Элемент цепи для движения автомобилейпо снегу

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союа Соввтскиа

Социалистичвскик

Республик

Зависимый от №

Заявлено 29.IX,1965 (№ 1031165/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 06.II.1968. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 22.IV.1968

Комитет по делам иаооретеиий и открытий при Совете Мииистрое

СССР

Автор изобретения и заявитель

Иностранец

Марсель Девелей (Швейцария) ЭЛЕМЕНТ ЦЕПИ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

ПО СНЕГУ

И звестны элементы цепей для движения автомобилей по снегу, содержащие стержни, соединенные между собой посредством колец, снабженных ве ртикально вьгступающ ими шипа ми, Оттичие описываемого элемента цепи от известных заключается в тстм, что кольцо, а также отверстие для кольца в каждом из стержней выполнены между двумя шипами, диаметр которых превышает толщину кольца. Высота шипов и толщина стержня между отверстием и опор ной IcTopoHQH стержня, взяты такими, чтОбы кольцо не касалось поверхности дороги.

Такое конструктивное вьаполнение элемента цепи увеличивает сцепление кпротив буксования автомобильных колес.

На фиг. 1 изображен описываемый элемент цепи, вирд IB плане; на фиг. 2 — то же, продольный разрез одной из частей.

Элемент цепи содержит стальные стержни

1 — б, соединенные кольцами 7 — 9 и:10 — 18.

Каждый из стержней с сечением (прямоугольника имеет на внешней,lloBBpxHocTiH (вырезанные конические выемки 14, внутрь:которых забиты шипы 15, и два отверстия 1б, направленные перпендикулярно плоскости ши.

IIIoB, внутрь которых, входят кольца 7 и 8.

Стержни 1 и 2 имеют:по три ши па, à 8 — б—

|по два. Кольца 10 — 18 являются фик сирую5 щи ми орйдствами элемента цепи.

Шипы придают цепи антибукоующ ие свойства, при которых можно двигаться с цепями та кого типа даже по легко увлажненному или обледенелому грунту без риска нежелатель10 ного скольжения.

Предмет изобретения

Элемент цепи для движения BIBToмобилей по снегу, содержащий стержни, соединенные

15 между собой посредством,колец, снабженных вертикально .выступающими ши|пами, ра сположенньгми перепендикулярно к продольной оси стержня iH Illapaллельно его плоскости, отличающийся тем,,что, с целью увеличения сцеп20 ления против буксования а втомобильных колес, кольцо, а та кже отверстие для кольца,в каж1дом из стержней выполнены между двумя шлпами,:диаметр .которых превышает толщину коль|ца, а высота ши пов и толщина стержня

25 между отверстием и опорной стороны стержня взяты такими, чтобы кольцо не касалось .поверхности дороги.

210783

4 г.2

Составитель А. Каращук

Редактор Г. Гуськова Техред Л. Я. Бриккер Корректоры: М. П, Ромашова и Jl. В. Наделяева

Заказ 602/20 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Элемент цепи для движения автомобилейпо снегу Элемент цепи для движения автомобилейпо снегу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости и может быть использовано с колесами любых типов размеров для передвижения по труднопроходимым местам

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Колесо // 2316432
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к колесам с повышенными свойствами противоскольжения

Изобретение относится к устройствам для защиты протектора пневматических шин от повреждений, а также уменьшения их износа, и предназначено для самоходных шин, работающих в карьерах и подземных условиях

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Два или более противоскользящих тел, имеющих U-образное сечение, размещаются на шине автомобиля и располагаются в окружном направлении шины так, чтобы быть соединенными друг с другом. Внешняя часть каждого противоскользящего тела имеет контактный элемент для контактирования с внешней поверхностью шины, тогда как внутренняя часть имеет контактный элемент для контактирования с внутренней поверхностью шины. Внешняя часть или внутренняя часть каждого противоскользящего тела прикреплена к оси (7) вдоль осевого направления шины (Т). Ось может перемещаться вперед и назад в осевом направлении шины. Контактный элемент (6) выполнен на внутреннем конце оси. Упругий элемент (9) обеспечен для прикладывания усилия движения вперед к оси, прикрепленной там к контактному элементу. Контактный элемент прижимается к внешней поверхности или внутренней поверхности шины посредством силы упругости упругого элемента. Технический результат - достижение приспосабливаемости устройства противоскольжения, которому требуются меньшее время и усилие для регулирования внутренней ширины противоскользящих тел. 5 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх