Способ игры на видеомониторах
Авторы патента:
Использование: в компьютерных играх. Сущность изобретения: способ игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, заключается в том, что по компьютерным сетям информацию, характеризующую электронные объекты игры, распространяют одновременно с прямой телетрансляцией или телетрансляцией записи игры реальных объектов. Пространственно-временные характеристики распространяемой информации соответствуют пространственно-временным характеристикам телетранслируемой информации.
Изобретение относится к играм на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть.
Известны игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, позволяющие играть электронными объектами игры одному или нескольким пользователям сети [1] Одним из наиболее близких аналогов является способ игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, заключающийся в том, что по компьютерным сетям распространяется информация, характеризующая электронные объекты игры [2] Недостатком этого способа является то, что информация, распространяемая по сетям, характеризует только электронные объекты игры. Целью изобретения является повышение занимательности игры на видеомониторах путем распространения по компьютерным сетям информации, характеризующей реальные объекты игры. Поставленная цель достигается тем, что информацию по компьютерным сетям распространяют одновременно с прямой телетрансляцией или телетрансляцией записи игры реальных объектов, а пространственно-временные характеристики распространяемой информации соответствуют пространственно-временным характеристикам телетранслируемой информации, характеризующей реальные объекты игры. В качестве примера игры (соревнования) реальных объектов можно выбрать автогонки. Во время телетрансляции соревнования автомобилей, одним из известных способов, например способом радиолокации, в реальном масштабе времени определяются пространственно-временные характеристики автомобилей, как то: местоположение центра массы автомобилей, скорость и ускорение центра массы и т.д. Эта информация, характеризующая реальные объекты игры, передается в компьютерную сеть. Получая эту информацию, пользователи могут программно вести соревнование между электронным автомобилем, управляемым пользователем, и электронными моделями автомобилей, которые движутся в смоделированном пространстве автомобильной трассы, соответственно перемещениям реальных автомобилей. Передача информации об автогонке в реальном масштабе времени одновременно с телетрансляцией обеспечивает сопричастность рядового пользователя компьютерной сети к соревнованию знаменитых автогонщиков, что повышает занимательность игры на видеомониторах. Предложенный способ игры на видеомониторах повышает занимательность игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть. Литература 1. Компьютерные игры./Под ред. Игнатьева М.Б. Ленинград, 1988, с. 35-43. 2. GB, заявка N 2120507, кл. H 04 M 11/08, A 63 F 9/22, 1983, с. 9.Формула изобретения
Способ игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, заключающийся в распространении по компьютерным сетям информации, характеризующей электронные объекты игры, отличающийся тем, что информацию распространяют одновременно с прямой телетрансляцией или телетрансляцией записи игры реальных объектов, а пространственно-временные характеристики распространяемой информации соответствуют пространственно-временным характеристикам телетранслируемой информации, характеризующей реальные объекты игры.
Похожие патенты:
Медицинский видеотелефон // 164320
Клавиатура игрового автомата // 2018338
Изобретение относится к автоматике и может быть использовано в клавиатурах, в частности в игровых автоматах
Устройство для дистанционного управления // 1768204
Манипулятор для видеоигры // 1768203
Способ проведения электронной игры // 2101064
Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано в игральных залах и в домашних условиях
Игровая система // 2101065
Изобретение относится к электронным устройствам и может быть использовано для развлечений
Устройство управления электронной игрой // 2101066
Изобретение относится к устройствам управления электронными играми
Электронная игровая система // 2102790
Изобретение относится к электронным игровым и сервисным системам, которые могут использоваться в локальных и глобальных сетях для создания казино
Изобретение относится к электронным играм
Изобретение относится к телевизионным игровым устройствам и способам управления такими устройствами, обеспечивающими возможность игры с использованием дистанционного блока управления и экранного устройства отображения
Устройство управления для игральной машины // 2135250
Изобретение относится к устройству управления для игральной машины и может быть использовано для управления видеоигровой машиной
Изобретение относится к вычислительной технике и используется в службе видео по требованию за наличные и в системе выдачи общей информации с оплатой по заказу или оплатой за единицу просмотра или файл
Способ интерактивной игры // 2152238
Изобретение относится к коллективным играм и может быть использовано, в частности, в индустрии развлечений при проведении телевизионных, радио - и газетно-журнальных викторин, а также при проведении всевозможных розыгрышей лотерей, как коммерческих, так и благотворительных
Изобретение относится к способу распределения и передачи внешних сигналов связи и мультимедийных сигналов
Изобретение относится к проводным сотовым системам