Подвагонный упор
Авторы патента:
Использование: изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту. Сущность изобретения: упор содержит пружины 1 и 2, соединенные перемычкой 3, взаимодействующей с кулаком. 2 ил.
Изобретение относятся к шахтному рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров подвижного состава.
Цель изобретения упрощение конструкции. На фиг.1 подвагонный упор; на фиг.2 вид А на фиг.1. Подвагонный упор содержит упругий элемент, образованный пружинами 1 и 2, соединенными одними концами между собой перемычкой 3. Пружины 1 и 2 упругими концами 4 и 5 закреплены на крюках 6, которые прикреплены на раме 7 вагона. Перемычка 3 взаимодействует с кулаком 8 толкателя. При ударном воздействии кулака 8 на перемычку 3 пружины 1 и 2 растягиваются и сглаживают удар.Формула изобретения
Подвагонный упор, содержащий закрепленный на раме вагона упругий элемент, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, упругий элемент образован пружинами, соединенными одними концами между собой перемычкой для взаимодействия с толкателем и закрепленными другими концами на раме вагона.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2
Похожие патенты:
Подвагонный упор // 2076819
Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств
Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом и предназначено для перемещения железнодорожных вагонов на короткие расстояния, в частности торфовозных полувагонов на пунктах разгрузки
Подвагонный упор // 2028959
Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств
Подвагонный упор транспортного средства // 1801837
Подвагонный упор транспортного средства // 1754539
Подвагонный упор транспортного средства // 1754538
Подвагонный упор транспортного средства // 1754537
Подвагонный упор транспортного средства // 1754536
Транспортная рельсовая система // 1449430
Грузоведущий конвейер // 2120906
Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав
Устройство для перемещения вагонов и тележек // 2130398
Изобретение относится к средствам маневрирования колесными транспортными средствами, в частности к устройствам возвратно-поступательного перемещения железнодорожных вагонов, тележек, а также колесных пар
Устройство состоит из последовательно размещенных друг относительно друга вдоль рельсового пути замкнутых на приводном (1) и натяжном (2) блоках с отклоняющими блоками (3, 4) стальных проволочных канатов (5), обе ветви которых расположены на шпалах (6) рельсового пути между рельсами (7). Приводной блок выполнен в виде многоручьевого шкива трения. Приводной и натяжной блоки с отклоняющими блоками размещены в углублениях (8, 9) между рельсами. Прицепное устройство выполнено в виде закрепленной на головном вагоне (10) поезда круглозвенной цепи (11) с захватным приспособлением (12) на ее конце. Захватное приспособление состоит из соединенных между собой шарнирным узлом (13) криволинейных планок (14, 15) с болтовым соединением (16) их противоположных концов между собой с обеспечением необходимой величины усилия их прижатия к тяговому канату, при размещении цепи и шарнирного узла над тяговым канатом. Обеспечивается быстрая и надежная транспортировка поезда до ближайшей станции метрополитена. 4 ил.