Устройство для крепления рамы корнеплодоуборочной машины

 

Использование: в корнеуборочных машинах. Сущность изобретения: в устройстве для крепления рамы корнеплодоуборочной машины соединительное звено на раме машины и несущей балке моста смонтировано шарнирно и установлено сбоку, со стороны, противоположной боковому смещению рамы машины, с возможностью поворота относительно шарнира его крепления к несущей балке моста. Рама машины снабжена охватывающей несущую балку моста ведущей вилкой, а механизм бокового перемещения рамы машины соединен с ползуном посредством пальца. Кроме того, несущая балка моста имеет с двух сторон по меньшей мере дополнительную направляющую скольжения для направления ведущей вилки. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для крепления рамы корнеплодоуборочной машины.

Из описаний к патентам ДД, 154053, кл. A 01 D 33/00, 1982, и ДД, 256069, кл. A 01 D 33/00, 1988 известны рамы машин с регулируемой шириной колеи для прицепных корнеплодоуборочных машин, у которых изменение ширины колеи осуществляется смещением колес. Такой процесс регулирования может производиться посредством промежуточных фланцев, откидных осевых консолей и т.д.

Недостатком известных устройств является то, что перестановка осей из транспортного в рабочее положение связана со значительными затратами времени.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является устройство для крепления рамы корнеплодоуборочной машины, содержащее установленный на несущей балке моста ползун крепления рамы машины, причем рама машины имеет возможность бокового прямолинейного, параллельного перемещения и поворота относительно несущей балки моста (см. заявку ДЕ, 1507166, кл. A 01 D 25/00, 1976).

Недостатком известного устройства является то, что его нельзя применять в машинах для многорядной уборки корнеплодов.

Цель изобретения устранение указанных недостатков.

На фиг. 1 изображено устройство для крепления рамы корнеплодоуборочной машины; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг.3 другой вариант выполнения устройства для крепления рамы корнеплодоуборочной машины; на фиг.4 разрез Б-Б на фиг. 3.

На несущей балке 1 моста (фиг.1 и 2) с управляемыми колесами 2 смонтирована посредством выносного кронштейна 3 рама 4 корнеплодоуборочной машины. Механизм бокового перемещения рамы машины выполнен в виде цилиндра 5, один конец которого посредством шарнира 6 закреплен на несущей балке моста, а другой при помощи пальца 7 установлен в охватывающем его ползуне 8. Ползун 8 перемещается по направляющей 9. Рама машины снабжена охватывающей несущую балку моста ведущей вилкой 10 и имеет с двух сторон, по меньшей мере, дополнительную направляющую 11 скольжения для направления ведущей вилки. Регулируемое по длине соединительное звено 12 выполнено в виде поршневого цилиндра и посредством шарниров 13, 14 закреплено на раме машины и несущей балке моста.

На фиг. 3 и 4 представлена балка 1 моста, на которой расположены управляемые колеса 2, а также находится шарнир 6 для цилиндра 5, направляющая с продольными отверстиями 15 и шарнир 13 для соединительного звена 12. Рама машины через выносной кронштейн 3, направляющую с продольными отверстиями 15 и гидроцилиндр 5 с пальцем 7 соединена с балкой 1 моста, а посредством шарнира 14 с соединительным звеном 12. Для передачи сил тяги между центральной балкой рамы 4 машины и несущей балкой 1 моста выносной кронштейн 3 имеет ведущую вилку 10, захватывающую балку моста и служащую для переноса сил и одновременно защищающую шток поршневого цилиндра 5. Если поршневой цилиндр приводится в действие, то центральная балка рамы 4 поворачивается вокруг шарнира 13 на несущей балке 1 моста. Оба конечных положения цилиндра 5 при этом соответствуют требуемому рабочему и транспортному положению рамы машины относительно оси. Посредством регулирующего устройства через соединительное звено 12 и палец 7 несущая балка 1 моста может изменять наклон рамы машины, что обеспечивает выравнивание наклона машины.

Формула изобретения

1. Устройство для крепления рамы корнеплодоуборочной машины, содержащее установленный на несущей балке моста ползун крепления рамы машины, которая имеет возможность бокового прямолинейного параллельного перемещения и поворота относительно несущей балки моста, механизм бокового перемещения рамы машины, шарнирно смонтированный между несущей балкой моста и рамой машины, и размещенное между ними регулируемое по длине соединительное звено поворота рамы машины, отличающееся тем, что соединительное звено на раме машины и несущей балке моста смонтировано шарнирно и установлено сбоку со стороны, противоположной боковому смещению рамы машины, с возможностью поворота относительно шарнира его крепления к несущей балке моста.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что рама машины снабжена охватывающей несущую балку моста ведущей вилкой, а механизм бокового перемещения рамы машины соединен с ползуном посредством пальца.

