Балансирная велосипедная рама

 

Использование изобретения: в велосипедах. Сущность изобретения: в балансирной велосипедной раме центр тяжести (вместе с велосипедистом) расположен над большим задним колесом. Труба рулевой колонки нижним концом шарнирно крепится к раме. Верхний конец трубы помещен между приваренными к раме дужками с пазами, в пару из которых вставлена расположенная на трубе щеколда. Поднимается щеколда посредством тросика, а вставляется в очередную пару пазов силами притяжения и пружинки. К верхнему концу трубы крепится пружина, другим концом крепящаяся к раме. Сзади заднего колеса установлено приподнятое над землей страховочное колесико, рама при сгибании и разгибании спины способна балансировать центр тяжести на неровной местности и устанавливать соответствующий местности шаг велосипеда. Балансирование центра тяжести при разном размере колес позволит эффективно использовать силу притяжения при езде под уклон и уменьшить ее отрицательное воздействие на подъеме. 1 ил.

Изобретение относится к велосипедам.

Известен велосипед, содержащий раму, переднее и заднее колеса, одно из которых маленькое, другое большое, страховочное колесико, вилки колеса, нулевую колонку с трубой, нижним концом установленным на раме (патент ФРГ N 39325, кл. 63К,2, 1889).

Задача изобретения балансирование центра тяжести при разном размере колес позволит эффективно использовать силу притяжения при езде под уклон и уменьшить ее отрицательное воздействие на подъеме.

На чертеже изображена балансирная велосипедная рама.

Балансирная велосипедная рама двухколесная, переднее колесо маленькое, а заднее большое, центр тяжести рамы вместе с велосипедистом расположен над задним колесом. Труба рулевой колонки 1 нижним концом шарнирно крепится к раме 2. Верхний конец трубы помещен между двумя приваренными к раме дужками 3 с пазами 4, в пару из которых вставлена расположенная на трубе щеколда 5. Сверху к щеколде прикреплен тросик 6, другой конец которого крепится к ручке на руле. Снизу к щеколде прикреплена пружинка 7, другой конец которой крепится к трубе. К верхнему концу трубы прикреплена пружина 8, другим концом крепящаяся к раме. В статическом состоянии и при езде по ровной местности щеколда фиксирует средний шаг велосипеда, а пружина полурастянута. Сзади заднего колеса установлено приподнятое над землей страховочное колесико 9.

На подъеме велосипедист нажимает на ручку, поднимающую щеколду 5, и наклоняется вперед. Пружина 8 при дополнительной нагрузке на переднее колесо растягивается, и колесо подается по радиусу вверх и назад. Нос рамы опускается и седло подается вперед, балансируя центр тяжести. Велосипедист отпускает ручку и щеколда 5 силами прижатия и пружинки задвигается в очередную пару пазов дужек 3, фиксируя укороченный шаг велосипеда. Подъем щеколды при езде под уклон сопровождается разгибанием спины.

Возможность пружины реагировать на изменение нагрузки на переднее колесо обеспечит балансировку центра тяжести и установление соответствующего местности шага велосипеда.

Эффективность силы притяжения на нервной местности зависит от размера колеса. Поэтому подниматься надо с большей нагрузкой на маленькое колесо, а спускаться с большей нагрузкой на большое колесо.

Формула изобретения

Балансирная велосипедная рама, содержащая раму, переднее и заднее колеса, одно из которых маленькое, другое большое, страховочное колесико, вилки колеса, рулевую колонку с трубой, нижним концом установленным на раме, отличающаяся тем, что переднее колесо маленькое, а заднее большое, центр тяжести рамы вместе с велосипедистом расположен над задним колесом, страховочное колесико расположено приподнятым над землей сзади заднего колеса, нижний конец трубы рулевой колонки установлен на раме шарнирно, а верхний ее конец помещен между приваренными к раме дужками с пазами, при этом она снабжена щеколдой, расположенной на трубе с возможностью взаимодействия с пазами дужек, тросиком, закрепленный одним концом сверху к щеколде, а другим к ручке на руле и пружинами, одна из которых крепится одним концом снизу к щеколде, а другим к трубе, а другая прикреплена одним концом к верхнему концу трубы, а другим к раме.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области велосипедного транспорта и может быть использовано для перевозки грузов

Изобретение относится к грузовому велосипеду, известен 2-местный тандем, к которому прицепляется тележка, такая конструкция в городских условиях не удобна из-за его хранения и очень трудно с грузом преодолевать подъемы

Изобретение относится к механическому колесному транспорту, приводимому в движение мускульной энергией водителя

Мотоцикл // 1654106
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к мотоциклостроению Цель изобретения улучшение эксплуатационных свойств мотоцикла В мотоцикле, содержащем раму 1

Изобретение относится к биотранспортным средствам, а именно к веломобилям, и может быть использовано при создании веломобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой водителя

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к трансформируемым велосипедам

Изобретение относится к трехколесному тандему, часть которого выполнена в виде боковой коляски

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с багажником

Изобретение относится к боковым прицепам, соединяемым с велосипедом

Изобретение относится к велосипедам с двумя передними колесами

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к складным транспортным средствам. Складное транспортное средство содержит складную раму, множество колес, аккумулятор. Рама содержит четыре элемента, первую поперечину, проходящую от первой точки поворота ко второй точке поворота, и вторую поперечину, отстоящую от первой поперечины и проходящую параллельно ней и перпендикулярно четырем элементам. Аккумулятор расположен в отсеке для аккумулятора, прикрепленном к сиденью, расположенном на второй поперечине. Складное транспортное средство включает складную раму, содержащую первую поперечину, вторую поперечину, множество колес, сиденье, отсек для аккумулятора. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 50 ил.
Наверх