1. Система управления поворотом колес передней опоры самолета, содержащая установленный на опорном кронштейне задатчик управляющего сигнала, связанный с органом управления через поводок и шарнирно подсоединенную к нему тягу кинематической проводки, блок усиления и контроля управляющих сигналов, отличающаяся тем, что кинематическая проводка снабжена дополнительным трехшарнирным рычагом, пружинным распределителем рычага, кулачковым устройством и дополнительной тягой, причем трехшарнирный рычаг посредством одного крайнего шарнира установлен на опорном кронштейне задатчика, к промежуточному шарниру подсоединена тяга кинематической проводки, а второй крайний шарнир взаимодействует с кулачковым устройством, при этом дополнительная тяга установлена между поводком задатчика и вторым крайним шарниром.
2. Система по п.1, отличающаяся тем, что кулачковое устройство выполнено сменным.
Похожие патенты:
Изобретение относится к авиации, в частности к взлетно-посадочным устройствам, и предназначено для управления движением самолета на взлете, посадке и рулении по аэродрому
Изобретение относится к авиационной технике, а именно к взлетно-посадочным устройствам летательных аппаратов
Изобретение относится к авиационной технике, а именно к органам приземления летательных аппаратов
Изобретение относится к авиационной технике, а именно к механизмам для управления поворотом передней опоры шасси самолета
Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в конструкции шасси летательных аппаратов
Изобретение относится к авиации, в частности к оборудованию системы бортовых измерений
Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в системе управления поворотом колес передней опоры шасси как устройство, исполняющее все ее гидромеханические функции управления и демпфирования колебаний
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам управляопор шасси летательных аппаратов
Изобретение относится к системам автоматического регулирования управляемыми летательными аппаратами
Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к конструкции гидродистанционных систем управления (ГДСУ) и может быть использовано для управления самолетом в резервном режиме
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам управления пневмосистемами летательного аппарата
Изобретение относится к системам управления летательных аппаратов
Изобретение относится к гидроприводам и может быть использовано в ракетостроении, самолетостроении и судостроении
Изобретение относится к авиации и космической технике
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам управления крышками люков
Изобретение относится к гидроприводам летательных аппаратов
Изобретение относится к области авиационной техники
Изобретение относится к области авиационной техники
Изобретение относится к авиационной технике, а именно, к гидросистемам, обеспечивающим торможение самолета на пробеге и стоянке