Бесконечная транспортерная лента (варианты)

 

Изобретение относится к бесконечной транспортерной ленте, которая может нести на себе мелкие частицы транспортируемого продукта и имеет перфорации, количество и месторасположение которых могут быть выбраны таким образом, чтобы изменять характеристики газового потока по отношению к ленте. Она содержит множество транспортерных звеньев, соединенных шарнирно таким образом, что бесконечная транспортерная лента может следовать по заданному пути. Каждое транспортерное звено содержит два распорных элемента, фактически перпендикулярных плоскости, образованной транспортерной лентой, фиксированный стержень, жестко подсоединенный к обоим распорным элементам, шарнирный стержень, жестко подсоединенный к обоим распорным элементам, и перфорированный донный элемент, жестко прикрепленный к фиксированному стержню или к шарнирному стержню, либо к обоим из них. Перфорированный донный элемент проходит вдоль части ширины звена бесконечной транспортерной ленты в направлении, поперечном перемещению ленты, и ему придана такая форма, что перфорированный донный элемент не препятствует радиальному шарнирному изгибу транспортерной ленты. Шарнирный стержень каждого звена транспортера соединен с распорными элементами смежного звена транспортера. В одном из вариантов вертикальный фланец прикреплен к одному или более концам каждого донного элемента таким образом, что фланцам придается такая форма, при которой фланцы не препятствуют шарнирному изгибу ленты транспортера. 3 с. и 20 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к бесконечной транспортерной ленте, которая может быть использована для повторного приведения в порядок или осушения табака, либо обработки других твердых материалов, состоящих из мелких частиц.

Известны транспортерные ленты такого типа, которые являются либо самоукладываемыми, т. е. боковые звенья выполнены в форме боковых пластин, служащих в качестве распорных деталей, верхние кромочные части которых предназначены для зацепления с нижними кромочными частями вышележащего витка транспортерной ленты с тем, чтобы удержать этот виток, либо удерживаются отдельными рельсами, следующими по спиральному пути транспортерной ленты.

Известно устройство для газовой обработки в форме самоукладываемого спирального транспортера, где продукты на транспортере обрабатываются посредством переноса тепла от обрабатывающего газа, например, при охлаждении, замораживании или нагревании. Кондиционирующим средством для обрабатывающего газа может быть теплообменник, который охлаждает или нагревает обрабатывающий газ перед тем как он циркулирует через слой транспортируемого продукта и вокруг него.

Известна самоукладываемая спиральная транспортировочная машина, где посредством конструкции самоукладываемой спирали и вентиляторов для рециркуляции газа направляет большую часть газового потока вниз через большое количество ярусов транспортера, которые переносят продукт (патенты США NN 4565282, 4603776, 4899871 и 4941567).

Использование соответствующего обрабатывающего агента в обрабатывающем газе создает возможность разнообразия нетермических обработок транспортируемого продукта. Использование такого устройства для нетермических обработок, например, процесса, в котором воздух с контролируемым содержанием влаги используется для увеличения содержания влаги в табаке, раскрыт в заявках на патенты Соединенных Штатов NN 969109 и 969798.

Использование такого устройства для газовой обработки из-за открытого полотна транспортерной ленты до настоящего времени было ограничено относительно большими отдельными твердыми объектами, например лепешками для гамбургеров.

Известна бесконечная транспортерная лента, содержащая множество транспортерных звеньев, соединенных шарнирно таким образом, что бесконечная транспортерная лента может следовать по заданному пути, при этом каждое транспортерное звено содержит два распорных элемента, фактически перпендикулярных плоскости, образованной транспортерной лентой, фиксированный стержень, жестко подсоединенный к обоим распорным элементам, шарнирный стержень, жестко подсоединенный к обоим распорным элементам, и перфорированный донный элемент, жестко прикрепленный к фиксированному стержню или к шарнирному стержню, либо к обоим из них, при этом перфорированный донный элемент проходит вдоль части ширины звена бесконечной транспортерной ленты в направлении, поперечном перемещению ленты, и ему придана такая форма, что перфорированный донный элемент не препятствует радиальному шарнирному изгибу или вертикальному шарнирному изгибу транспортерной ленты (патент США N 3938651, кл. B 65 G 15/00, 1976).

