Погрузчик самоходный

 

Использование: изобретение относится к области строительных машин, и, в частности, к погрузчикам с телескопическим оборудованием. Сущность изобретения: погрузчик самоходный содержит трехсекционную телескопическую стрелу, установленные внутри первой неподвижной и третьей подвижной секций стрелы жесткие трубопроводы, которые соединены между собой гибкими трубопроводами, охватывающими барабан, который закреплен на задней части средней подвижной секции, гидропривод. Погрузчик снабжен рамкой, на которой смонтированы указанные жесткие трубопроводы первой неподвижной секции, при этом один конец указанной рамки шарнирно закреплен в хвостовой части первой неподвижной секции, а на другом конце рамки смонтирована роликовая опора для взаимодействия со второй и третьей подвижными секциями и закреплен торс, причем последний охватывает указанный обводной барабан рядом с гибкими трубопроводами и связан с третьей подвижной секцией, при этом длина троса меньше длины гибких трубопроводов. 8 ил.

Изобретение относится к области строительных машин и, в частности, к погрузчикам с телескопическим оборудованием.

Известен погрузчик самоходный, содержащий трехсекционную телескопическую стрелу, установленные внутри первой неподвижной и третьей подвижной секции стрелы жесткие трубопроводы, которые соединены между собой гибкими трубопроводами, пропущенными через обводной барабан, который закреплен на задней части средней подвижной секции, гидропривод (патент США N 4034875, кл. B 66 F 9/22, 1977).

Недостатком известного погрузчика является низкая надежность его работы, определенная тем, что при выдвижении обеих подвижных секций стрелы нарушение синхронности их выдвижения может вызвать разрыв гибких трубопроводов. Это может произойти тогда, когда передняя секция выдвигается быстрее средней или средняя втягивается быстрее передней.

Техническим результатом изобретения является повышение надежности конструкции и работы погрузчика.

Указанный технический результат достигается тем, что погрузчик самоходный, содержащий трехсекционную телескопическую стрелу, установленные внутри первой неподвижной и третьей подвижной секции стрелы жесткие трубопроводы, которые соединены между собой трубопроводами, охватывающими барабан, который закреплен на задней части средней подвижной секции, гидропривод, снабжен рамкой, на которой смонтированы указанные жесткие трубопроводы первой неподвижной секции, при этом один конец указанной рамки шарнирно закреплен в хвостовой части первой неподвижной секции, а на другом конце рамки смонтирована роликовая опора для взаимодействия со второй и третьей подвижными секциями и закреплен трос, причем последний охватывает указанный барабан рядом с гибкими трубопроводами и связан с третьей подвижной секцией, при этом длина троса меньше длины гибких трубопроводов.

На фиг. 1 изображен погрузчик, вид сбоку; на фиг. 2 телескопическая стрела в исходном (не раздвинутом положении); на фиг. 3 то же, в раздвинутом положении; на фиг. 4 узел А на фиг. 2; на фиг. 5 узел Б на фиг. 2; на фиг. 6 разрез В-В на фиг. 2; на фиг. 7 разрез Г-Г на фиг. 2; на фиг. 8 разрез Д-Д на фиг. 2.

Погрузчик самоходный содержит стреловое телескопическое оборудование 1, выполненное в виде 3-х секционной стрелы 2, гидропривод 3, шасси 4.

Стрела 2 состоит из первой неподвижной секции 5 и двух подвижных второй средней секции 6 и третьей секции 7. Внутри первой неподвижной секции 5 и третьей подвижной секции 7 установлены жесткие трубопроводы 8 и 9, которые соединены между собой гибкими трубопроводами 10, охватывающими обводной барабан 11. Барабан 11 закреплен на задней части средней подвижной секции 6. Внутри первой неподвижной секции 5 размещена рамка 12, на которой смонтированы жесткие трубопроводы 8. Один конец рамки 12 шарнирами 13 закреплен в хвостовой части первой секции 5, а на другом переднем конце рамки 12 смонтирована роликовая опора 14 и закреплен трос 15, который пропущен рядом с гибкими трубопроводами 10, охватывает барабан 11, и связан с третьей подвижной секцией 7. Трос имеет длину меньшую, чем любой гибкий трубопровод.

Работает погрузчик следующим образом.

Для выдвижения подвижных секций стрелы включают одновременно гидроцилиндры 16 и 17, которые выдвигают секции 6 и 7, увеличивая общую длину стрелы 2. При этом гибкие трубопроводы 10, охватывающие обводной барабан 11, вытягиваются вслед за выдвижной секцией 7, на которой закреплены жесткие трубопроводы 9, с внутренними концами 18 которых соединены гибкие трубопроводы 10. При этом, за счет того, что в предложенную конструкцию введен трос 15, исключено положение, когда гибкие трубопроводы могут быть опасно натянуты, они всегда находятся с гарантированной слабиной, за счет того, что трос короче трубопроводов, и, в случае неравных скоростей перемещения подвижных секций стрелы, трос воспринимает натяжение на себя в опасных случаях.

Во всех возможных случаях работы стрелы 2 гибкие трубопроводы 10 всегда ослаблены и им не угрожает повреждение, в то же время, в прототипе в ряде случаев гибкие трубопроводы натянуты и могут быть повреждены.

Наличие рамки 12, на которой уложены жесткие трубопроводы 8, позволяет предохранить последние от сжимающих нагрузок, которые могут возникать при натянутом тросе, который соединен с рамкой 12.

Формула изобретения

Самоходный погрузчик, содержащий трехсекционную телескопическую стрелу, установленные внутри первой неподвижной и третьей подвижной секций стрелы жесткие трубопроводы, которые соединены между собой гибкими трубопроводами, охватывающими барабан, который закреплен на задней части средней подвижной секции, гидропривод, отличающийся тем, что он снабжен рамкой, на которой смонтированы указанные жесткие трубопроводы первой неподвижной секции, при этом один конец указанной рамки шарнирно закреплен в хвостовой части первой неподвижной секции, а на другом конце рамки смонтирована роликовая опора для взаимодействия с второй и третьей подвижными секциями и закреплен трос, причем последний охватывает указанный барабан рядом с гибкими трубопроводами и связан с третьей подвижной секцией, при этом длина троса меньше длины гибких трубопроводов.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к объемному гидроприводу, и может быть использовано в приводах подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к машиностроению и касается конструкции гидроцилиндров одностороннего действия, снабженных устройством для периодического возврата утечек в гидросистему

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам и может найти применение в лесной промышленности

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению, может быть использовано в гидросистемах сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в натяжном устройстве электропогрузчика

Изобретение относится к транспортньм средствам, в частности к системам управления противовесом погруз чика Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к гидроприводу стрелы погрузчика

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а име)шо к синхронизирующим устройствам гидроподъемника

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при создании грузозахватов-манипуляторов к погрузчикам общего назначения для перегрузки штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов Ступенчатый гидропривод комбинированного действия имеет поршневой гидродвигатель двустороннего действия и плунжерный гидродвигатель одностороннего действия, а также управляемый гидрораспределитель, напорную и сливную линии

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, может применяться для создания силовых объемных гидравлических двигателей с прямолинейным возвратно-поступательным движением комбинированного действия и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, касается создания силовых объемных гидравлических двигателей двустороннего действия с прямолинейным возвратно-поступательным движением выходного звена и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей
Наверх