через водные преграды и может быть использовано при проектировании и постройке паромно-мостовых машин

Изобретение относится к области обеспечения переправы техники через водные преграды и может быть использовано при проектировании и изготовлении паромно-мостовых машин, транспортирование которых по железной дороге в заданном габарите осуществляется на двух платформах с разгрузкой на одну из них блока бортовых понтонов

Изобретение относится к области обеспечения переправы техники через водные преграды и может быть использовано при создании самоходных и водимых понтонно-мостовых парков

Изобретение относится к области строительства и касается усилия ледяного покрова при выполнении им роли несущего основания

Изобретение относится к мостостроительной технике и может использоваться при наводке наплавных мостов на водных преградах с очень быстрым течением и при прохождении волн прорыва

Изобретение относится к мостостроительной технике и может использоватся при наводке наплавных мостов на водных преградах с очень быстрым течением и при прохождении волн прорыва

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, более конкретно к паромам и наплавным мостам
Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть использовано при возведении ледовых переправ через реки и озера в северных районах

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования паромных переправ через водные преграды

Изобретение относится к понтонно-переправочным средствам оборудования переправ через водные преграды

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к буксирам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к понтонным паркам, и может быть использовано для сборки наплавных мостов и паромов

Изобретение относится к транспорту, конкретнее к транспортированию грузов по покрытым льдом акваториям

Изобретение относится к области ледотехники и может использоваться при создании ледяных переправ по естественному льду для движения транспорта
Наверх