Вагон крытый для перевозки грузов

 

Вагон крытый для перевозки грузов, преимущественно холодильников, содержащий установленный на ходовые тележки кузов, оснащенный дверями в боковых стенах, направляющими, установленными в кузове вдоль боковых его стен, грузоразделительными перегородками, перемещающимися по указанным направляющим, механизмами фиксации перегородок, каждый из которых включает в себя штыри, установленные с возможностью взаимодействия с упорами, расположенными на боковых стенах кузова, механизмами расфиксации перегородок, каждый из которых включает в себя рукоятки и тяги, последние из которых шарнирно соединены с указанными штырями, автосцепное устройство и тормозное оборудование, отличающийся тем, что кузов снабжен планками для опирания на них холодильников при ударном взаимодействии вагонов в эксплуатации, расположенными внутри кузова на нижнем и верхнем уровне по высоте вдоль боковых и торцевых стен кузова, а в дверных проемах шарнирно установлены откидные переездные площадки для загрузки в кузов холодильников с эстакады и для опирания на них холодильников в зафиксированном вертикальном положении, а механизм расфиксации снабжен вертикальными штангами, которые соединены с указанными рукоятками и тягами, при этом рукоятки установлены с возможностью поворота их относительно среднего положения в обе стороны на угол 90o и возврата в исходное положение с помощью штырей, выполненных подпружиненными, а тяги в месте шарнирного соединения с подпружиненными штырями выполнены с пазами для перемещения штырей, при этом длина паза больше или равна ходу подпружиненного штыря, а каждая перегородка установлена с возможностью перемещения по указанным направляющим посредством каретки, имеющей две пары катков.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонам для перевозки холоднокатаной листовой стали в рулонах и пачках

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем

Изобретение относится к способам размещения и крепления штабеля груза на транспортных средствах или транспортных единицах при его транспортировке железнодорожным, автомобильным или водным транспортом

Изобретение относится к транспорту крупногабаритного и супергабаритного листового стекла в железнодорожных вагонах. Способ транспортирования крупногабаритного и супергабаритного стекла в железнодорожных вагонах с по меньшей мере двумя телескопически соединенными подвижными относительно рамы вагона П-образными секциями, образующими герметизирующее укрытие внутреннего пространства вагона, заключается в том, что после поочередного сдвигания П-образных секций кузова осуществляют фронтальным способом погрузку блоков стекла в железнодорожный вагон, формирование стоп стекла, выравнивание и фиксирование положения каждого блока стекла в стопе. Крепят стекло к стационарной А-образной пирамиде с размещенными по каждой ее стороне подставками, вертикальными стойками и расположенными на торцах пирамиды нижними упорами, снабженными демпфирующим слоем резины. Фиксируют П-образные секции кузова. Разгрузку железнодорожного вагона осуществляют в обратной последовательности. Изобретение сокращает трудоемкость погрузки и разгрузки крупногабаритного и супергабаритного стекла и обеспечивает увеличение объема перевозок. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретения относятся к грузовым железнодорожным перевозкам, а именно к способам закрепления различных грузов в полувагонах. Способ закрепления груза в железнодорожном полувагоне при загрузке выше борта полувагона характеризуется тем, что закрепляют груз, по меньшей мере, двумя текстильными лентами (1), каждую из которых располагают на верхнем ряду груза, закрепляют к вагону посредством двух вшитых концевых элементов, зацепляемых за наружные верхние увязочные устройства, расположенные на противоположных бортах полувагона, натягивают и фиксируют посредством натяжного фиксирующего средства крепления с защитной подкладкой, вшитого в текстильную ленту с одной ее стороны. На каждую текстильную ленту надевают, по меньшей мере, одну подвижную фрикционную накладку (10) из текстильных материалов, нижняя поверхность которой, прилегающая к грузу, изготовлена из фрикционного материала, а под каждым рядом груза и на дне полувагона размещают фрикционно-сепарационные прокладки. В варианте способа используют двойную текстильную ленту. Изобретения повышают надежность фиксации груза в полувагоне при его транспортировке. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для крепления гусеничной техники на железнодорожной платформе. Устройство содержит распорный элемент, состоящий из двух прямоугольных в плане швеллеров с П-образным поперечным сечением, внешние поверхности (7) которых предназначены для контактирования с катками (6) гусеничного транспортного средства, а нижние стороны (9) предназначены для установки на внутренние поверхности траков (10) гусениц (4). Противоположные стороны швеллеров являются верхними и соединены шарниром. Между швеллерами с возможностью перемещения по поверхностям швеллеров расположен фиксатор (13) и привод фиксатора, соединенный с ним и открытый для доступа к нему сбоку распорного элемента со стороны полок швеллеров. Изобретение повышает оперативность, надежность и безопасность крепления гусеничной техники различных типов. 17 з.п. ф-лы, 20 ил.
Изобретение относится к средствам для крепления грузов. Удерживающая сетки для установки на крепежной поверхности имеет эластичную часть, ячейки которой образованы проходящими под наклоном друг к другу пучками из нескольких прядей каждый. В неустановленном состоянии ячейки части сетки в ее краевых зонах меньше, чем в центральных зонах. В установленном состоянии ячейки части сетки одинаковы в краевых и центральных зонах, что обеспечивает в установленном состоянии самой сетке или ее части равномерный вид и предотвращает в значительной степени провисание на краях. Изобретение повышает надежность. 4 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для крепления контейнеров к раме (1) платформы содержит закрепленный на раме упор (2) и стопор (3), выполненный из цельного круглого прутка, согнутого в виде скобы. Концевые части (4, 5) стопора выполнены разной длины, параллельно друг другу, перпендикулярно средней части (6) стопора и соединены между собой планкой (7), установленной параллельно средней части (6) стопора. Короткая концевая часть (5) стопора входит в отверстие фитинга, длинная концевая часть (4) стопора расположена в патрубке (9), закрепленном в полости боковой балки (10) рамы (2) платформы. На длинную концевую часть (4) стопора насажена пружина (11), поджатая к выступу внутри патрубка шайбой (12) с гайкой (13), установленными на резьбовом участке длинной концевой части (4) стопора и закрытыми резьбовой крышкой патрубка. Изобретение повышает универсальность устройства для крепления контейнеров при перевозке контейнеров различной ширины и надежность упора. 2 ил.
Наверх