Недостатком известной ленты с ее открытым полотном является то, что используется последовательность блокируемых друг с другом плоскостных спиральных пружин для предотвращения падения транспортируемого материала через зазоры между стержнями, которые поддерживают нижнюю часть транспортерной ленты. Такие стержни и пружины формируют ленту с открытым полотном, которая не приспособлена для использования с продуктами, имеющими небольшие или неправильные размеры, например с нарезанными табачными листьями.

Кроме того, сопротивление газовому потоку со стороны стержней и пружин было весьма невысоким и по существу неизменным. Фиксированное сопротивление потоку газа препятствовало изменению сопротивления газовому потоку в вертикальном направлении в случае одного приспособления для управления формой газового потока внутри транспортерного штабеля.

Техническим результатом изобретения является создание транспортерной ленты, которая может иметь конфигурацию для транспортирования мелких частиц, например таких, которые находятся в используемом уплотненном слое, а также создание средства для формирования желоба внутри транспортерной ленты с тем, чтобы уплотненные слои или иные транспортируемые продукты могли быть расположены в пределах желоба и не соприкасались с боковыми сторонами транспортерной ленты.

Техническим результатом изобретения также является обеспечение контроля за общим сопротивлением транспортерной ленты газовому потоку в вертикальном направлении в пределах транспортерного штабеля, обеспечение контроля за относительным сопротивлением различных зон на каждом ярусе транспортерной ленты, а также создание средства для достижения вышеуказанных результатов без нарушения радиального и вертикального сочленения бесконечной транспортерной ленты.

Это достигается тем, что в бесконечной транспортерной ленте, содержащей множество транспортерных звеньев, соединенных шарнирно таким образом, что бесконечная транспортерная лента может следовать по заданному пути, где каждое транспортерное звено содержит два распорных элемента, фактически перпендикулярных плоскости, образованной транспортерной лентой, фиксированный стержень, жестко подсоединенный к обоим распорным элементам, шарнирный стержень, жестко подсоединенный к обоим распорным элементам, и перфорированный донный элемент, жестко прикрепленный к фиксированному стержню или к шарнирному стержню, либо к обоим из них, при этом перфорированный донный элемент проходит вдоль части ширины звена бесконечной транспортерной ленты в направлении, поперечном перемещению ленты, и ему придана такая форма, что перфорированный донный элемент не препятствует радиальному шарнирному изгибу или вертикальному шарнирному изгибу транспортерной ленты, шарнирный стержень каждого звена транспортера соединен с распорными элементами смежного звена транспортера.

Транспортерная лента может быть самоудерживаемой. Часть заданного пути может быть в виде спирали. Часть заданного пути может представлять собой спираль, самоукладываемую в штабель. Каждый перфорированный донный элемент может быть прикреплен как к фиксированному стержню, так и к шарнирному стержню. Перфорированный донный элемент может иметь достаточную длину в направлении, параллельном перемещению транспортерной ленты с тем, чтобы по меньшей мере частично перекрыть смежный перфорированный донный элемент. Донный элемент может включать в себя хвостовую кромочную часть, при этом хвостовая кромочная часть по меньшей мере может частично перекрывать смежный перфорированный донный элемент.

Перфорированный донный элемент может иметь выступ, находящийся в части перфорированного донного элемента, которая перекрывает смежный донный элемент, формирующий вентиляционную зону, которая облегчает течение газа через перекрывающую и перекрываемую зоны перфорированных донных элементов. Размеры перфораций или количество перфораций, либо то и другое могут изменяться поперек перфорированного донного элемента для изменения влияния потока газа.

Транспортерная лента может переносить транспортируемый продукт через устройство для газовой обработки, в котором транспортируемый продукт подвергается воздействию обрабатывающего газа, а перфорированный донный элемент может быть сконструирован с размерами перфораций, количеством перфораций либо и тем и другим, изменяемыми поперек перфорированного донного элемента с тем, чтобы сместить поток обрабатывающего газа.

Вертикальный фланец может быть прикреплен к одному или более концам каждого из перфорированных донных элементов, при этом фланцам может быть придана такая форма, что фланцы не препятствуют шарнирному изгибу транспортерной ленты. Фланцы могут быть перфорированы. Перфорациям в перфорированных донных элементах могут быть приданы такие размеры, чтобы они удерживали частицы, предназначенные для транспортирования, а количество перфораций может быть выбрано согласно желаемому потоку газа через перфорированный донный элемент. Транспортерная лента может быть самоудерживаемой.

