Система принудительного впрыскивания топлива

 

Использование: системы принудительного впрыскивания топлива во впускной канал двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: система принудительного впрыскивания топлива содержит устройство для регулирования количества топливовоздушной смеси, выполненное в виде корпуса 2 с входными 3 и выходными 4 отверстиями, обращенными соответственно к форсунке 1 открытого типа и к впускным клапанам двигателя. Два цилиндра 5 и 6, размещенных в корпусе 2, содержат на своих боковых поверхностях профилированные пазы 7 и 8, образующие канал 9 топливовоздушной смеси. Боковые стенки пазов 7 и 8 сужаются по направлению от входного отверстия 3 к выходному отверстию 4, благодаря чему площадь проходного сечения канала 9 изменяется при синхронном повороте цилиндров 5 и 6 в противоположные стороны, изменяя количество подаваемого топлива в двигатель. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к системам принудительного впрыскивания топлива во впускной канал двигателя внутреннего сгорания.

Известна система принудительного впрыскивания топлива, содержащая систему подачи топлива с устройством для непрерывного впрыскивания топлива во впускной канал двигателя внутреннего сгорания, устройство для регулирования количества топливовоздушной смеси, выполненное в виде корпуса, в котором установлены два цилиндра с профилированными пазами на части их боковой поверхности, причем цилиндры кинематически связаны между собой с возможностью полворота в противоположные стороны, в корпусе выполнены входное и выходное отверстия, обращенные соответственно к устройству для непрерывного впрыскивания топлива и к впускным клапанам двигателя, цилиндры расположены с возможностью перекрытия полости корпуса своими боковыми поверхностями, оси поворота цилиндров расположены в плоскости перпендикулярной оси отверстий, профилированные пазы выполнены с возможностью образования или перекрытия канал топливовоздушной смеси между входным или выходным отверстиями, площадь проходного сечения канала топливовоздушной смеси выполнена переменной в зависимости от угла поворота цилиндров (см. заявку Франции N 2104950, кл. F 02 M 9/00, 1972 г.).

Недостаток известной системы заключается в том, что канал прохода топливовоздушной смеси образован профилированными пазами переменной глубины сложной геометрической формы, что усложняет технологию изготовления профилированных пазов на боковых поверхностях цилиндров.

Задача изобретения заключается в упрощении технологии изготовления профилированных пазов при одновременном сохранении строго дозированного количества топливовоздушной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, и хорошего перемешивания топлива с воздухом перед подачей их в двигатель внутреннего сгорания.

Поставленная задача решается тем, что система принудительного впрыскивания топлива содержит систему подачи топлива с устройством для непрерывного впрыскивания топлива во впускной канал двигателя внутреннего сгорания, устройство для регулирования количества топливовоздушной смеси, выполненное в виде корпуса, в котором установлены два цилиндра с профилированными пазами на части их боковой поверхности, цилиндры кинематически связаны между собой с возможностью поворота в противоположные стороны, в корпусе выполнены входное и выходное отверстия, обращенные соответственно к устройству для непрерывного впрыскивания топлива и к впускным клапанам двигателя, цилиндры расположены с возможностью перекрытия полости корпуса своими боковыми поверхностями, оси поворота цилиндров расположены в плоскости перпендикулярной оси отверстий, профилированные пазы выполнены с возможностью образования или перекрытия канала топливовоздушной смеси между входным и выходным отверстиями, площадь проходного сечения канала топливовоздушной смеси выполнена переменной в зависимости от угла поворота цилиндров, причем боковые стенки каждого профилированного паза сужаются по направлению от входного отверстия к выходному отверстию.

Линии пересечения поверхностей боковых стенок паза с боковой поверхностью цилиндра могут быть пересекающимися прямыми линиями или криволинейными линиями.

Профиль сечения паза плоскостью, проходящей через ось поворота цилиндров, может быть прямоугольным или треугольным, или трапециевидным, или в виде части окружности, а глубина паза может быть переменной.

Устройство для непрерывного впрыскивания топлива может быть выполнено в виде открытой форсунки или распылителя карбюратора.

На фиг. 1 показан общий вид системы; на фиг. 2 вид А-А фиг. 1.

Система принудительного впрыскивания топлива содержит систему подачи топлива с устройством для непрерывного впрыскивания топлива, выполненным в виде открытой форсунки 1 или распылителя карбюратора и установленного во впускном канале двигателя внутреннего сгорания.

Устройство для регулирования количества топливовоздушной смеси выполнено в виде корпуса 2 с входным отверстием 3, обращенным к форсунке 1 и выходным отверстием 4, обращенным к впускным клапанам двигателя внутреннего сгорания. В корпусе 2 установлены два цилиндра 5 и 6 с профилированными пазами 7 и 8 на части их боковых поверхностей. Цилиндры 5 и 6 кинематически связаны между собой с возможностью поворота в противоположные стороны с помощью, например, зубчатой передачи и соединены с органами управления двигателем.

