Устройство обнаружения буксования и юза колес рельсового транспортного средства

 

1. Устройство обнаружения буксования и юза колес рельсового транспортного средства, содержащее датчик колебаний механической части привода колесной пары и первый канал обнаружения буксования и юза, включающий последовательно соединенные первый полосовой фильтр, выполненный с полосой пропускания нижних частот колебаний механической части привода колесной пары, первый выпрямитель, первый сглаживающий фильтр, первый пороговый элемент и второй пороговый элемент, отличающееся тем, что оно снабжено вторым каналом обнаружения буксования и юза, содержащим последовательно соединенные второй полосовой фильтр, второй выпрямитель, второй сглаживающий фильтр и второй пороговый элемент, при этом выходы первого и второго пороговых элементов подключены соответственно к первому и второму входам элемента ИЛИ, а выход датчика соединен с входами первого и второго полосовых фильтров первого и второго каналов, причем второй полосовой фильтр второго канала выполнен с полосой пропускания высших частот колебаний механической части привода колесной пары.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в качестве датчика колебаний механической части привода колесной пары использован тензометрический датчик или датчик тока тягового электропривода.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрооборудованию подвижного состава железных дорог и предназначено для автоматизации управления электроприводом локомотивов

Изобретение относится к городскому рельсовому электрическому транспорту, а именно к устройствам для предотвращения пробуксовки и юза

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования при наличии подвижного состава без свободных осей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к электровозам, тепловозам, электропоездам и другим электроподвижным единицам наземного и подземного транспорта, имеющим ряд параллельно включенных тяговых электродвигателей сериесного возбуждения

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к устройствам обнаружения буксования колес по статистическим характеристикам вибросигнала в механической части тягового привода, свидетельствующим о переходе привода из режима тяги в режим реализации предельного по сцеплению тягового момента с последующим буксованием

Изобретение относится к области тягового электропривода и предназначено для использования на электротранспортных средствах с двигателями постоянного тока, питаемыми от сети постоянного напряжения

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано на подвижном составе с асинхронными тяговыми двигателями, питаемыми от статических преобразователей напряжения и частоты

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, может быть использовано в электрооборудовании электроподвижного состава железных дорог и предназначено для автоматизации управления электроприводом локомотивов и моторных вагонов с индукторными двигателями

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено на транспортных средствах с тяговыми двигателями постоянного тока

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено на транспортных средствах с двигателями постоянного тока

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано на локомотивах, моторных вагонах электропоездов, вагонах метрополитенов и городского электротранспорта, оборудованных тяговыми электродвигателями постоянного тока с последовательным возбуждением
Наверх