Портативный рабочий стол с возможностью его установки в пределах грузового отсека автомобиля (варианты) и способы их установки и удаления из грузового отсека

 

Изобретение предназначено для установки в грузовом отсеке автомобиля с возможностью последующего его удаления из отсека для самостоятельного использования. Стол содержит раму со столешницей, боковыми стенками, простирающимися от верхней стенки, и нижней стенкой, простирающейся между боковыми стенками. Множество ножек установлены с возможностью перемещения на раме между первой позицией, когда ножки отходят от нижней стенки с последующим взаимодействием с опорной поверхностью для выполнения на столешнице необходимых операций, и второй позицией, когда ножки отходят к нижней поверхности стола таким образом, чтобы рама могла устанавливаться внутри грузового отсека автомобиля. Рама позволяет размещать множество объектов с возможностью их перемещения. 8 с. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к портативному рабочему столу, выполненному с возможностью его временной установки и удаления из грузового отсека автомобиля.

Обычной практикой для строительных рабочих, работающих на какой-то стройплощадке, является необходимость иметь под рукой стол для выполнения на нем различных операций, непосредственно связанных со строительством. При работе на какой-то специфической стройплощадке рабочие предпочитают иметь или просто пользоваться своими собственными инструментами. Поскольку строительные рабочие иногда заняты на нескольких стройплощадках, расположенных в различных географических районах, то инструменты рабочих и рабочий стол должны быть транспортабельными, чтобы их можно было легко и просто перевозить с места на место.

Известен портативный рабочий стол, предназначенный для перевозки в грузовом отсеке автомобиля, например в специальном грузовом отсеке автомобиля на легковом шасси. Стол содержит в общем-то плоскую горизонтальную поверхность столешницы, от которой отходят две пары ножек, причем каждая пара ножек располагается на противоположных торцах стола. Как правило, такие ножки сконструированы с таким расчетом, чтоб их можно было складывать и убирать под крышку стола и чтобы, тем самым, стол можно было размещать в грузовом отсеке автомобиля, причем в этом случае он будет занимать минимальное пространство.

Недостатком таких столов является то, что они не предусматривают место хранения рабочих инструментов.

Поэтому в данном случае сперва приходится устанавливать сам стол, а затем в процессе переезда с места на место размещать на поверхности стола инструменты, устройства обеспечения электропитания и т. п. По прибытии на стройплощадку необходимо будет удалить с поверхности стола все индивидуальные инструменты, чтобы иметь доступ к его поверхности. Это связано с напрасной тратой времени на каждом рабочем месте. Более того, поскольку на стройплощадках обычно отсутствуют электрические розетки и точки отбора электроэнергии, то иногда рабочий просто не может пользоваться на таких стройплощадках своим инструментом с электроприводом.

Недостатком известных рабочих столов, которые могут храниться и перевозиться в грузовом отсеке автомобиля, является то, что они снабжены только одной парой ножек для удержания в рабочем положении одного конца рабочего стола. Один конец такого рабочего стола обычно крепится к автомобилю на скользящих направляющих или других подобных приспособлениях, а другой конец стола можно выдвигать из грузового отсека автомобиля и устанавливать его с внешней стороны автомобиля с опорой только на одну пару ножек. Подобный тип известных рабочих столов имеет недостаток, который обусловлен тем, что один конец стола неподвижно и постоянно соединен с автомобилем и последний просто нельзя будет использовать для других целей до момента полного завершения работ на самом столе.

Уже известные рабочие столы часто не содержат устройства и приспособления для подвода электропитания, поэтому недостатком таких столов является необходимость их расположения в непосредственной близости от источников электропитания, чтобы дать возможность рабочему пользоваться инструментом с электроприводом.

Более того, известные устройства и приспособления для хранения инструментов не обеспечивают их неподвижного положения во время движения автомобиля. Если инструменты надежно не закреплены, то возможно их повреждение в процессе транспортировки, что неизбежно связано с дополнительными расходами.

