Рычаг переключения передач с блокирующим устройством

 

1. Рычаг переключения передач с блокирующим устройством, состоящий из рычага, оси, с помощью которой он шарнирно соединен с тягой переключения передачи, гильзы, установленной на рычаге подвижно и подпружиненно вдоль его оси и соединенной тягой привода с блокирующей собачкой, связанной с рычагом с возможностью поворота, отличающийся тем, что между гильзой и рычагом размещена втулка, установленная неподвижно на рычаге, а блокирующая собачка установлена на оси, соединяющей рычаг с тягой переключения передач.

2. Рычаг по п.1, отличающийся тем, что тяга привода блокирующей собачки размещена снаружи рычага.

3. Рычаг по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что рычаг выполнен с плоским сечением по всему контуру.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к автомобильным коробкам передач с дистанционным приводом управления, имеющим блокирующее устройство против ошибочного включения передачи заднего хода

Изобретение относится к транспортной технике, преимущественно к автомобилям, тракторам и строительно-дорожным машинам, снабженным двумя коробками передач, требующими синхронного переключения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в системах управления коробками передач транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобильным коробкам передач, имеющим привод управления с блокировкой против ошибочного включения заднего хода

Изобретение относится к машиностроению , а именно к механизмам переключения передач в коробках передач

Изобретение относится к транспортным средствам и касается управления коробкой передач

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к машинам специального назначения, и может быть использовано в транспортных средствах, на шасси которых установлено технологическое оборудование, имеющее привод

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания механизма управления коробкой перемены передач инвалидами при наличии дистанционного привода

Изобретение относится к механизмам управления коробками передач транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и в частности к системам управления строительно-дорожных машин с гидрообъемным приводом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам управления силовым агрегатом транспортных средств с механическими ступенчатыми коробками передач

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к строительным машинам типа одноковшовых экскаваторов

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к устройствам для управления коробкой передач, и может быть использовано в конструкции механизма выбора передач с устройством блокировки включения задней передачи

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в транспортных средствах, на шасси которых установлены ходоуменьшители

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к коробкам передач транспортных средств
Наверх