Устройство запуска холодного двигателя

 

Использование: для облегчения запуска холодного двигателя. Сущность изобретения: устройство содержит гильзу 1, выполненную, например, из керамики, внутри которой по спирали расположен электронагреватель 2 в виде медной проволоки или ленты или из чугуна, гильза может быть выполнена двухслойной, между которыми расположен электронагреватель 4 в виде нанизанных на медную проволоку керамических изоляторов. Включение электронагревателя производится из кабины транспортного средства. Такое выполнение гильзы позволит разогреть слой замерзшего масла между стенками гильзы цилиндра и поршня. 2 ил.

Изобретение относится к технике запуска холодного двигателя в зимнее время. Преимущественная область использования изобретения это двигатель внутреннего сгорания например автомобиля, корабля, подлодки, вертолета и других средств транспорта.

Аналогом изобретения является разогрев масла в картере двигателя внутреннего сгорания. В качестве прототипа принята гильза цилиндра по (Л.И. Белкин и др. "Автомобиль "Москвич 412", М, Машиностроение, 1971, рис.12, поз.2, стр.25).

Недостатком гильзы цилиндра-прототипа является то, что смазочное масло замерзает на стенках поршня и внутренней поверхности гильзы цилиндра, что затрудняет заводку холодного двигателя.

Цель изобретения не вылезая из кабины автомобиля, разогреть слой замерзшего масла между стенками поршня и гильзы цилиндра и без затруднений завести двигатель внутреннего сгорания.

Цель решается тем, что (первый вариант, фиг.1а) гильза цилиндра выполняется, например, из керамики, стекла небьющегося с расположением внутри (по кольцу) спирали электронагревателя (в виде проволоки либо ленты). Одновременно выполняется дополнительная разводка электропровода от электронагревателя, расположенного в теле, например, керамической гильзы, цилиндра до плюсовой клеммы аккумулятора, а в промежутке устанавливается переключатель (фиг. 2). Во втором варианте (фиг.1б) гильза выполняется полой в виде двух гильз, одна в другой, а между ними, т.е. двумя гильзами, выполненными из специального чугуна, располагается электронагреватель в виде готового заменяемого при выходе его из строя керамических изоляторов, нанизанных на медную или чугунную проволоку-электронагреватель.

Обозначения, принятые на фиг. 1-2: 1 гильза цилиндра, например, из керамики; 2 проволока или лента внутри керамики гильзы цилиндра; 3 гильза цилиндра из чугуна (выполнена в виде двух слоев, между которыми расположен заменяемый электронагреватель в виде спирали); 4 электронагреватель; 5 - дополнительный переключатель; 6 переключатель стартера (отключается при включении переключателя 5 для разогрева масла электронагревателем 2 или 4); 7 аккумулятор автомобиля.

Эффективность выражается в виде удовлетворения заводки двигателя автомобиля без усилий и сомнений. Ликвидация стрессового состояния водителя может благоприятно сказаться при вождении автомобиля, уберегая его от возможности ввиду нервного возбуждения совершения аварии.

Формула изобретения

Устройство запуска холодного двигателя, содержащее гильзу цилиндра и дополнительный электросиловой переключатель, отличающееся тем, что стенка гильзы цилиндра выполняется, например, из керамики с расположением в ней спирально медной проволоки либо ленты или она выполняется двуслойной из чугуна с расположением между слоями электронагревателя в виде нанизанных на медную проволоку керамических изоляторов, при этом включение производится из кабины транспортного средства переключателем.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к воздухонагревателям с принудительной циркуляцией воздуха, предназначенным для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания с целью облегчения пуска их при низких температурах

Изобретение относится к технике запуска холодного двигателя в зимнее время

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам для тепловой подготовки автомобиля при вводе в эксплуатацию в условиях безгаражного содержания при отрицательных температурах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к предпусковым подогревателям ДВС

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к системам предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания, и является усовершенствованием изобретения авт

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к двигателестроению и, в частности, к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно -двигателестроения, в частности к выполнению камер сгорания в поршне двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия для обеспечения пуска при низких температурах окружающей среды и сохранения высокой экономичности на рабочих режимах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству дизельных двигателей и подготовке водотопливных смесей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения эффективности работы двигателей внутреннего сгорания на переходных режимах работы

Изобретение относится к области бронетанковой техники, в частности к подогревателям силовых установок бронеобъектов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу работы двигателя внутреннего сгорания и двигателю внутреннего сгорания для осуществления способа

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания воздухом и топливом с подогревом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС) при низких температурах окружающей среды
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в системах предпускового разогрева двигателя
Наверх