Инерционная автоматическая бесступенчатая передача

 

1. Инерционная автоматическая бесступенчатая передача, содержащая корпус, соосные ведущий и ведомый валы, коническое центральное колесо, водило с радиальными осями, установленные на последних с возможностью вращения конические сателлиты, находящиеся в зацеплении с центральным колесом и жестко связанные с соосными маховиками, отличающаяся тем, что передача снабжена тремя дополнительными центральными колесами, одно из которых жестко связано с ведущим валом, два других - с установленными коаксиально относительно друг друга соответствующими ведомыми валами, жестко связанными с основными водилом при помощи полого вала, установленного коаксиально ведомым валам, дополнительным водилом с радиальными осями, на которых с возможностью вращения установлено по два сблокированных сателлита, внешнего и внутреннего относительно оси передачи, для зацепления внешнего сателлита с ведущим дополнительным центральным колесом, а внутреннего сателлита - с двумя ведомыми дополнительными центральными колесами, основное центральное колесо жестко связано с корпусом, ведомые валы связаны с выходным валом передачи.

2. Передача по п. 1, отличающаяся тем, что связь ведомых валов с выходным валом осуществлена при помощи реверсивного механизма сцепления, содержащего установленные на разных ведомых валах два параллельных ведущих диска, фрикционные поверхности которых обращены в сторону образованного между ними пространства, в котором с зазором размещен связанный с выходным валом с возможностью управляемого перемещения в осевом направлении и фрикционного сцепления с одним из ведущих дисков ведомый диск с двусторонними фрикционными поверхностями, при этом ведомый диск имеет центральное отверстие для свободного прохода внутреннего из ведомых валов.

3. Передача по п. 1, отличающаяся тем, что внутренний из ведомых валов и ведущий вал связаны механизмом свободного хода, ведущая обойма которого связана с ведомым валом, а ведомая с ведущим валом.

4. Передача по п. 1, отличающаяся тем, что маховики имеют обращенные в сторону оси передачи центральные выемки, в которых размещены жестко связанные с маховиками сателлиты.

5. Передача по п. 1, отличающаяся тем, что в центральной части внешних сателлитов выполнены обращенные в сторону оси передачи выемки, в которых размещены внутренние сателлиты.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, в частности, в транспортном машиностроении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспортном машиностроении и станкостроении, в частности, входить в состав приводов дорожных и грузоподъемных машин, экскаваторов, строгальных станков и др

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспортном машиностроении и станкостроении, в частности, входить в состав приводов дорожных и грузоподъемных машин, экскаваторов, строгальных станков и др

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспортном машиностроении и станкостроении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве автоматического трансформатора вращающего момента в различных механизмах и машинах, в частности в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспортном машиностроении и станкостроении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспортном машиностроении и станкостроении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспортном машиностроении и станкостроении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспортном машиностроении и станкостроении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспортном машиностроении и станкостроении, в частности, входить в состав приводов дорожных и грузоподъемных машин, экскаваторов, строгальных станков и др

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспортном машиностроении и станкостроении, в частности, входить в состав приводов дорожных и грузоподъемных машин, экскаваторов, строгальных станков и др

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам, содержащим гироскоп и позволяющим регулирование угловой скорости ведомого звена

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспортном машиностроении и станкостроении

Изобретение относится к автоматической трансмиссии, требующей варьирования скорости при изменении нагрузки
Наверх