Судно-экраноплан

 

1. Судно-экраноплан, содержащее крыло-центроплан с центральным и бортовыми поплавками-скегами и соединенные с крылом-центропланом боковые крылья-консоли, отличающееся тем, что крыло-центроплан и боковые крылья-консоли имеют общую хорду в месте соединения и переднюю кромку одинаковой стреловидности в диапазоне углов 20 - 30o, при этом центроплан и консоли выполнены S-образного профиля, относительная толщина и вогнутость средней линии которого изменяются по размаху в диапазонах 0,06 - 0,16 и 0,02 - 0,04 соответственно, и консоли имеют в плане форму равнобедренной трапеции с относительным сужением больше 2.

2. Судно-экраноплан по п.1, отличающееся тем, что в кормовой части центроплана расположен отклоняемый на угол 30 - 45o от верхней поверхности центроплана воздухозаборник с воздушным каналом в виде профилированной щели, соединяющим верхнюю и нижнюю поверхности центроплана.

3. Судно-экраноплан по пп.1 и 2, отличающееся тем, что центральный поплавок выполнен в виде водоизмещающего корпуса с глиссирующими обводами и поперечным реданом, расположенными перед центром масс на расстоянии, равном полуширине водоизмещающего корпуса.

4. Судно-экраноплан по пп.1 - 3, отличающееся тем, что бортовые поплавки-скеги выполнены в виде ножеобразных шайб.

5. Судно-экраноплан по пп.1 - 4, отличающееся тем, что геометрический центр площади центроплана смещен в корму относительно центра масс на расстояние, равное полуширине водоизмещающего корпуса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиации, а именно к гидроавиации и представляет собой способ автоматического и автономного определения курса приводнения самолета-амфибии (гидросамолета) и устройство управления полетом, оснащенное системой определения оптимального курса приводнения

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к гидросамолетам

Изобретение относится к авиационной технике и касается конструирования гидросамолетов

Самолет // 2034750
Изобретение относится к самолетам-амфибиям и может быть использовано для грузопассажирских перевозок при различных погодных и климатических условиях

Изобретение относится к гидроавиации, в частности к обеспечению непотопляемости в аварийной ситуации, и может быть использовано в судостроении

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к самолетам-амфибиям

Изобретение относится к авиационной технике, в частности, к средствам набора воды и доставки ее к очагу пожара

Изобретение относится к авиационной технике, а именно, к гидросамолетам

Самолет // 2018464
Изобретение относится к авиации, а именно к гидросамолетам-амфибиям

Изобретение относится к средствам спасения людей на море с использованием гидроавиации

Изобретение относится к транспорту и касается конструирования скеговых транспортных аппаратов на динамической воздушной подушке

Изобретение относится к транспортным средствам с динамическими принципами поддержания

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов аэрогидротримаранов

Изобретение относится к авиации, а именно к экранопланам и может быть использовано при поисково - спасательных работах с помощью спасательного подводного аппарата

Экранолет // 2018465
Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к летательным аппаратам, использующим экранный эффект

Изобретение относится к летательным аппаратам на динамической воздушной подушке, в частности к экранопланам, выполненным по самолетной схеме

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к экранопланам

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к конструкции экраноплана

Изобретение относится к судостроению, а именно к аппаратам на динамической воздушной подушке

Изобретение относится к скоростному рельсовому транспорту и касается конструирования экранодорожного транспорта для замены им существующих железнодорожных транспортных средств
Наверх