Задачей изобретения является необходимость иметь такой рабочий стол, который можно было бы легко складывать и перевозить в грузовом отсеке автомобиля. Такой рабочий стол должен иметь многочисленные отделения для размещения и закрепления в них различных инструментов и устройств для электропитания.

Кроме того, рабочий стол должен включать портативный генератор для выработки электроэнергии для инструментов с электроприводом и штепсельную розетку для присоединения различных инструментов к источнику электропитания. Помимо этого, такой рабочий стол должен включать средства по обеспечению надежного соединения инструмента с электроприводом с надежным источником электропитания, например с сетевым источником питания переменного тока. Стол должен быть выполнен с возможностью удобного складывания, чтобы в случае размещения рабочего стола в пределах грузового отсека автомобиля ножки могли простираться от верхней поверхности стола и допускать возможность перевозки и закрепления на поверхности рабочего стола дополнительного количества инструментов и приспособлений. С таким столом не должно быть никаких проблем при переезде с места на место и он должен хранить в себе все необходимые для эффективного выполнения строительными рабочими своих функцией инструменты и приспособления.

Указанный технический результат достигается за счет того, что портативный рабочий стол, который предназначен для съемной установки внутри грузового отсека автомобиля с возможностью удаления из отсека, содержит столешницу с, по существу, плоской верхней поверхностью, боковые стенки, отходящие от столешницы и образующие с ней, по существу, полую внутреннюю часть для размещения различных объектов, множество ножек, установленных с возможностью перемещения относительно столешницы между первой позицией, при которой ножки связаны со столешницей и взаимодействуют с опорной поверхностью для удержания стола в рабочем положении вне грузового отсека автомобиля и обеспечения возможности легко выполнять на столешнице необходимые операции, и второй позицией, при которой положение ножек обеспечивает возможность размещения стола внутри грузового отсека автомобиля. Стол снабжен нижней стенкой, расположенной между боковыми стенками с образованием совместно с ними и столешницей рамы закрытой внутренней полости, множеством объектов, установленных съемно на раме, и средством хранения, связывающим эти объекты с рамой с возможностью перемещения каждого из них относительно столешницы между первой позицией, при которой объект размещен во внутренней полости рамы под столешницей, и второй позицией, при которой объект установлен по меньшей мере частично над верхней поверхностью рамы.

Портативный рабочий стол снабжен механическим приводом для передвижения ножек между первой и второй позициями.

По меньшей мере один из множества объектов включает инструмент с электроприводом.

Портативный рабочий стол дополнительно снабжен установленным на раме источником энергии для инструмента с электроприводом, причем источник энергии включает по меньшей мере электророзетку, электрически соединенную с источником электропитания, и может быть образован сетевым источником электропитания переменного тока либо генератором, расположенным на раме, либо воздушным компрессором, установленным на раме.

По меньшей мере две из четырех ножек стола расположены с внутренней стороны боковых стенок на расстоянии, достаточном для того, чтобы позволить нижней стенке разместить части автомобиля между по меньшей мере двумя ножками и боковыми стенками.

В варианте выполнения портативного рабочего стола множество объектов установлены на раме с возможностью их перемещения. Стол снабжается множеством перегородок, установленных внутри закрытой полости рамы и образующих множество секций внутри рамы, каждая из которых предназначена для приема одного из множества объектов, при этом столешница имеет соответствующее множество отверстий, которые, как правило, центрированы с секциями для обеспечения свободного доступа к находящимся внутри секций объектам множеством пластин для временной их установки в каждом отверстии с возможностью их удаления из него с целью открытия доступа в секции, и опорным устройством, установленным между рамой и по меньшей мере одним из объектов и обеспечивающим возможность по меньшей мере одному объекту перемещения относительно рамы между первой позицией, в которой объект размещен внутри секции под столешницей, и второй позицией, в которой объект устанавливается по меньшей мере частично над верхней поверхностью рамы.