Профилированные пазы 7 и 8 образуют между собой канал 9 топливовоздушной смеси. Благодаря сужению боковых стенок 10 профилированных пазов 7 и 8 по направлению от входного отверстия 3 к выходному отверстию 4 канал 9 топливовоздушной смеси будет иметь различную площадь проходного сечения в зависимости от угла поворота цилиндров 5 и 6, что позволит регулировать количество топливовоздушной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя внутреннего сгорания.

Система принудительного впрыскивания работает следующим образом.

При необходимости изменения количества топливовоздушной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, воздействуют на орган управления двигателем, который обеспечивает синхронный поворот цилиндров 5 и 6 в ту или иную сторону, изменяя площадь проходного сечения канала 9 топливовоздушной смеси, что влечет за собой изменение количества топлива и воздуха, подаваемых в двигатель.

Канал 9 топливовоздушной смеси может быть перекрыт в случае поворота цилиндров 5 и 6 на угол, при котором цилиндра будут соприкасаться той частью боковых поверхностей, на которых отсутствуют профилированные пазы 7 и 8, в этом случае подача топливовоздушной смеси в двигатель будет прекращена.

При повороте цилиндров 5 и 6 в противоположную сторону профилированные пазы 7 и 8 начинают образовывать канал 9 топливовоздушной смеси, площадь проходного сечения которого по мере поворота цилиндров 5 и 6 начинает увеличиваться.

Формула изобретения

1. Система принудительного впрыскивания топлива, содержащая систему подачи топлива с устройством для непрерывного впрыскивания топлива во впускной канал двигателя внутреннего сгорания, устройство для регулирования количества топливовоздушной смеси, выполненное в виде корпуса, в котором установлены два цилиндра с профилированными пазами на части боковой поверхности, причем цилиндры кинематически связаны между собой с возможностью поворота в противоположные стороны, в корпусе выполнены входное и выходное отверстия, обращенные соответственно к устройству для непрерывного впрыскивания топлива и к впускным клапанам двигателя, цилиндры расположены с возможностью перекрытия полости корпуса своими боковыми поверхностями, оси поворота цилиндров расположены в плоскости, перпендикулярной оси отверстий, профилированные пазы выполнены с возможностью образования или перекрытия канала топливовоздушной смеси между входным и выходным отверстиями, а площадь проходного сечения канала топливовоздушной смеси выполнена переменной в зависимости от угла поворота цилиндров, отличающаяся тем, что боковые стенки каждого профилированного паза сужаются по направлению от входного отверстия к выходному отверстию.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что линии пересечения поверхностей боковых стенок паза с боковой поверхностью цилиндра представляют собой прямые линии.

3. Система по п.1, отличающаяся тем, что линии пересечения поверхностей боковых стенок паза с боковой поверхностью цилиндра представляют собой криволинейные линии.

4. Система по пп.1 3, отличающаяся тем, что профиль сечения паза плоскостью, проходящей через ось поворота цилиндра, выполнен прямоугольным.

5. Система по пп.1 3, отличающаяся тем, что профиль сечения паза плоскостью, проходящей через ось поворота цилиндра, выполнен треугольным.

6. Система по пп.1 3, отличающаяся тем, что профиль сечения паза плоскостью, проходящей через ось поворота цилиндра, выполнен трапециевидным.

7. Система по пп.1 3, отличающаяся тем, что профиль сечения паза плоскостью, проходящей через ось поворота цилиндра, выполнен в виде части окружности.

8. Система по пп.1 7, отличающаяся тем, что глубина паза выполнена переменной.

9. Система по пп.1 8, отличающаяся тем, что устройство для непрерывного впрыскивания топлива выполнено в виде открытой форсунки.

10. Система по пп.1 8, отличающаяся тем, что устройство для непрерывного впрыскивания топлива выполнено в виде распылителя карбюратора.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет улуч/ у/л W/

Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам с дизельными двигателями

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к дизельным двигателям

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность работы устр-ва

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность и долговечность путем предотвращения попадания пыли в карбюратор

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к защите двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам управления положением заслонки и может найти применение в системах отопителей для регулирования температуры воздуха в салоне транспортного средства, а также для регулирования степени открытия дроссельной заслонки

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронному регулированию топливоподачи в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям, работающим по газодизельному циклу

Изобретение относится к дизельным электрическим агрегатам, работающим на внешнюю переменную нагрузку в составе дизеля и электрического генератора, и предназначено для регулирования дизеля, входящего в состав электрического агрегата

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигательным установкам с поршневыми двигателями внутреннего сгорания, предназначенным для эксплуатации на автомобилях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для дросселирования впуска двигателей внутреннего сгорания, предназначенным для торможения транспортного средства

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, создающим в определенных объемах разрежение газовых и парогазовых сред

Изобретение относится к устройству для обеспечения приточным воздухом поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), оснащенного турбонаддувом, снабженного пневмоаккумулятором, и способу эксплуатации такого устройства
Наверх