Подвагонный упор

 

Использование: изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту. Сущность изобретения: упор содержит пружины 1 и 2, соединенные перемычкой 3, взаимодействующей с кулаком. 2 ил.

Изобретение относятся к шахтному рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров подвижного состава.

Цель изобретения упрощение конструкции.

На фиг.1 подвагонный упор; на фиг.2 вид А на фиг.1.

Подвагонный упор содержит упругий элемент, образованный пружинами 1 и 2, соединенными одними концами между собой перемычкой 3. Пружины 1 и 2 упругими концами 4 и 5 закреплены на крюках 6, которые прикреплены на раме 7 вагона. Перемычка 3 взаимодействует с кулаком 8 толкателя.

При ударном воздействии кулака 8 на перемычку 3 пружины 1 и 2 растягиваются и сглаживают удар.

Формула изобретения

Подвагонный упор, содержащий закрепленный на раме вагона упругий элемент, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, упругий элемент образован пружинами, соединенными одними концами между собой перемычкой для взаимодействия с толкателем и закрепленными другими концами на раме вагона.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств

Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом и предназначено для перемещения железнодорожных вагонов на короткие расстояния, в частности торфовозных полувагонов на пунктах разгрузки

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств

Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом

Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав

Изобретение относится к средствам маневрирования колесными транспортными средствами, в частности к устройствам возвратно-поступательного перемещения железнодорожных вагонов, тележек, а также колесных пар

Устройство состоит из последовательно размещенных друг относительно друга вдоль рельсового пути замкнутых на приводном (1) и натяжном (2) блоках с отклоняющими блоками (3, 4) стальных проволочных канатов (5), обе ветви которых расположены на шпалах (6) рельсового пути между рельсами (7). Приводной блок выполнен в виде многоручьевого шкива трения. Приводной и натяжной блоки с отклоняющими блоками размещены в углублениях (8, 9) между рельсами. Прицепное устройство выполнено в виде закрепленной на головном вагоне (10) поезда круглозвенной цепи (11) с захватным приспособлением (12) на ее конце. Захватное приспособление состоит из соединенных между собой шарнирным узлом (13) криволинейных планок (14, 15) с болтовым соединением (16) их противоположных концов между собой с обеспечением необходимой величины усилия их прижатия к тяговому канату, при размещении цепи и шарнирного узла над тяговым канатом. Обеспечивается быстрая и надежная транспортировка поезда до ближайшей станции метрополитена. 4 ил.
Наверх