Электролет

 

Изобретение относится к летальным аппаратам тяжелее воздуха. Сущность: аппарата содержит корпус 1, на поверхности которого нанесен слой 2 из сверхпроводящего материала и установлены электроизоляторы 3 для сверхпроводящей обмотки 4 с секциями электромагнитных экранов, расположенные совместно в герметичном кожухе-обтекателе 6. 2 ил.

Изобретение относится к электрическим летальным аппаратам, преимущественное применение в качестве везделета для осуществления подводных, надводных, воздушных и космических полетов вплоть до звезд с внедрением в их атмосферы, как и в атмосферы Венеры и планет-гигантов, в плазменные оболочки комет.

Известен электролет, содержащий обтекаемой формы герметичный корпус, на наружной поверхности которого установлена посредством электроизоляторов петлевая электрообмотка.

Известный электролет имеет ограниченную область применения, так как не обладает достаточной тяговой силой и достаточным энергоресурсом, необходимым для достижения требуемых скоростей и осуществления длительных полетов, не обладает достаточно высокой скоростью и маневренностью, а также радиационной и гравитационной защитой внутренней полости корпуса, без чего невозможно осуществление космических полетов и маневрирование на высоких скоростях; электромагнитный движитель обладает низким КПД.

Эти недостатки устраняются покрытием поверхности корпуса сверхпроводящим слоем, выполнением электрообмотки сверхпроводящей и по форме пространственной петли, охватывающей корпус (подобно шву теннисного мяча) и снабжением по всей длине секциями обычных трубчатых сверхпроводниковых электромагнитных экранов; при том каждая секция экрана снабжена собственной электромагнитной обмоткой для вывода ее и сверхпроводящего состояния соответственно задаче маневрирования; поверх обмотки с экранами установлен кожух-обтекатель из электроизоляционного и немагнитного материала с обеспечением возможности циркуляции криогенной среды для охлаждения всех указанных сверхпроводящих элементов.

На фиг. 1 и 2 изображены поперечный разрез предлагаемого электролета и схема его сверхпроводящей обмотки. Электролет включает в себя герметичный корпус 1 с нанесенным на его поверхность сверхпроводящим слоем 2, на котором посредством электроизоляторов 3 смонтирована сверхпроводящая обмотка 4 с секциями 5 обычных трубчатых сверхпроводниковых электромагнитных экранов по всей длине (на схеме показана лишь одна секция, а также герметичный кожух-обтекатель 6, установленный поверх обмотки посредством указанных электроизоляторов и с обеспечением циркуляции криогенной среды между ним и поверхностью корпуса для охлаждения всех указанных сверхпроводящих элементов.

Электролету сообщается перемещение в выбранном направлении включением секций экранов 5 на тех участках обмотки 4, токи которых препятствовали бы полету действием на эти токи магнитного поля Земли или иной среды по месту пребывания электролита.

Тяговая сила электролета создается выталкиванием магнитным полем внешней среды (в воздухе магнитным полем Земли) тока обмотки на ее неэкранированных участках.

При этом токовая оболочка в сверхпроводящем покрытии 2 корпуса создается радиационную защиту экипажу электролета, а также гравитационную защиту, так как поверхностные токи корпуса увлекают в обращение вокруг электролета среду нейтринного эфира и создают собственную атмосферу, собственное гравитационное поле электролета, а потому и невесомость внутри корпуса, как в плазменном центре Земли.

Формула изобретения

Электролет, содержащий выполненный обтекаемой формы герметичный корпус, на наружной поверхности которого смонтирована петлевая электрообмотка посредством электроизоляторов, отличающийся тем, что поверхность корпуса покрыта сверхпроводящим слоем, электрообмотка выполнена сверхпроводящей и по форме пространственной петли, охватывающей корпус, и снабжена по всей длине секциями обычных трубчатых сверхпроводниковых электромагнитных экранов, при том каждая экранирующая секция снабжена собственной электромагнитной обмоткой для вывода ее из сверхпроводящего состояния по команде системы управления, поверх обмотки с экранами установлен кожух-обтекатель из электроизоляционного и немагнитного материала с обеспечением возможности циркуляции криогенной среды в промежутке между ним и корпусом для охлаждения всех указанных сверхпроводящих элементов.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к плазменной технике и может быть использовано при конструировании электрических ракетных двигателей, в частности плазменных ускорителей с замкнутым дрейфом электронов, предназначенных для работы в космических условиях для выполнения транспортных задач, а также коррекции орбиты и ориентации космических аппаратов, и может найти применение в других областях техники, например, в электронике для ионной очистки, фрезеровки, получения покрытий различного функционального назначения (защитных, эмиссионных и т

Изобретение относится к области космической техники, а более конкретно, к системе подачи газообразного рабочего тела ускорителя плазмы

Изобретение относится к плазменным источникам, используемым в ионно-плазменной технологии, а также электроракетным движителям, применяемым в космической технике

Изобретение относится к созданию тяги с использованием плазмы и может быть применено для создания двигателя, пригодного для доставки полезного груза с орбиты искусственного спутника Земли на геостационарные орбиты, или для полета к Марсу и другим планетам Солнечной системы
Изобретение относится к ракетной и ядерной технике и предназначено для освоения космического пространства

Изобретение относится к области авиации и космической техники, а именно к воздушно-космическим кораблям

Изобретение относится к авиационной технике, в частности, к мотодельтапланам

Изобретение относится к самолетостроению и может быть использовано для создания сверхзвуковых пассажирских самолетов

Изобретение относится к самолетостроению, преимущественно к конструкциям легких летательных аппаратов, в частности к мотодельталетам

Изобретение относится к сверхлегким летательным аппаратам и может быть использовано в конструкции мотодельтаплангов, преимущественно с мототележками балочной конструкции

Изобретение относится к самолетостроению и может быть использовано в создании самолетов различного назначения, в том числе повышенной грузоподъемности и гидропланов

Самолет // 2087384
Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в легких одномоторных многоцелевых самолетах

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано при создании пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, преимущественно для малоразмерных самолетов
Наверх