Наземное транспортное скоростное магистральное устройство

 

Использование: изобретение относится к транспорту и касается конструирования наземных транспортных скоростных магистральных устройств для перевозки людей и легковесных грузов. Сущность изобретения: у наземного транспортного скоростного магистрального устройства, состоящего из эстакады на опорах с двутавровыми направляющими балками и летательного аппарата с двумя воздушными винтами, приводимыми во вращение электродвигателями и создающими тягу, по центру эстакады проложен желоб с тоководами, ограничивающий отклонение летательного аппарата в горизонтальной плоскости, а двутавровые направляющие балки проложены по краям эстакады, и их верхние и нижние поверхности ограничивают отклонение летательного аппарата в вертикальной плоскости. 3 ил.

Изобретение относится к транспорту и касается конструирования наземных транспортных скоростных магистральных устройств для перевозки людей и легковесных грузов.

Известно наземное транспортное скоростное магистральное устройство, состоящее из эстакады на опорах с двумя рельсами и летательного аппарата с двумя воздушными винтами, приводимыми во вращение электродвигателями и создающими тягу [1].

Однако оно обладает низкими эксплуатационными качествами.

Технический результат от реализации изобретения заключается в повышении эксплуатационных качеств наземного транспортного скоростного магистрального устройства.

Этот технический результат достигается тем, что у наземного транспортного скоростного магистрального устройства, состоящего из эстакады на опорах с двутавровыми направляющими балками и летательного аппарата с двумя воздушными винтами, приводимыми во вращение электродвигателями и создающими тягу, по центру эстакады проложен желоб с тоководами, ограничивающий отклонение летательного аппарата в горизонтальной плоскости, а двутавровые направляющие балки проложены по краям эстакады, и их нижние и верхние поверхности ограничивают отклонение летательного аппарата в вертикальной плоскости.

На фиг. 1 схематически показан боковой вид наземного транспортного скоростного магистрального устройства; на фиг. 2 - то же, вид в плане, с частичными вырывами по воздушным винтам с электродвигателями; на фиг. 3 - поперечный вертикальный разрез описываемого устройства.

Эстакада 1 размещена на опорах 2. По краям эстакады 1 проложены двутавровые направляющие балки 23. а по центру эстакады 1 проложен желоб 4 с тоководами 5. Желоб 4 ограничивает отклонение летательного аппарата, содержащего фюзеляж 6. в горизонтальной плоскости. Нижние и верхние поверхности балок 3 ограничивают отклонение летательного аппарата в вертикальной плоскости.

Летательный аппарат имеет крылья 7. рули 8 высоты, рули 9 поворота, тяговые электродвигатели с двумя воздушными винтами 10, а также колеса 11 шасси, горизонтальные колеса 12 водила и токосъемники 13.

Эксплуатация описываемого устройства осуществляется пилотом в ручном и автоматическом режимах следующим образом.

После запуска электродвигателей и появлении тяги у двух воздушных винтов 10 летательный аппарат катится по нижним полкам балок 3 и направляется горизонтальными колесами 12. При достижении скорости движения, при которой подъемная сила крыльев 7 и рулей 8 высоты становится больше веса летательного аппарата, он отрывается от нижних полок балок 3 и перестает опираться на них колесами 11 шасси. Дальнейшее управление летательным аппаратом может осуществляться в автоматическом режиме с помощью программно-технического комплекса, выполненного на базе бортового компьютера и датчика магнитного курса (не показаны), как составляющей части системы стабилизации летательного аппарата в его полете (не показана). Во время прибытия в пункт назначения при уменьшении тяги воздушных винтов 10 летательный аппарат сначала опускается на нижние полки балок 3, а затем останавливается.

Формула изобретения

Наземное транспортное скоростное магистральное устройство, состоящее из эстакады на опорах с двутавровыми направляющими балками и летательного аппарата с двумя воздушными винтами, приводимыми во вращение электродвигателями и создающими тягу, отличающееся тем, что по центру эстакады проложен желоб с тоководами, ограничивающий отклонение летательного аппарата в горизонтальной плоскости, двутавровые направляющие балки проложены по краям эстакады, а их нижние и верхние поверхности ограничивают отклонение летательного аппарата в вертикальной плоскости.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, выполняющего движение в пространстве, близкое к полету, по траектории, заданной рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструирования рельсового транспортного средства на воздушной подушке с воздушно-реактивными движителями

Изобретение относится к машиностроению, а именно к линейным высокоскоростным транспортным системам

Изобретение относится к магнитной системе для транспортировки грузов с малыми потерями на трение

Изобретение относится к транспортировку грузов, в частности к горизонтальному или наклонному перемещению по подвесным путям посредством троллей на мясокомбинатах туш скота и мясной продукции

Изобретение относится к транспортным системам, применяемым в промышленности и народном хозяйстве для транспорта грузов различной формы и размера, полезных ископаемых и пород при разработке месторождений, сыпучих и других грузов

Изобретение относится к транспортным системам, применяемым в промышленности и народном хозяйстве для транспорта грузов различной формы и размера, полезных ископаемых и пород при разработке месторождений, сыпучих и других грузов

Изобретение относится к конструкции летательных аппаратов, а именно экраноплана, выполненного по типу "летающего крыла"

Изобретение относится к скоростному рельсовому транспорту и касается конструирования экранодорожного транспорта для замены им существующих железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования быстроходных судов на гидролыжах

Изобретение относится к средствам на воздушной подушке

Экранолет // 2094320
Изобретение относится к воздушному транспорту, а именно к аппаратам на динамической воздушной подушке, использующим экранный эффект при своем движении, изобретение может быть использовано при разработке легких экранолетов народно-хозяйственного назначения

Изобретение относится к транспортным средствам на динамической воздушной подушке и касается конструирования летательных аппаратов, перемещающихся в экранном режиме над поверхностью воды и кратковременно над сушей со скоростью 400 - 600 км/час

Изобретение относится к машиностроению, а именно к силовым установкам летательных аппаратов на динамической воздушной подушке
Наверх