В других вариантах выполнения портативный рабочий стол снабжен механизмом соединения ножек с рамой, состоящим из зубчатой рейки и шестерни и обеспечивающим передвижение ножек между первой и второй позициями. В положении стола, размещенного в грузовом отсеке автомобиля, ножки установлены над нижней стенкой и отходят от верхней поверхности рамы, а в положении стола в рабочем положении вне грузового отсека автомобиля ножки установлены во второй позиции и простираются над верхней поверхностью рамы на расстоянии, вполне достаточном для расположения и удержания на верхней поверхности рамы различных объектов.

Конструкция портативного рабочего стола обеспечивает соответствующий способ удаления из грузового отсека автомобиля рабочего стола, состоящего из столешницы с ножками, установленными с возможностью перемещения между первой позицией, в которой ножки расположены для последующего взаимодействия с опорной поверхностью в рабочем положении стола, обеспечивающем возможность легко и просто выполнять на столешнице различные операции, и второй позицией, в которой они расположены относительно столешницы в положении, обеспечивающем возможность размещения стола в грузовом отсеке автомобиля, заключающийся в перемещении стола наружу из грузового отсека при нахождении ножек во второй позиции до тех пор, пока какая-то часто стола не выйдет за пределы грузового отсека, передвижении одних ножек до взаимодействия с опорной поверхностью, дальнейшем выдвижении стола до полного его освобождения от грузового отсека и перемещении остальных ножек до взаимодействия с опорной поверхностью. Перемещают стол, снабженный рамой с первой и второй парами ножек, до выхода какой-то его части за пределы грузового отсека, пока первая пара ножек установится снаружи направляющей кромки грузового отсека для перемещения в первую позицию без зацепления о грузовой отсек до взаимодействия с опорной поверхностью и поддержания части стола, которая выдвинута из грузового отсека над опорной поверхностью, а вторая пара ножек будет расположена внутри от направляющей кромки грузового отсека. Дальнейшее выдвижение стола производят до тех пор, пока другая часть стола не выйдет за пределы грузового отсека, а вторая пара ножек не будет установлена снаружи от направляющей кромки грузового отсека, чтобы можно было их переместить в первую позицию без зацепления за грузовой отсек и чтобы какая-то часть рамы поддерживалась грузовым отсеком, затем осуществляют перемещение второй пары ножек в первую позицию до взаимодействия с опорной поверхностью и поддержания над ней стола, выводят раму из зацепления с грузовым отсеком и выдвигают оставшуюся часть стола.

Другой способ удаления из грузового отсека автомобиля портативного рабочего стола, состоящего из столешницы с ножками, имеющими на дальних концах колеса, заключается в перемещении стола посредством скольжения на колесах наружу из грузового отсека до тех пор, пока какая-то часть его не выйдет за пределы грузового отсека, передвижении одних ножек до взаимодействия с опорной поверхностью для поддержания части стола, выдвинутой из грузового отсека, над опорной поверхностью, дальнейшем выдвижении стола до полного его освобождения от грузового отсека и перемещении остальных ножек до взаимодействия с опорной поверхностью. Перемещают стол, снабженный рамой с первой и второй парами ножек, до выхода какой-то его части за пределы грузового отсека, пока первая пара ножек установится снаружи от направляющей кромки грузового отсека, чтобы иметь возможность перемещаться в первую позицию без зацепления о грузовой отсек, при этом вторая пара ножек расположена внутри от направляющей кромки грузового отсека, перемещение первой пары ножек в первую позицию осуществляют таким образом, чтобы она входила во взаимодействие с опорной поверхностью и приподнимала раму стола над опорной поверхностью и грузовым отсеком, дальнейшее скольжение осуществляют до тех пор, пока другая часть стола не будет установлена снаружи от грузового отсека, при этом вторая пара ножек могла бы перемещаться в первую позицию без зацепления о грузовой отсек, стол поддерживался бы первой парой ножек, взаимодействующей с опорной поверхностью, а рама опиралась бы на грузовой отсек, затем производят перемещение второй пары ножек в первую позицию до взаимодействия с опорной поверхностью обеих пар ножек для поддержания рамы стола над опорной поверхностью и приподнимания ее с целью выведения из зацепления с грузовым отсеком, после чего выдвигают оставшуюся часть стола из грузового отсека до обеспечения полной опоры стола на обе пары ножек.

