Тяговое устройство для рудничных локомотивов

 

2I8948

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16.V.1967 (№ 1156840/27-11) Кл. 20b, 15/20

5d, 13/04 с присоединением заявки №

МПК В 61с

E 21f

УДК 625.39:625.28 (088.8) Приоритет

Опубликовано ЗО.Ч.1968. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 12.IX.1968

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Лв торы изобретения

П. С. Шахтарь и Б. Х. Белостоцкий

Заявитель

ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУДНИЧНЫХ ЛОКОМОТИВОВ

Известные тяговые устройства для транспортировки рудничных вагонеток имеют самоходные платформы со шкивами трения, на которых установлены приводные двигатели.

Отличием предлагаемого устройства от известных я вляется то, что в ребордах ведущих колес выполнены круговые выточки, служащие рабочими поверхностями шкивов трения.

Такое конструктивное выполнение реборд значительно упрощает конструкцию устройства.

На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.

В круговой выточке реборды колеса 1 локомотива размещается канат 2, овивающий выточку. Для устранения проскальзывания каната по бандажу или колеса по рельсу диаметр выточки выполнен равным диаметру окружности катания.

Предмет изобретения

Тяговое устройство для рудничных локомотивов, состоящее из шкивов трения и овивающих их канатов. отлачающееся тем, что, с

10 целью упрощения конструкции устройства, реборды ведущих колес выполнены с круговыми выточками, служащими рабочими поверхностями шкивов трения с диаметром выточки, равным диаметру окружности катания

15 колеса.

218948

Составитель А. Егоров

Редактор Э. Рубан Техред Л. К. Малова Корректор Г. И. Плешакова

Заказ 2149(10 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Тяговое устройство для рудничных локомотивов Тяговое устройство для рудничных локомотивов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области водолазной техники, а именно к комплектующим изделиям водолазных снаряжений, и может быть использовано в ВМФ, армии России и организациях, занимающихся проведением водолазных работ, а также личным составом подводных лодок

Изобретение относятся к области рельсовых транспортных средств, в частности к колесно-моторным блокам тепловоза. Колесно-моторный блок тепловоза включает колесную пару с буксами, связанными с дополнительной балкой, жестко присоединенной к тяговому электродвигателю. Электродвигатель снабжен пружинной подвеской, соединенной с рамой тележки тепловоза. На поперечине рамы тележки установлен моментный гидроцилиндр. Вал гидроцилиндра жестко закреплен на горизонтальном участке дополнительной балки. Пружинная подвеска тягового электродвигателя подвижно размещена в криволинейной формы направляющей, жестко закрепленной на раме тележки. Моментный гидроцилиндр соединен трубопроводами как с гидрораспределителем, золотник которого жестко связан с кузовом тепловоза, так и с гидростанцией, размещенной в упомянутом кузове. Достигается снижение износа гребней колес при прохождении тепловоза кривых участков пути. 3 ил.
Наверх