Вертикальный фланец может быть прикреплен к одному или обоим продольным концам каждого перфорированного донного элемента таким образом, чтобы фланец уменьшал поток транспортируемого материала или поток газа в продольном направлении. Вертикальный фланец может быть прикреплен к одному или обоим поперечным концам каждого перфорированного донного элемента. Фланцы перфорированных донных элементов могут быть перфорированы для увеличения радиального потока газа. Фланцы перфорированного донного элемента могут перекрывать фланцы смежного перфорированного донного элемента таким же образом, как осуществляют перекрытие перфорированные донные элементы.

Как вариант в бесконечной транспортерной ленте, содержащей множество транспортерных звеньев, соединенных шарнирно таким образом, что бесконечная транспортерная лента может следовать по заданному пути, где каждое транспортерное звено содержит два распорных элемента, фактически перпендикулярных плоскости, образованной транспортерной лентой, фиксированный стержень, жестко подсоединенный к обоим распорным элементам, шарнирный стержень, жестко подсоединенный к обоим распорным элементам, и донный элемент, жестко прикрепленный к фиксированному стержню или к шарнирному стержню, либо к обоим из них, причем донный элемент имеет плоскую часть, идущую вдоль части ширины звена транспортера, при этом ему придана такая форма, что донный элемент не препятствует радиальному шарнирному изгибу или вертикальному шарнирному изгибу транспортерной ленты, шарнирный стержень каждого звена транспортера соединен с распорными элементами смежного звена транспортера. Каждый элемент может быть прикреплен как к фиксированному стержню, так и к шарнирному стержню.

Донные элементы могут иметь достаточную длину в направлении перемещения транспортерной ленты для по меньшей мере частичного перекрытия смежного донного элемента. Донный элемент может быть жестко прикреплен к боковым распорным элементам, при этом крепление не препятствует шарнирному изгибу транспортерной ленты. Как вариант в бесконечной транспортерной ленте, содержащей множество звеньев транспортера, соединенных шарнирно таким образом, что бесконечная транспортерная лента может следовать по заданному пути, где каждое транспортерное звено содержит два распорных элемента, фактически перпендикулярных плоскости, образованной лентой транспортера, фиксированный стержень, жестко подсоединенный к обоим распорным элементам, шарнирный стержень, жестко подсоединенный к обоим распорным элементам, и донный элемент, жестко прикрепленный к фиксированному стержню или к шарнирному стержню, либо к обоим из них, при этом донный элемент проходит вдоль части ширины звена транспортера, причем ему придана такая форма, чтобы донный элемент не препятствовал шарнирному изгибу ленты транспортера, шарнирный стержень каждого звена транспортера соединен с распорными элементами смежного звена транспортера, а вертикальный фланец прикреплен к одному или более концам каждого донного элемента таким образом, что фланцам придается такая форма, при которой фланцы не препятствуют шарнирному изгибу ленты транспортера.

На фиг. 1 представлен вид в перспективе одного из устройств для газовой обработки, в котором может быть применено предлагаемое изобретение; на фиг. 2 - подробный чертеж, показывающий бесконечную транспортерную ленту и один из вариантов осуществления конструкции перфорированного донного элемента; на фиг. 3 - подробный чертеж, показывающий другой вариант осуществления конструкции перфорированного донного элемента; на фиг. 4 - поперечное сечение согласно фиг.3; на фиг. 5 - подробный чертеж с увеличенным видом предпочтительного варианта осуществления формы перфораций; на фиг. 6 - фрагмент фиг. 5.

На фиг. 1 показано устройство 1 для газовой обработки, которое содержит корпус 2, имеющий подводящее отверстие 3 и отводящее отверстие 4. Бесконечная транспортерная лента 5 проходит через подводящее отверстие 3 в корпус 2. В корпусе 2 бесконечная транспортерная лента 5 следует по меньшей мере на части своей длины вдоль спирального пути, содержащего несколько налагаемых друг на друга ярусов для формирования транспортерного штабеля 6. Затем бесконечная транспортерная лента 5 покидает корпус 2 через отводящее отверстие 4. После выхода бесконечная транспортерная лента 5 возвращается к подводящему отверстию 3. Возвращение не показано, но оно может происходить с внутренней или с наружной стороны корпуса. На фиг.1 также показана форма потока газа от вентилятора 7, идущего вниз через транспортерный штабель 6 и обратно через кондиционирующее средство 8 перед возвращением к вентилятору 7. Бесконечная транспортерная лента 5 представляет собой ленту самоудерживаемого типа и состоит из множества транспортерных звеньев 9, показанных на фиг.2. Транспортерные звенья 9 подвижны относительно друг друга таким образом, что лента может следовать по пути, представленному на фиг.1. Точнее каждое звено 9 транспортерной ленты 5 содержит два распорных элемента 10, по одному с каждой стороны двух стержней 11 и 12. Фиксированный стержень 11 жестко прикреплен у обоих распорных элементов 10, а шарнирный стержень 12 жестко подсоединен к обоим распорным элементам 10, а также подсоединен к распорному элементу 10 смежного транспортерного звена, у одного смежного распорного элемента посредством отверстия, и у другого смежного распорного элемента посредством прорези.

На фиг.3 и 4 приведены дополнительные части одного перфорированного донного элемента 13, через который может проходить поток газа. Каждый перфорированный донный элемент 13 посредством точечной сварки или иным образом жестко прикреплен к обоим стержням 11 и 12 и установлен между двумя распорными элементами 10. Передняя кромка перфорированного элемента может быть закручена вниз для навивки вокруг части окружности шарнирного стержня 11. Хвостовая кромка каждого перфорированного донного элемента 13 может перекрывать закругленную переднюю кромку последующего перфорированного донного элемента 13 и ей придана такая форма, чтобы обеспечить возможность свободного шарнирного соединения бесконечной транспортерной ленты 5 в штабель 6 транспортера. Термин "шарнирное соединение" означает изгиб или иное относительное движение в составных, прорезных или других типах соединений. Таким образом перфорированные донные элементы 13 будут обеспечивать перекрытие фактически таким же образом, как боковые распорные элементы 10.

Вентиляционная зона 15 образована хвостовым выступом 16 перфорированного донного элемента 13, когда один перфорированный донный элемент частично перекрывает последующий перфорированный донный элемент. Эта вентиляционная зона 15 создает возможность прохождения газа перфорации в зоне частичного перекрытия перфорированного донного элемента 13, а затем через перфорации в частично перекрытой зоне последующего перфорированного донного элемента 13 или через зазор между частично перекрывающими или перекрываемыми перфорированными донными элементами 13.

Перфорированный донный элемент 13 (фиг.2 и 3) с фланцами 14, выполнение которых необязательно, но которые особенно целесообразны, когда транспортируемый материал представляет собой уплотненный слой или что-либо иное и имеется вероятность его контакта с шарнирным соединением боковых промежуточных деталей и потенциального повреждения шарнирного соединения.

Нет необходимости в том, чтобы перфорированный донный элемент 13 проходил на все расстояние между распорными элементами 10, при этом необязательно его крепление к каждому из распорных элементов 10, однако для придания дополнительной прочности перфорированному донному элементу 13 могут быть приданы такие размеры, чтобы передняя кромка элемента 13 приблизительно имела бы размер зазора между распорными элементами 10 и перфорированный распорный элемент мог бы быть прикреплен к распорным элементам 10. Фланцы 14 могут быть изогнуты внутрь у хвостовой кромки с тем, чтобы эти фланцы обеспечивали перекрытие и не препятствовали движению шарнирных звеньев транспортера. Высота фланцев 14 меньше высоты боковых распорных элементов 10, так что перекрывающие части фланцев 14 не проходят за высоту боковых распорных элементов 10, при этом как перфорированные донные элементы 13, так и боковые распорные элементы 10 изогнуты в вертикальной плоскости.

Перфорированный донный элемент 13 сконструирован таким образом, чтобы обеспечить прохождение адекватного потока газа при удержании транспортируемого материала. На фиг. 2 представлен один из вариантов осуществления конструкции перфорированного донного элемента, изготовленного из стандартной пластины с пробитыми отверстиями и аккуратно изогнутого до получения соответствующей формы. На фиг. 5 и 6 представлен другой вариант осуществления конструкции перфорированного донного элемента 13 с боковыми фланцами 14. Например, перфорированный донный элемент 13 может быть прошит отверстиями диаметром 1 мм, плотно расположенными по треугольной форме с центрами в 1,7 мм. На фиг. 6 показан пример формы отверстий в виде рядов?" а это говорит о том, что отверстия могут быть добавлены вдоль всей поперечной длины перфорированного донного элемента 13. Для создания дополнительной прочности перфорированного донного элемента 13 в части этого донного элемента над стержнями 11 и 12 отверстия не добавляются.

