Очноё устройство к путёвой машине

 

ОЙ ИСАН И E

ИЗО6РЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

З оцмалистичесиих

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24ЛЧ.1964 (№ 896964/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.Ч.1968. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 5.VIII.1968

Кл. 19а, 27/16

МПК Е 01Ь

УДК 625.144.5 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. 9. Парунакян, Е. К. Заверткии и В. П. Савченко

Заявитель

Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по добыче полезных ископаемых открытым способом

ШПАЛОПОДБИЙОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К ПУТЕВОЙ МАШИНЕ

Предмет изобретения

Известны шпалойодбивочйые устройства к

1тутевым машинам, которые включают подбивочные блокй на каретках для перемещения йх в поперечном направлении относительно продольной оси пути, т. е. вдоль подбиваемой шпалы, и силовые цилиндры подъема и опускания подбивочных блоков. Однако такие устройства не позволяют автоматизировать установку подбивочных блоков относительно оси кривых участков пути.

Особенностью предложенного устройства является то, что каретки перемещения подбивочных блоков связаны через вертикальные направляющие с установочными рамами, двухребордчатые катки которых копируют положение рельсовых нитей.

При таком выполнении устройства обеспечивается неизменное положение подбивочных блоков относительно продольной оси пути на кривых участках пути.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство; на фиг. 2 — то же, BHit, сбоку.

Устройство состоит из рамы 1, по направляющим которой перемещается каретка 2 с вертикальными направляющими 8 и силовыми цилиндрами вертикального перемещения 4.

К штокам цилиндров крепятся подбивочные блоки 5, связанные с вертикальными направляющими 3 через обоймы б. Вертикальные направляющие имеют на определенной высоте ограничители 7 и прикреплены нижними кочцами к установочной раме 8, которая опирается двухребордчатыми катками 9 на рельсы.

Устройство работает следующим образом.

При подбивке шпал штоки силовых цилиндров 4 опускаются до упора, при этом обоймы б нажимают на установочную раму 8, Ы прижимая ее вместе с двухребордчатыми кат. ками 9 к рельсам.

При перемещении устройства на кривых участках пути катки 9 копируют своими ребордами положение рельсовых нитей, передавая его на установочную раму 8, жестко связанную через вертикальные направляющие 3 с каретками 2. Перемещение кареток обеспечивает неизменное положение подбивочных блоков 5 относительно рельсовых нитей.

Шпалоподбивочное устройство к путевой машине, включающее подбивочные блоки на каретках для поперечного перемещения их относительно продольной оси пути и силовые цилиндры подъема и опускания подбивочных блоков, отличающееся тем, что, с целью обеспечения неизменного положения подбивочных

30 блоков на кривых участках пути, каретки их

217424 связаны через вертикальные направляющие с установочными рамами, копирующими своими двухребордчатыми катками положение рельсовых нитей.

Редактор Л. Веденеева

Составитель Ельченинова

Техред Л. К. Малова Корректоры: С. А. Ьашлыкова и О. Б. Тюрина

Заказ 2032/11 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Очноё устройство к путёвой машине Очноё устройство к путёвой машине Очноё устройство к путёвой машине 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх