Вагонетка

 

Использование: в ходовой части шахтного рельсового транспорта. Техническая сущность: Вагонетка содержит смонтированные на раме корпуса 1 трубчатые опоры 2 с размещенными внутри них упругими элементами, соединенные с несущими осями с помощью пальцев 6. На осях закреплены колеса 7. Вагонетка снабжена дополнительными трубчатыми опорами 8. 4 ил.

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается ходовой части вагонеток.

Цель изобретения расширение функциональных возможностей путем регулирования базы.

На фиг.1 изображена вагонетка, вид с торца; на фиг.2 вид А на фиг.1; на фиг.3 разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 разрез В-В на фиг.1.

Вагонетка содержит смонтированные на раме корпуса 1 трубчатые опоры 2 с размещенными внутри них упругими элементами 3 и 4, соединенные с несущими осями 5 с помощью пальцев 6. На осях 5 закреплены колеса 7. Вагонетка снабжена дополнительными трубчатыми опорами 8.

Для регулирования базы вагонетки необходимо упругие элементы 3 и 4 вынуть из опор 2 и разместить в опорах 8, после чего в опорах 8 установить оси 5 колес 7.

Формула изобретения

Вагонетка, содержащая смонтированные на раме трубчатые опоры с размещенными внутри них упругими элементами, соединенными с несущими оси колес элементами, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем регулирования базы, она снабжена дополнительными трубчатыми опорами.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Вагонетка // 2051821

Вагонетка // 2048335

Вагонетка // 2048334

Вагонетка // 2048333

Вагонетка // 2022848
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к вагонеткам

Вагонетка // 2020099
Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к вагонеткам, которые могут быть использованы в систему рудничного транспорта для перемещения налипающих, слеживающихся и зависающих грузов

Вагонетка // 2016796

Изобретение относится к разогреву и сливу вязких застывающих жидкостей из железнодорожных цистерн, других емкостей

Вагонетка // 1782824

Изобретение относится к транспортным средствам, используемым в горном деле, преимущественно для канатных напочвенных дорог

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к транспортным средствам, используемым при добыче полезных ископаемых подземным способом

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к транспортным средствам, используемым при добыче полезных ископаемых подземным способом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам. Рудничный локомотив содержит раму (1) с колесными парами (2) и сцепным устройством, взаимодействующим со сцепным устройством (5) вагонетки. Сцепное устройство связано с рамой (1) промежуточным элементом, выполненным в виде балки П-образной формы, на поперечине (7) которой закреплено сцепное устройство с возможностью поворота поперечины в горизонтальной плоскости относительно сцепного устройства (5) вагонетки. Боковые части балки с зазорами размещены относительно боковых стенок рамы локомотива с шарнирным закреплением концов боковых частей балки в верхней части рамы локомотива в середине пролета между его колесными парами. Со стороны поперечины на боковых стенах рамы локомотива установлены поворотные упоры эксцентрикового типа для опирания на них боковых частей П-образной балки. Изобретение повышает тяговые возможности локомотива. 2 ил.

Изобретение относится к шахтному электровозному транспорту. Устройство для предотвращения налипания транспортируемого материала на днище вагонеток включает вагонетку с диафрагмой прямоугольной формы из резинотканевой ленты в виде ложного днища-ванночки. В первом варианте диафрагма выполнена с прикрепленным к ней грузом со стороны днища вагонетки. Во втором варианте диафрагма выполнена в виде набора секций, при этом на каждой секции со стороны днища вагонетки закреплен груз. В третьем варианте в нижней части вагонетки установлен воздушный клапан предельного давления. В четвертом варианте в нижней части вагонетки выполнен патрубок для подачи сжатого воздуха. В пятом варианте в нижней части вагонетки выполнен воздушный клапан предельного давления с патрубком для подачи сжатого воздуха. Во всех вариантах диафрагма соединена с бортами болтовым соединением, выполненным с помощью пластины с фаской или круглого проката. Данное устройство позволит повысить надежность, простоту в изготовлении и эксплуатации, долговечность устройства и обеспечит очистку вагонеток от налипшего материала в автоматическом режиме без остановки процесса разгрузки-загрузки. 5 н. и 3 з.п. ф-лы, 28 ил.
Наверх