Машина для испытания на износостойкость деталей машин

 

2I9840

ОПИСАН И Е

ИЗОЫ Е TЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Сбветскм

Социалистических

Республик

Заьисимое от авт. свидетельства М

Кл. 42k, 38/01

Заявлено 22.1V.1967 (№ 1150045/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.V1.1968. Бюллетень ¹ 19

Дата опубликования описания 9.1Х.1968

МПК G Olt

УДК 620.178.162(088.8) Комитет но делам изобретений и открытий при Совете Минйстрое

СССР

Авторы изобретения

М. Н. Горбовец, М. Д. Курцман, Ю. П. Марфин, П. Н. Чичваркин и P. С. Концевич

Всесоюзный проектно-конструкторский институт «Гипростроммаш»

Заявитель

МАШИНА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НА ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ

ДЕТАЛЕЙ МАШИН

Известна машина для испытания на износостойкость деталей машин, содержащая станину, нагружающий механизм, устройства для крепления испытуемой детали и для закрепления и подачи контртела.

Предложенная машина отличается от известной тем, что устройство для закрепления ,и подачи контртела выполнено в виде кулачковой муфты, снабженной рычажной передачей, с электромагнитным приводом, срабатывающим от конечного выключателя, а нагружающий механизм выполнен в виде гидравлического цилиндра двойного действия.

Это позволит испытать на износостойкость зажимы для крепления проволоки.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид спереди; на фиг. 2 — кинематическая схема устройства.

Устройство содержит станину 1, на которой расположено устройство для закрепления и подачи контртела 2, например проволоки, выполненное в виде кулачковой муфты 8 с электромагнитным приводом 4 и рычажной передачей 5, устройство б для закрепления испытуемой детали (зажима) 7 и нагружающий механизм в виде гидравлического цилиндра 8 двойного действия. Для срабатывания муфты (на закреплении) после выдачи заданного отрезка проволоки предусмотрен конечный выключатель 9, имеющий электрическую связь с электромагнитным приводом.

Работает устройство следующим образом.

Испытуемая деталь 7 устанавливается в устройстве б для закрепления зажима. Проволока пропускается через тормозящие рамки

10, а конец ее, проходящий через зажим отдачи 11 и испытуемый зажим 7, выводится на бухтодержатель 12.

10 При подаче масла в рабочую полость гидроцилиндра устройство б, двигаясь влево, тянет проволоку, сматывая ее с вращающейся полумуфты. Прн сматывании определенного отрезка, длина которого регулируется конеч15 ным выключателем 9, подается электрический сигнал на электромагнитный привод 4.

Проволока натягивается между муфтой 8 и зажимом 7. При достижении заданного усилия (давления в рабочей полости гидроци20 линдра) реле давления дает сигнал, в результате электрозолотник 18 переключается на реверс. Устройство с зажимом 7 начинает двигаться вправо в исходное положение (при этом проволока не может быть сдвинута впра25 во пз-за зажима отдачи 11, запрещающего отдачу) . Прижимное устройство подтягивает проволоку на бухтодержателе 12, далее цикл повторяется. Счетчик импульсов ведет непре. рывный подсчет количества переключений зо30 лотника до отказа испытуемого зажима.

219840

Предмет .изобретения

Фиг. 1 иг 2

Составитель В. Кулагин

Редактор Г. Гончарова Техред P. М. Новикова Корректор А. П. Васильева

Заказ 2666/9 Тираж 530 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и огкрь1тий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Машина для испытания на износостойкость деталей машин, содержащая станину, нагружающий механизм, устрочство для закрепления испытуемой детали, устройство для закрепления и подачи контртела, например проволоки, отличагощаяся тем, что, с целью испытаний на износостойкость зажимов для крепления проволоки, устройство для закрепления и подачи контртела выполнено в виде кулачковой муфты, снабженной рычажной передачей, с электромагнитным приводом, срабатывающим от конечного выключателя, а нагружающий механизм выполнен в виде гидравлического цилиндра двойного действия.

Машина для испытания на износостойкость деталей машин Машина для испытания на износостойкость деталей машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства
Наверх