Устройство для удержания тягового каната рельсовых канатных дорог
Авторы патента:
B61B12/02 - подвешивание грузов; направляющие устройства, например колеса; крепление тяговых канатов
Устройство для удержания тягового каната рельсовых канатных дорог, преимущественно подземного типа, содержащее рычаги и ролики с параллельными осями, каждый из которых установлен посредством оси на одном из концов соответствующего рычага с возможностью взаимодействия с тяговым канатом и поворота совместно с концом рычага, отличающееся тем, что рычаги выполнены гибкими в виде листовых рессор, жестко закреплены вторыми своими концами посредством крепежных элементов к рельсам рельсового пути и расположены перпендикулярно последним в межрельсовом пространстве навстречу друг другу с возможностью изгиба в плоскости пути.
Похожие патенты:
Изобретение относится к транспортным системам, применяемым в промышленности и народном хозяйстве для транспорта грузов различной формы и размера, полезных ископаемых и пород при разработке месторождений, сыпучих и других грузов
Грузовая подвеска канатной дороги // 1799765
Изобретение относится к лесозаготовкам , а именно к конструкциям трелевочных кареток подвесных канатных дорог
Наклонная подвесная канатная дорога // 1641682
Изобретение относится к многопролетным трелевочно-транспортным канатным дорогам для трелевки древесины и может быть использовано в лесной промышленности при разработке лесосек в горных условиях
Канатный лесоспуск // 1588604
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к канатным подвесным дорогам, и может быть использовано в лесной промышленности для спуска древесного сырья в горных условиях
Канатный лесоспуск // 1562193
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к канатным подвесным дорогам, и может быть использовано в лесной промышленности для спуска древесного сырья в горных условиях
Грузовая тележка // 1556977
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузовым тележкам кабельных кранов
Опорный башмак канатной дороги // 1546317
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к подвесным канатным дорогам, и может быть использовано в случае обрыва или удлинения несущего каната дороги равным или отличным по диаметру канатом
Устройство для направления тягового каната // 1516404
Изобретение относится к транспортным средствам с замкнутым тяговым канатом и может быть использовано, в частности, в угольной промышленности при перевозке людей и грузов
Опорный башмак подвесной канатной дороги // 2287443
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным канатным дорогам с раздельным несущим и тяговым канатом
Изобретение относится к канатным дорогам
Изобретение относится к канатным дорогам
Устройство для накопления транспортных средств подвесной канатной дороги в накопительной зоне // 2421355
Изобретение относится к канатным дорогам
Изобретение относится к канатной дороге
Изобретение относится к устройствам определения ошибочного положения несущего каната подвесной канатной дороги
Подвесная канатная дорога // 2518544
Изобретение относится к подвесной канатной дороге. Подвесная канатная дорога выполнена с подъемным тяговым канатом (20), который на обеих конечных станциях дороги направляется соответствующим оборотным шкивом (2), и с присоединенными к подъемному тяговому канату (20) транспортными средствами (3), направляемыми через станции посредством ходовых частей (31). Движение транспортных средств (3) на станциях осуществляется с помощью управляющих бандажей (51, 52, 53). Управляющие бандажи (51, 52, 53) приводятся по меньшей мере одним опорным роликом (6а) для подъемного тягового каната (20), находящимся на соответствующей станции. При этом упомянутый по меньшей мере один опорный ролик (6а) для подъемного тягового каната (20), с помощью которого осуществляется привод управляющих бандажей (51, 52, 53) от подъемного тягового каната (20), может переставляться в вертикальном направлении. В результате уменьшаются нагрузки на несущую конструкцию, уменьшаются также ее колебания и толчки. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.
Канатная дорога // 2518545
Изобретение относится к канатной дороге. Канатная дорога содержит тяговый канат (20), направляемый на обеих конечных станциях дороги соответственно по одному огибному шкиву (2), и присоединяемые к тяговому канату (20) транспортные средства (3), выполненные с зажимным устройством и ходовой частью (31), причем они присоединены к тяговому канату (20) вдоль всего тракта движения и посредством ходовых частей (31) направляются через станции по направляющим рельсам (4), пассажиры садятся в транспортные средства (3) и покидают их. Движение транспортных средств (3) на станциях происходит с помощью связанных между собой с передачей вращения посредством передач управляющих роликов (51, 52, 53), привод которых осуществляется посредством, по меньшей мере, одного опорного ролика (6а) для тягового каната (20). При этом, по меньшей мере, один тот опорный ролик (6а) для тягового каната (20), через который осуществляется привод управляющих роликов (51, 52, 53) тяговым канатом (20) посредством, по меньшей мере, одного приводного ремня, упруго установлен на жестко закрепленной оси. В результате значительно уменьшаются нагрузки, колебания и толчки, воздействующие на несущую конструкцию, и, следовательно, увеличивается износостойкость канатной дороги. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
Изобретение относится к способу замены батарей роликов на опорах установок подвесных канатных дорог, а также к устройству для замены батарей роликов на опорах подвесных канатных дорог. В упомянутых способе и устройстве для замены батарей (5) роликов на опорах (4) подвесных канатных дорог транспортное средство (1) технического обслуживания перемещается к опоре (4). Потом перемещающийся по батарее (5) роликов канат (3) снимается с батареи (5) роликов. Затем батарея (5) роликов демонтируется, и монтируется новая батарея (5) роликов, и в заключение канат (3) снова накладывается на батарею (5) роликов. В результате упрощается ремонт и обслуживание батарей роликов. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 10 ил.