Опорное устройство поворотной фары

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2IG 679

Союз Соеетскив

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 27.II.1967 (№ 1137950/27- 11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 06.II.1968. Бюллетень №6

Дата опубликования описания 25.III.1968

Кл. 63с, 66/01

МПК В 62d

УДК 629.113.066:621. .32 (088.8) Комитет пс делам изобретений и открытий при Совете Мииистров

СССР

Автор изобретения

А. П. Маркин

Горьковский автомобильный завод

Заявитель

ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ПОВОРОТНОЙ ФАРЫ

Известны опорные устройства для поворотной фары, содержащие монтируемое в проеме крыши транспортной машины основание со сферическим углублением для шаровой опоры фары, соединенный с шаровой опорой, проходящий через отверстие в основании, полый стержень с рукояткой, внутри которого проложен электрический провод, установленные на стержне спиральную пружину и опорную шайбу и охватывающий стержень, закрепленный на краях проема крыши защитный чехол, Описываемое опорное устройство отличается от известных тем, что между опорной шайбой и основанием установлена ограничительная шайба с отверстием, охватывающим параллельные грани стержня,,и выступом, взаимодействующим с выступом основания (— ).

Это исключает обрыв провода при круговом вращении фары.

На чертеже изображены описываемое устройство и разрез по А-А.

В проеме крыши 1 транспортной машины монтируется основание 2 со сферическим углублением для шаровой опоры 8 фары 4. С шаровой опорой соединен;проходящий через отверстие в основании полый стержень 5 .с рукояткой б, Внутри стержня проложен электрический провод 7. На стержне установлены опорная шайба 8 и спиральная |пружина 9, опирающаяся иа шайбу 10, которая удерживается гайкой 11, навернутой на резьбустержня. Между опорной шайбой и основанием установлена ограничительная шайба 12 с отвер5 стием, охватывающим параллельные грани стержня, и выступом И, взаимодействующим с выступом 14 основания. При наклоне фары стержень свободно перемещается вдоль отверстия ограничительной шайбы, а при пово10 роте фары шайба поворачивается вместе с ней, ограничивая угол ее поворота при упоре выступа шайбы в выступ основания.

15 Предмет изобретения

Опорное устройство поворотной фары, содержащее монтируемое в проеме крыши транспортной машины основание со сфериче20 ским углублением для шаровой опоры фары, соединенный с шаровой опорой, проходящий через отверстие в основании, полый стержень с рукояткой на нижнем конце, внутри которого проложен электрический провод, 25 установленные на стержне спиральную пружину и опорную шайбу и охватывающий стержень закрепленный на краях:проема крыши защитный чехол, отличающееся тем, что, с целью исключения обрыва провода при кру30 гоном вращении фары, между опорной шай210679

Составитель Ф. Межевич

Редактор Б. Б. Федотов Техред А. А, Камышникова Корректоры: О. Б. Тюрина и С. Ф. Гоптаренко

Заказ 507/13 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Типография, пр. Сапунова, 2 оой и основанием установлена ограничительная шайба с отверстием, охватывающим параллельные грани стержня, и выступом, взаимодействующим с выступом основания;

Опорное устройство поворотной фары Опорное устройство поворотной фары 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к светотехнике, в частности к безопасному освещению дороги перед транспортным средством

Изобретение предназначено для поддержки маневрирования транспортных средств. Вспомогательное устройство (10) для маневрирования транспортного средства содержит осветительные средства (14, 24), выполненные с возможностью, по меньшей мере, частичного освещения, по меньшей мере, основания и/или кузова транспортного средства, и управляющее устройство (22), выполненное с возможностью управления осветительными средствами (14, 24) для их активирования и/или деактивирования. Управляющее устройство (22) выполнено с возможностью управления осветительными средствами (14, 24) в зависимости от скорости транспортного средства и/или от его расстояния, по меньшей мере, до одного ограничения проезжей части или до препятствия на ней. Достигается поддержка маневрирования транспортного средства, повышение безопасности при маневрировании. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к устройству источников света для дисплейного устройства, предпочтительно использованного для жидкокристаллического дисплейного устройства, включающего монтажную панель для устройства источников света и боковой держатель для устройства источников света
Наверх