Конструкция портативного рабочего стола обеспечивает способ установки его в грузовом отсеке автомобиля, заключающийся в установке стола на опорной поверхности, перемещении стола в сторону грузового отсека до тех пор, пока какая-то часть стола не будет установлена внутри грузового отсека, передвижении ножек во вторую позицию и дальнейшем продвижении стола внутрь грузового отсека. Стол, снабженный рамой с первой и второй парами ножек, устанавливают на опорной поверхности, одновременно выравнивая его относительно грузового отсека автомобиля при нахождении обеих пар ножек в первой позиции таким образом, чтобы стол самостоятельно удерживался над опорной поверхностью, перемещают стол в сторону грузового отсека до тех пор, пока какая-то часть стола не будет установлена внутри грузового отсека, а первая пара ножек не будет установлена в непосредственной близости от его направляющей кромки, осуществляют передвижение первой пары ножек во вторую позицию для опускания вниз какой-то части рамы до вхождения ее в зацепление с грузовым отсеком, выводя эту пару ножек из взаимодействия с опорной поверхностью, чтобы стол хотя бы частично опирался на грузовой отсек, перемещают стол в грузовой отсек, пока первая пара ножек не будет находиться внутри грузового отсека и в зацеплении с ним, затем стол перемещают вглубь грузового отсека, пока вторая пара ножек не будет установлена в непосредственной близости от направляющей кромки грузового отсека, устанавливают вторую пару ножек во второй позиции, чтобы какая-то часть рамы опустилась вниз и вошла в зацепление с грузовым отсеком, чтобы вторая пара ножек вышла из взаимодействия с опорной поверхностью и чтобы, тем самым, стол целиком и полностью опирался бы на грузовой отсек. Дальнейшее продвижение стола вглубь грузового отсека производят при нахождении обеих пар ножек во второй позиции до тех пор, пока они не будут находиться внутри и в зацеплении с грузовым отсеком.

Другой способ установки в грузовом отсеке автомобиля портативного рабочего стола, состоящего из столешницы с ножками, имеющими на удаленных концах установленные с возможностью вращения колеса, заключается в установке стола на опорной поверхности, скольжений стола в сторону грузового отсека до тех пор, пока какая-то часть стола не будет установлена внутри грузового отсека, передвижения ножек во вторую позицию и дальнейшем продвижении стола вглубь грузового отсека. Стол, снабженный рамой с первой и второй парами ножек, устанавливают на опорной поверхности, одновременно выравнивая относительно грузового отсека автомобиля при нахождении обеих пар ножек в первой позиции, скольжение стола в сторону грузового отсека производят при нахождении обеих пар ножек в первой позиции до тех пор, пока какая-то часть стола не будет установлена внутри грузового отсека, а первая пара ножек не будет установлена в непосредственной близости от его направляющей кромки, после чего передвигают первую пару ножек во вторую позицию, чтобы какая-то часть рамы опустилась вниз и вошла в зацепление с грузовым отсеком, выходя из взаимодействия с опорной поверхностью, чтобы стол хотя бы частично поддерживался грузовым отсеком, а первая пара ножек была бы расположена внутри и входила в зацепление с грузовым отсеком. Дальнейшее продвижение стола вглубь грузового отсека осуществляется до тех пор, пока вторая пара ножек не будет установлена в непосредственной близости от направляющей кромки грузового отсека, затем передвигают вторую пару ножек во вторую позицию таким образом, чтобы какая-то часть рамы опустилась бы вниз и вошла в зацепление с грузовым отсеком, вторая пара ножек вышла из взаимодействия с опорной поверхностью, а стол целиком и полностью поддерживался грузовым отсеком, и проталкивают стол с ножками во второй позиции вглубь грузового отсека до тех пор, пока обе пары ножек не будут находиться внутри и в зацеплении с грузовым отсеком.

