Способ транспортирования мелкодисперсного бурого угля и угольной пыли

 

Способ транспортирования мелкодисперсного бурого угля и угольной пыли содержит укладку угля и пыли в транспортное средство вперемешку со слоями угольной золы, причем высота слоя угля и пыли составляет 13-17 см, а золы - 1-3 см. Верхний слой угля и пыли заливают гудроном. 1 ил.

Изобретение относится к области разработки и эксплуатации бурых углей, а более конкретно к способам транспортирования мелкодисперсного бурого угля и угольной пыли.

Известен способ транспортирования мелкодисперсного бурого угля и угольной пыли [1] путем нанесения на его наружную поверхность защитной пленки.

Недостатком аналога является его повышенная взрывоопасность за счет повышения температуры при трении частичек угля и пыли между собой в процессе транспортирования.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату является способ транспортирования мелкодисперсного бурого угля и пыли [2] путем нанесения на его наружную поверхность защитной пленки.

Недостатком прототипа является его повышенная взрывоопасность за счет повышения температуры при трении частичек угля и пыли между собой в процессе транспортирования.

В основу изобретения положена задача обеспечить снижение взрывоопасности.

Эта задача решается тем, что уголь и пыль укладывают в транспортное средство вперемешку со слоями угольной золы, причем высота слоя угля и пыли составляет 13-17 см, а золы 1-3 см, а верхний слой угля и пыли заливают гудроном.

Введение в способ транспортирования мелкодисперсного бурого угля и пыли послойно укладки уголь, зола, уголь и т.д. обеспечивает снижение взрывоопасности и даже доведение ее до нуля.

Сопоставительный анализ заявленного способа транспортирования мелкодисперсного бурого угля и угольной пыли и прототипа показывает, что предлагаемое техническое решение соответствует критерию изобретения "новизна".

Сравнение заявленного решения не только с прототипом, но и с другими техническими решениями в данной области техники позволило выявить в нем совокупность признаков, отличающих заявляемое решение от прототипа, что позволяет сделать вывод о соответствии критерию "существенные отличия".

Сущность способа и схема реализующего его устройства поясняется чертежом.

Транспортное устройство 1, реализующее способ, содержит емкость 2 с днищем 3. В емкости 2 расположены слои мелкодисперсного бурого угля и угольной пыли 4 и угольной золы 5. Высота слоя угля и пыли составляет 13-17 см, а золы 1-3 см. Верхний слой 6 угля и пыли залит гудроном 7.

Способ реализуется следующим образом. В транспортное устройство 1 с емкостью 2 и днищем 3 подают мелкодисперсный бурый уголь и угольную пыль 4, укладывают слоем в 13-17 см, затем подают угольную золу 5 и укладывают слоем в 1-3 см, и так вперемешку, слой угля, слой золы, слой угля, слой золы и т. д. Верхний слой 6 угля и пыли заливают гудроном 7, тем самым предохраняют его от выветривания и атмосферных осадков при транспортировании, создавая защитную пленку. Применение предложенного способа транспортирования мелкодисперсного бурого угля и угольной пыли позволяет уменьшить взрывоопасность, при этом уголь и пыль предохраняются от выветривания и атмосферных осадков при транспортировании.

Формула изобретения

Способ транспортирования мелкодисперсного бурого угля и угольной пыли путем нанесения на его наружную поверхность защитной пленки, отличающийся тем, что уголь и пыль укладывают в транспортное устройство в перемешку со слоями угольной золы, причем высота слоя угля и пыли составляет 13 17 см, а золы 1 3 см, а верхний слой угля и пыли заливают гудроном.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к землеройной технике для горной промышленности и массовых земляных работ и может быть применено для производства экскавационных и выемочно-погрузочных работ при открытом способе добычи полезных ископаемых и сооружения каналов и котлованов

Изобретение относится к горному делу, в частности к выполненному в виде режущего барабана исполнительному органу карьерной добычной машины непрерывного действия

Изобретение относится к системе для подвешивания и управления ковшом драглайна

Изобретение относится к области горного дела и может быть использовано при выемке, транспортировке и складировании непродуктивных пород и полезного ископаемого на россыпных, морских (прибрежных) и пластовых месторождениях
Наверх