Межсекционное соединение рельсового транспортного средства

 

Использование: изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к соединениям секций в секционных поездах. Сущность изобретения: пружина 6 выполнена с переменным диаметром и концами вставлена в проушине одной секции 3 транспортного средства. На участок большего диаметра опирается проушина 4 другой секции 5. 1 ил.

Изобретение относятся к рельсовому транспорту и касается межсекционных соединений.

Цель изобретения упрощение конструкции.

Межсекционное соединение изображено на чертеже.

Межсекционное соединение рельсового транспортного средства содержит проушины 1 и 2, выполненные на торце секции 3, опирающейся на колесную пару (на чертеже не показана), проушину 4, выполненную на смежном торце секции 5 без колесной пары, соединительный и упругий элемент, выполненные в виде единой детали в форме пружины 6, имеющей в средней части участок 7 с витками большего диаметра. Концы пружины 6 пропущены через проушины 1 и 2 секции 3, а верхний конец пружины 6 пропущен через проушину 4 секции 5, которая оперта на участок 7 пружины 6 с витками большего диаметра.

При работе транспортного средства вертикальная нагрузка от консольной части секции 5 воспринимается участком 7 пружины 6, а продольные ударные нагрузки демпфируются при поперечной деформации пружины 6, которая при этом растягивается.

Формула изобретения

Межсекционное соединение рельсового транспортного средства, содержащее проушины, выполненные на смежных торцах секций, пропущенный через проушины соединительный элемент и упругий элемент, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, соединительный и упругий элементы выполнены в виде единой детали в форме пружины, имеющей в средней части участок с витками большего диаметра, при этом концы пружины пропущены через проушины одной секции рельсового транспортного средства, а верхний ее конец через проушину другой секции рельсового транспортного средства, которая оперта на участок пружины с витками большего диаметра.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для поглощения и рассеивания энергии ударов в сцепных устройствах транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для поглощения и рассеивания энергии ударов в сцепных устройствах транспортных средств

Изобретение относится к сцепным устройствам транспортных средств и касается соединительных стержней

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается буферно-сцепных устройств

Изобретение относится к транспортным средствам и касается сцепных устройств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности касается поглощающих аппаратов автосцепки

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам изготовления стержня буферного

Изобретение относится к автосцепным устройствам и предназначено для использования в подвижном составе железнодорожного транспорта

Изобретение относится к сцепкам железнодорожного транспорта с одинаковыми по типу сопрягаемыми частями и предназначено для улавливающих центрирующих устройств сцепки, необходимых для автоматической стыковки вагонов при значительных отклонениях их осей сцепок в горизонтальной и вертикальной плоскостях

Изобретение относится к буферам с поглощением удара путем остаточной деформации буферного элемента
Наверх