Линия сборки кабин транспортного средства

 

Линия сборки кабин транспортного средства, содержащая элемент установки и базирования кабин, устройство для сборки детали облицовки кабин, устройство для подъема кабин, отличающаяся тем, что элемент установки и базирования кабин выполнен в виде рамы, на которой расположены два установочных пальца и опорная балка, связанная посредством двух серег с предохранительным механизмом фиксации, причем силовой привод элемента установки и базирования кабин выполнен в виде двух пневмоцилиндров, а устройство для сборки детали облицовки кабин выполнено в виде ложемента, снабженного двумя парами цилиндров для ориентации и зажима детали облицовки кабин и приводом его поворота, связанного с ложементом посредством двух двуплечих Г-образных рычагов, одно из плеч которых жестко соединено с валом привода, а второе их плечо жестко закреплено на ложементе, привод поворота ложемента оборудован тормозным устройством, состоящим из цилиндра, основание которого шарнирно закреплено на упомянутой раме, а шток шарнирно соединен с кривошипом, имеющим два пальца, взаимодействующих с пальцем, закрепленным на приводном валу, при этом цилиндр выполнен с дросселем для регулировки плавности поворота, устройство для сборки детали облицовки кабин снабжено механизмом для транспортировки этой детали, который выполнен в виде привода, закрепленного на раме, на конце штока привода закреплена подвижная тележка, установленная роликами в направляющих, на которой размещены два установочных и базирующих пальца, а также опора для поддержания детали облицовки кабин, жестко закрепленная на тележке, на поверхности последней установлены параллельно в два ряда два седловидных фиксирующих ролика, механизм транспортировки детали облицовки кабин снабжен силовым приводом в виде цилиндра, на конце штока которого закреплен фиксатор крайних положений тележки, причем механизм транспортировки детали облицовки кабин посредством направляющих связан с устройством для подъема кабин, выполненным в виде шарнирно закрепленного на раме силового цилиндра, на конце штока которого шарнирно закреплен элемент установки и базирования кабин.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при сборке передней подвески автомобиля типа качающаяся свеча с установкой угла наклона оси колеса в поперечной плоскости

Изобретение относится к технологии сборки транспортных средств, касается автоматической установки на кузове транспортного средства подаваемых снизу агрегатов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в кабинах сельскохозяйственных тракторных средств, работающих в условиях с жарким климатом и агрегатируемых навесными и прицепными сельскохозяйственными машинами, рабочие органы которых излучают шум высоких уровней

Погрузчик // 2037445

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в кузовах транспортных средств

Изобретение относится к устройствам кабин транспортных средств преимущественно тягачей для междугородных перевозок и инкассаторских машин, снабженных средствами снижения лобового сопротивления воздуха, защиты от света (от солнечных лучей, от света фар встречного транспорта, от дневного освещения), защиты стекол и водителя от случайных и умышленных механических воздействий, защиты от загрязнения, обледенения и проникновения злоумышленников

Изобретение относится к кабинам машин, где уровень шума на месте машиниста достаточно высок, и может быть применено в сучкорезных машинах, трелевочных тракторах, подъемных кранах и других машинах, применяемых в различных областях народного хозяйства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно для кабин и может быть использовано в кабинах тракторов и сельскохозяйственных машин для повышения герметичности, тепло- и звукоизоляции
Наверх