3. Устройство по пп.1 и 2, отличающееся тем, что несущая балка моста имеет с двух сторон по меньшей мере дополнительную направляющую скольжения для направления ведущей вилки.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в жатвенных и кормоуборочных машинах

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к конструкции фронтальных кормоуборочных комбайнов (прокосчиков)

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в конструкции устройств для транспортировки растительной массы

Изобретение относится к сельскохозмашиностроению и направлено на усовершенствование системы копирования рельефа почвы

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и направлено на усовершенствование самоходных шасси, скомпонованных на базе моста ведущих колес

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению ,в частности, к конструкциям ходовых рам уборочных машин

Шасси // 1072839

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в подвесках комбайнов
Изобретение относится к ветеринарии, а именно к ветеринарным препаратам, используемым для стимуляции роста и развития телят и цыплят и способам применения данных ветеринарных препаратов

Изобретение относится к колесной опоре (15, 30) для сельскохозяйственной машины (1)

Изобретение относится к области тракторного и сельскохозяйственного машиностроения, в частности к машинам для кошения трав и зерновых культур

Приспособление содержит прицепной узел, несущую раму, первый и второй колесные узлы и по меньшей мере один привод. Прицепной узел выполнен с возможностью соединения приспособления с тягачом. Несущая рама соединена с прицепным узлом. Каждый колесный узел соединен с возможностью поворота с несущей рамой соответствующим шарнирным соединением. Привод выполнен с возможностью поворота колесных узлов вокруг шарнирных соединений в первом направлении, прилагая первый вращающий момент, и поворота колесных узлов вокруг шарнирных соединений во втором направлении, противоположном первому направлению, применяя второй вращающий момент. Величина первого вращающего момента и величина второго вращающего момента по существу равны. Согласно второму варианту выполнения несущая рама соединена с прицепным узлом с возможностью поворота. Первый и второй колесные узлы соединены с несущей рамой с возможностью поворота соответственно первым и вторым шарнирными соединениями. Приспособление содержит также первый и второй гидравлические цилиндры. Первый и второй гидроцилиндры проходят соответственно между первым и вторым колесными узлами и несущей рамой и выполнены с возможностью поворота первого и второго колесных узлов вокруг первого и второго шарнирных соединений. Приспособление имеет соединительную тягу, проходящую между первым колесным узлом и вторым колесным узлом. Тяга выполнена с возможностью передачи вращающего момента между колесными узлами. В соответствии с третьим вариантом выполнения приспособления первый и второй приводы выполнены с возможностью поворота первого и второго колесных узлов вокруг соответствующих шарнирных соединений в первом и втором направлениях. Первый и второй приводы прилагают первый и второй суммарные вращающие моменты в первом и втором направлениях. Первый и второй суммарные вращающие моменты по существу равны. Приспособление имеет также соединительную тягу, проходящую между первым колесным узлом и вторым колесным узлом, причем соединительная тяга выполнена с возможностью передачи вращающего момента между колесными узлами. Такое конструктивное выполнение позволит уравновесить поворотное усилие входящих в контакт с грунтом колес несущей рамы. 3 н и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к конструкции сенозаготовительной машины. Сенозаготовительная машина содержит шасси, непосредственно или опосредованно опирающееся на землю колесами, и по меньшей мере одно рабочее устройство, соединенное с шасси. Шасси содержит сцепное устройство (4), с которым шарнирно соединены две сцепные детали (18а, 18b), в каждой из которых установлен палец (17а, 17b) для сцепки с соответствующими нижними штангами трактора. Каждая сцепная деталь (18а, 18b) взаимодействует с соответствующим возвратным устройством (21а, 21b). Каждое возвратное устройство (21а, 21b) выполнено с возможностью накапливать энергию, когда соответствующий палец (17а, 17b) перемещается относительно сцепного устройства (4) вверх из первого положения, и каждое возвратное устройство (21а, 21b) выполнено с возможностью отдавать эту энергию соответствующему пальцу (17а, 17b), возвращая палец (17а, 17b) в первое положение. При этом каждое возвратное устройство (21а, 21b) выполнено с возможностью накапливать энергию, когда соответствующий палец (17а, 17b) перемещается относительно сцепного устройства (4) вниз из второго положения, а также каждое возвратное устройство (21а, 21b) выполнено с возможностью отдавать эту энергию соответствующему пальцу (17а, 17b), возвращая палец (17а, 17b) во второе положение. Достигаемый технический результат заключается в повышении комфорта вождения машины, увеличении срока службы машины и ее устойчивости при перемещении, что, в свою очередь, обеспечивает повышение качества работы на повышенных скоростях движения. 18 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх