Передняя часть кузова транспортного средства

 

1. Передняя часть кузова транспортного средства, содержащая капот двигательного отсека с отверстием для забора воздуха, включающий наружную и внутреннюю панели, воздухозаборник, сообщенный с атмосферой посредством канала воздухопритока, отличающаяся тем, что канал воздухопритока образован горловиной воздухозаборника, герметично соединенной через уплотнительный элемент с контуром отверстия наружной панели.

2. Часть кузова по п. 1, отличающаяся тем, что внутренняя панель соединена с наружной панелью по контуру отверстия для забора воздуха фланцем, содержащим желобок, в котором размещен клеевой валик.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в кузовах транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к капотам, закрывающим моторные установки транспортных средств, например тракторов

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к легковым автомобилям

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к механизмам капотов, закрывающих моторные установки транспортных средств, преимущественно тракторов

Изобретение относится к транспортным средствам преимущественно к легковым автомобилям, в частности к элементам кузова, Цел-ь изобретения - снижение низкочастотного шума, излучаемого в окружающую среду

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к легковым автомобилям, а именно к системам вентиляции и отопления салона автомобиля

Изобретение относится к электрификации железных дорог и касается подвески проводов контактной сети с устройствами для регулирования их натяжения

Изобретение относится к городскому транспорту

Изобретение относится к электрическим сетям, контактирующим с токоснимателями транспортных средств

Изобретение относится к электрифицированному транспорту, а именно к компенсирующим анкеровочным устройствам

Изобретение относится к устройствам, компенсирующим температурные деформации контактных проводов контактной сети троллейбуса, и позволяет повысить надеж20 1 ность компенсатора и снизить его массу

Изобретение относится к городскому электротранспорту, а именно к конструкциям компенсирующих устройств для участков контактной сети троллейбуса и трамвая, оборудованных штанговым токоприемником, и обеспечивает повышение надежности токосъема

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к компенсаторам контактной сети
Наверх