Поручень для транспортного средства с сочлененными кузовами

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2) 94 04

Союз Советоких

Соцналистичеоких

Реопублик

Г.:

Га.т.= „;,,64 .p g и о т

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11.1.1967 (им 1124800/27-11) Кл. 63с,ъ91 с присоединением заявки №

Приоритет.,/

Комитет по делом изобретений и открытий

llpH Совете Миниотров

СССР

МПК В 62d

УД1 629 113 011 76 (088.8) Опубликовано ЗО.Ч.1968. Бюллетень ¹ 18

Дата опубликования описания 6.IX.1968

Авторы изобретения

Б. М. Кулаков, Е. В. Паль, К. М. Катков и Д. А. Фарберова

Вагоно-ремонтный завод

Заявитель

ПОРУЧЕНЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

С СОЧЛЕНЕННЫМИ КУЗОВАМИ

Известные поручни для сочлененных кузовов транспортных средств имеют полую штангу, опирающуюся на кронштейны стоек, соединенных с кузовом.

Предлагаемый поручень отличается от известных тем, что внутри полой штанги с обеих концов подвижно установлены полые штоки, охватываемые втулками. Внешние концы штоков при помощи сферического шарнира соединены с кронштейном стойки. На внутреннем конце штоков закреплена втулка со сквозным отверстием, взаимодействующая с внутренней поверхностью штанги. Через отверстие втулки проходит стержень, закрепленный в центральной части штанги. На концах стержня, расположенного в полом штоке, установлены шайбы, упирающиеся во втулку.

Такое выполнение поручня позволяет закреплять его на взаимно перемещающихся частях кузова транспортного средства.

На фиг. 1 изображен описываемый поручень в общем виде; на фиг. 2 — поручень в разрезе; на фиг. 3 — узел А шарнирного крепления поручня, на фиг. 2.

Поручень содержит горизонтально расположенную полую штангу 1, в которой с обоих концов подвижно установлены полые штоки 2.

Внешние концы штоков при помощи сферического шарнира 3 соединены с кронштейном 4 стойки 5 кузова транспортного средства.

Скольжение и центровка штоков осуществляется с помощью втулок б и 7, выполненных из упругого материала. Это позволяет обойтись без смазки. Втулки б закреплены на концах штанги и охватывают наружную поверхность штоков. Втулки 7, выполненные со сквозным отверстием, закреплены на внутренних концах штоков и взаимодействуют с внутренней поверхностью штанги. Через отверстия

10 втулок 7 проходит стержень 8, закрепленный в центральной части штанги на кронштейне 9.

На концах стержней, расположенных в полом штоке, установлены ограничительные шайбы

10.

15 При прохождении транспортным средством криволинейных участков пути кронштейны 4 стоек 5, перемещаясь вместе с секциями кузова, сходятся плп расходятся и одновременно при этом поворачиваются. В результате того, 20 что кронштейны 4 через сферический шарнир

8 связаны со штоками, последние перемещаются относительно штанги, при этом максимальная величина перемещения равна длине стержня, расположенного между ограничи25 тельной шайбой 10 и втулкой 7.

При взаимных перемещениях сочлененных секций кузова транспортного средства поручень остается в горизонтальном положении, 30 меняется только его длина.

219404

Предмет изобретения

Поручень для транспортного средства с сочлененными кузовами, содержащий полую штангу, опирающуюся на кронштейны стоек, соединенных с кузовом, отличающийся тем, что, с целью закрепления концов поручня на взаимно перемещающихся частях кузова, внутри полой штанги с обеих концов подвижно установлены охватываемые втулками полые штоки, внешние концы которых соединены через сферический шарнир с кронштейном стойки, а на внутреннем конце штоков закреплена взаимодействующая с внутренней поБ верхностью штанги втулка, выполненная со сквозным отверстием и проходящим через него стержнем, закрепленным в центральной части штанги., причем на концах стержня, расположенного внутри полого штока, установлены

10 шайбы, упирающиеся во втулку.

2194Î4 фиг 2

У Л

Составитель Г. Петрова

Редактор Э. Рубан Техред Л. Я. Левина Корректор Л. В. Наделяева

Заказ 2152/16 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Поручень для транспортного средства с сочлененными кузовами Поручень для транспортного средства с сочлененными кузовами Поручень для транспортного средства с сочлененными кузовами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе (2) доступа в кабину транспортного средства (1)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подножкам и площадкам для ног оператора тракторов и самоходных машин
Наверх