Газовый поток в зоне над стержнями 11 и 12 может быть увеличен посредством одного или нескольких способов, включая сверление отверстий через стержни, либо располагая толстое сварное соединение или иной распорный элемент для подъема перфорированного донного элемента 13 над стержнями 11 и 12 с тем, чтобы сделать эффективными перфорации перфорированного донного элемента 13, находящиеся над стержнями 11 и 12. Как вариант, в перфорированных донных элементах, примыкающих к зонам над стержнями 11 и 12, плотность перфораций может быть увеличена.

Перфорации в перфорированных донных элементах 13 выполняются таким образом, чтобы транспортерная лента могла перемещать частицы весьма малого размера. При этом ширина перфораций выбирается в соответствии с размером транспортируемых частиц, а количество перфораций выбирается в соответствии с газовым потоком, который желателен для прохождения через донные пластины. Сочетание размера и плотности перфораций обеспечивает значительный диапазон сопротивления перфорированного донного элемента 13 газовому потоку в вертикальном направлении. Отверстия могут быть заменены прорезями или иными проходами некруглой формы, если альтернативная форма обеспечивает преимущество в отношении удержания транспортируемого материала для данного случая применения, либо если эти формы обеспечивают снижение производственных затрат.

В этой области техники известно, что обрабатывающий газ в случае применения к уплотненному слою распределяется более равномерно, когда сопротивление потоку газа со стороны конструкции, удерживающей уплотненный слой, составляет существенную часть сопротивления потоку газа со стороны уплотненного слоя. Следовательно в случае применения уплотненного слоя важна способность изменения сопротивления потоку газа. Кроме того, донные пластины могут быть перфорированы с различными размерами или плотностями перфораций, либо формой перфораций с тем, чтобы оказывать влияние на форму потока газа. Например, для смещения потока газа к части перфорированного донного элемента, находящейся на внутреннем радиусе транспортерного штабеля, поперек перфорированного донного элемента могут быть применены постепенно увеличивающиеся отверстия либо постепенно увеличивающаяся плотность отверстий. Такое смещение потока газа может быть применено для уравнивания обработки уплотненного слоя транспортируемого продукта, поскольку глубина уплотненного слоя увеличивается в поперечном направлении перфорированного нижнего элемента, пропорционального величине перекрытия вдоль перфорированного донного элемента, когда транспортерная лента шарнирно соединяется в круг, если подача равномерно распределяется на прямом входном участке. Как вариант, подача транспортируемого материала может быть смещена с тем, чтобы глубина слоя транспортируемого материала по существу была равномерной после шарнирного изгиба ленты. Кроме того, для увеличения радиального потока также могут быть перфорированы фланцы.

Как показано на фиг. 3 и 4, в качестве средства повышения жесткости перфорированных донных элементов к изогнутым перфорированным донным элементам 13 и взаимосвязанным с ними прямостоящим фланцам 14 могут быть добавлены складки 17 - 22.

Термин "спираль" должен рассматриваться в его широком понимании, а не ограниченным круглой спиралью. Изобретение в равной степени применимо к овальным спиралям, спиралям с относительно большими отрезками прямой транспортерной ленты, так что спираль по существу может иметь форму эллипса, треугольника, прямоугольника, пятиугольника или иного многоугольника, форму двойной спирали, когда бесконечная транспортерная лента шарнирно изгибается в одном направлении, а затем в противоположном направлении, а также к любой другой форме, которая требует, чтобы транспортерная лента поднималась и изгибалась либо опускалась и изгибалась, например, в виде перекрываемой восьмерки, и к спиралям с последовательными ярусами, которые постепенно становятся меньше, либо больше предыдущих ярусов. В случае восьмерки необходимо, чтобы транспортерная лента изгибалась как вправо, так и влево, но предлагаемое изобретение с таким же успехом применимо и к такой транспортерной ленте. Предлагаемое изобретение в целом может быть применено к любой транспортерной системе, которая изгибается по дуге и меняет высоту. Использование такой ленты может и не быть связано с каким-либо устройством для газовой обработки, например, в случае сборочных линий, транспортеров для обработки пищевых продуктов, транспортеров для осмотра, либо в случае операций по выбору и транспортированию товаров со складов.

