Рельсовый крановый путь

 

Рельсовый крановый путь, содержащий две поперечно разнесенные подкрановые конструкции, каждая из которых включает в себя рельс, закрепленный на верхнем поясе подкрановых элементов, установленных на опорах, причем подкрановые элементы одной подкрановой конструкции установлены с возможностью смещения в поперечном направлении и связаны с опорами амортизаторами двойного действия, а подкрановые элементы другой подкрановой конструкции установлены неподвижно в указанном направлении, отличающийся тем, что опора одной подкрановой конструкции выполнена U-образной в поперечном сечении, подкрановые элементы установлены в выемке указанной опоры отстоящими друг от друга, при этом каждый амортизатор образован жесткой и упругой горизонтальными подкладками, размещенными под опорными элементами, и жесткими и упругими вертикальными прокладками, размещенными в зазоре между стенками подкрановых элементов и стенками указанной выемки, а U-образная в поперечном сечении опора выполнена с каналом на уровне дна выемки, поперечное сечение которого равно поперечному сечению горизонтальных подкладок.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при реконструкции подкрановых путей мостовых кранов с тяжелым режимом работы
Изобретение относится к строительным конструкциям и подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх