Устройство обнаружения буксования и юза колес рельсового транспортного средства
1. Устройство обнаружения буксования и юза колес рельсового транспортного средства, содержащее датчик колебаний механической части привода колесной пары и первый канал обнаружения буксования и юза, включающий последовательно соединенные первый полосовой фильтр, выполненный с полосой пропускания нижних частот колебаний механической части привода колесной пары, первый выпрямитель, первый сглаживающий фильтр, первый пороговый элемент и второй пороговый элемент, отличающееся тем, что оно снабжено вторым каналом обнаружения буксования и юза, содержащим последовательно соединенные второй полосовой фильтр, второй выпрямитель, второй сглаживающий фильтр и второй пороговый элемент, при этом выходы первого и второго пороговых элементов подключены соответственно к первому и второму входам элемента ИЛИ, а выход датчика соединен с входами первого и второго полосовых фильтров первого и второго каналов, причем второй полосовой фильтр второго канала выполнен с полосой пропускания высших частот колебаний механической части привода колесной пары.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в качестве датчика колебаний механической части привода колесной пары использован тензометрический датчик или датчик тока тягового электропривода.