Отверстия перфораций в перфорированных донных элементах могут иметь любую форму, которая обеспечивает возможность прохождения газа через перфорированный донный элемент, включая круглые отверстия, щелевые отверстия, многоугольные отверстия, отверстия неправильной формы, а также отверстия, которые изменяются по форме или по размеру от верхней поверхности перфорированного донного элемента до его нижней поверхности.

Устройство работает следующим образом.

Бесконечная транспортерная лента проходит в корпус устройства для газовой обработки через подвод, следует по спиральному пути, содержащему несколько налагаемых друг на друга ярусов в корпусе, и выходит через отводное отверстие в корпусе. Транспортерная лента имеет звенья, которые обладают относительной подвижностью, что обеспечивает возможность следования ленты по заданному пути, при этом каждое звено имеет неподвижный стержень и шарнирный стержень, а также распорный элемент с каждой боковой стороны транспортерной ленты для удержания этой ленты в вышележащем ярусе. Два стержня крепятся к боковым распорным элементам. Шарнирный стержень также крепится к распорному элементу смежного звена транспортера, при этом его первый конец крепится через отверстие в распорном элементе, а другой конец шарнирного стержня свободно скользит в прорези другого бокового распорного элемента смежного звена транспортера. Вдоль части ширины звена транспортера проходит перфорированный донный элемент, причем предпочтительно, чтобы перфорированный донный элемент проходил почти по всей ширине звена транспортера в поперечном направлении, при этом он крепится к обоим стержням. Каждый перфорированный донный элемент может перекрывать и предпочтительно перекрывает смежный перфорированный донный элемент. Однако такое перекрытие не должно препятствовать работе шарнирного соединения. Бесконечная транспортерная лента на своем спиральном пути образует транспортерный штабель в форме полого цилиндра, имеющего перфорированную внутреннюю стенку и перфорированную наружную стенку, содержащие распорные элементы и образующие вертикальную трубу, связанную с распорными элементами, составляющими внутреннюю стенку полого цилиндра.

Формула изобретения

1. Бесконечная транспортерная лента, содержащая множество транспортерных звеньев, соединенных шарнирно так, что бесконечная транспортерная лента может следовать по заданному пути, при этом каждое транспортерное звено содержит два распорных элемента, фактически перпендикулярных плоскости, образованной транспортерной лентой, фиксированный стержень, жестко подсоединенный к обоим распорным элементам, шарнирный стержень, жестко подсоединенный к обоим распорным элементам, и перфорированный донный элемент, жестко прикрепленный к фиксированному стержню или к шарнирному стержню, либо к обоим из них, при этом перфорированный донный элемент проходит вдоль части ширины звена бесконечной транспортерной ленты в направлении, поперечном перемещению ленты, и ему придана такая форма, что перфорированный донный элемент не препятствует радиальному шарнирному изгибу или вертикальному шарнирному изгибу транспортерной ленты, отличающаяся тем, что шарнирный стержень каждого звена транспортера соединен с распорными элементами смежного звена транспортера.

2. Лента по п.1, отличающаяся тем, что она является самоудерживаемой.

3. Лента по п.1, отличающаяся тем, что часть заданного пути представляет собой спираль.

4. Лента по п.1, отличающаяся тем, что часть заданного пути представляет собой спираль, самоукладываемую в штабель.

5. Лента по п. 1, отличающаяся тем, что каждый перфорированный донный элемент прикреплен как к фиксированному стержню, так и к шарнирному стержню.

6. Лента по п.1, отличающаяся тем, что перфорированный донный элемент имеет достаточную длину в направлении, параллельном перемещению транспортерной ленты, с тем, чтобы по меньшей мере частично перекрыть смежный перфорированный донный элемент.

7. Лента по п.6, отличающаяся тем, что донный элемент включает в себя хвостовую кромочную часть, при этом хвостовая кромочная часть по меньшей мере частично перекрывает смежный перфорированный донный элемент.

8. Лента по п.1, отличающаяся тем, что перфорированный донный элемент имеет выступ, находящийся в части перфорированного донного элемента, которая перекрывает смежный донный элемент, формирующий вентиляционную зону, которая облегчает течение газа через перекрывающую и перекрываемую зоны перфорированных донных элементов.

9. Лента по п.1, отличающаяся тем, что размеры перфораций или количество перфораций, либо то и другое, изменяются поперек перфорированного донного элемента для изменения влияния потока газа.

10. Лента по п.1, отличающаяся тем, что она переносит транспортируемый продукт через устройство для газовой обработки, в котором транспортируемый продукт подвергается воздействию обрабатывающего газа, а перфорированный донный элемент сконструирован с размерами перфораций, количеством перфораций, либо и тем и другим, изменяемыми поперек перфорированного донного элемента с тем, чтобы сместить поток обрабатывающего газа.

11. Лента по п.1, отличающаяся тем, что вертикальный фланец прикреплен к одному или более концам каждого из перфорированных донных элементов, при этом фланцам придана такая форма, что фланцы не препятствуют шарнирному изгибу транспортерной ленты.

12. Лента по п.11, отличающаяся тем, что фланцы перфорированы.

13. Лента по п.6, отличающаяся тем, что перфорациям в перфорированных донных элементах приданы такие размеры, чтобы они удерживали частицы, предназначенные для транспортирования, а количество перфораций выбирается согласно желаемому потоку газа через перфорированный донный элемент.

14. Лента по п.13, отличающаяся тем, что она является самоудерживаемой.

15. Лента по п.1, отличающаяся тем, что вертикальный фланец прикреплен к одному или обоим продольным концам каждого перфорированного донного элемента так, что фланец уменьшает поток транспортируемого материала или поток газа в продольном направлении.

16. Лента по п.1, отличающаяся тем, что вертикальный фланец прикреплен к одному или обоим поперечным концам каждого перфорированного донного элемента.

17. Лента по п.15 или 16, отличающаяся тем, что фланцы перфорированных донных элементов перфорированы для увеличения радиального потока газа.

18. Лента по п.15 или 16, отличающаяся тем, что фланцы перфорированного донного элемента перекрывают фланцы смежного перфорированного донного элемента таким же образом, как осуществляют перекрытие перфорированные донные элементы.

19. Бесконечная транспортерная лента, содержащая множество транспортерных звеньев, соединенных шарнирно так, что бесконечная транспортерная лента может следовать по заданному пути, при этом каждое транспортерное звено содержит два распорных элемента, фактически перпендикулярных плоскости, образованной транспортерной лентой, фиксированный стержень, жестко подсоединенный к обоим распорным элементам, шарнирный стержень, жестко подсоединенный к обоим распорным элементам, и донный элемент, жестко прикрепленный к фиксированному стержню или к шарнирному стержню, либо к обоим из них, причем донный элемент имеет плоскую часть, идущую вдоль части ширины звена транспортера, при этом ему придана такая форма, что донный элемент не препятствует радиальному шарнирному изгибу или вертикальному шарнирному изгибу транспортерной ленты, отличающаяся тем, что шарнирный стержень каждого звена транспортера соединен с распорными элементами смежного звена транспортера.

20. Лента по п.19, отличающаяся тем, что каждый элемент прикреплен как к фиксированному стержню, так и к шарнирному стержню.

21. Лента по п.19, отличающаяся тем, что донные элементы имеют достаточную длину в направлении перемещения транспортерной ленты для по меньшей мере частичного перекрытия смежного донного элемента.

22. Лента по п.19, отличающаяся тем, что донный элемент жестко прикреплен к боковым распорным элементам, при этом крепление не препятствует шарнирному изгибу транспортерной ленты.

23. Бесконечная транспортерная лента, содержащая множество звеньев транспортера, соединенных шарнирно так, что бесконечная транспортерная лента может следовать по заданному пути, при этом каждое транспортерное звено содержит два распорных элемента, фактически перпендикулярных плоскости, образованной лентой транспортера, фиксированный стержень, жестко подсоединенный к обоим распорным элементам, шарнирный стержень, жестко подсоединенный к обоим распорным элементам, и донный элемент, жестко прикрепленный к фиксированному стержню или к шарнирному стержню, либо к обоим из них, при этом донный элемент проходит вдоль части ширины звена транспортера, причем ему придана такая форма, чтобы донный элемент не препятствовал шарнирному изгибу ленты транспортера, отличающаяся тем, что шарнирный стержень каждого звена транспортера соединен с распорными элементами смежного звена транспортера, а вертикальный фланец прикреплен к одному или более концам каждого донного элемента так, что фланцам придается такая форма, при которой фланцы не препятствуют шарнирному изгибу ленты транспортера.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерным системам для транспортирования грузов и может быть использовано в холодильных установках, создаваемых потоком охлаждающего воздуха

Изобретение относится к бесконечной конвейерной ленте для установок по обработке транспортируемого груза воздухом

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области сварки , в частности к подаче флюса в зону сварки
Наверх