На фиг. 1 представлен общий вид портативного рабочего стола, который расположен в пределах грузового отсека автомобиля; на фиг. 2 - то же, стол частично выдвинут из грузового отсека автомобиля; на фиг. 3 - то же, стол полностью выдвинут из грузового отсека автомобиля; на фиг. 4 - то же, вид сверху; на фиг. 5 - то же, левая вертикальная проекция частично с вырывом; на фиг. 6 - то же, фронтальная вертикальная проекция, частично в разрезе; на фиг. 7 - то же, поперечный разрез 7-7 на фиг. 4; на фиг. 8 - то же, вид сверху с частичным вырывом, иллюстрирующий часть внутренней секции стола.

Показанный на фиг. 1-3 портативный рабочий стол 1 предназначен для установки внутри грузового отсека 2 автомобиля 3 с возможностью удаления от него. По предпочтительному варианту автомобиль 3 представлен грузовым автомобилем на легковом шасси, а грузовой отсек 2 представлен станиной упомянутого грузового автомобиля. И тем не менее для любого специалиста в данной области совершенно очевидно, что в качестве автомобиля 3 может выступать любое приемлемое транспортное средство, например прицеп, автофургон или какой-то другой тип грузовой автомашины.

Представленный на фиг. 1 предпочтительный по изобретению портативный рабочий стол 1 содержит раму 4 вместе со столешницей 5, которая имеет в общем-то плоскую верхнюю поверхность 6. Является предпочтительным, чтобы столешница 5 изготавливалась из дерева, например из фанеры, однако она может быть изготовлена из любого подходящего материала, например пластика или металла. После размещения рабочего стола 1 внутри грузового отсека 2 автомобиля 3 будет видна верхняя поверхность 6 рамы 4.

Как видно на фиг. 2 и 3, боковые стенки 7 простираются по направлению вниз от верхней столешницы 5, а нижняя стенка 8 простирается между дальними концами боковых стенок 7, благодаря чему собственно и образуется рамная конструкция 4. Является предпочтительным, чтобы две продольные боковые стенки 7 включали углубление 9, чтобы образовать зазор для ниши колеса автомобиля 3.

Является предпочтительным изготавливать боковые стенки 7 и нижнюю стенку 8 рамы 4, например, но не ограничиваясь, из поливинилхлорида или акрилонитрилбутадиенстирола. Однако специалистам в данной области совершенно очевидно, что боковые стенки 7 и нижнюю стенку 8 можно изготавливать из любого подходящего для этого материала, например, но не ограничиваясь, из пластика, дерева или металла. По предпочтительному варианту боковые стенки 7 и нижнюю стенку 8 изготавливают в виде единого блока методом вакуумного формования. И тем не менее, для изготовления упомянутых стенок можно использовать любой другой подходящий для этого метод формования, например метод литьевого формования, но без отхода от сути и объема изобретения.

Является предпочтительным, чтобы показанные на фиг. 7 верхние концы стенок 7 включали в себя простирающийся наружу фланец 9 для приема столешницы 5. Столешница 5 крепится к фланцам 9 боковых стенок 7 с помощью специальных крепежных средств. По описываемому варианту изобретения является предпочтительным, чтобы крепежные средства были представлены стандартными средствами, например болтами и гайками (не показаны). И тем не менее для специалистов в данной области совершенно очевидно, что можно использовать и другие крепежные средства, включая, но не ограничиваясь, специальные гвозди и адгезивные вещества и без отхода от сути и объема изобретения.

В соответствии с фиг. 5, 7 и 8 видно, что столешница 5, нижняя и боковые стенки 7 и 8 очерчивают контур по существу полой внутренней части 10. Рама 4 обычно выполнена в форме параллелепипеда и такого размера, чтобы ее можно было легко и просто разместить в пределах грузового отсека 2 автомобиля 3. Размеры рамы 4 можно рассчитать так, чтобы они полностью соответствовали любому приемлемому грузовому отсеку 2 автомашины любого габарита. И, тем не менее, является предпочтительным, чтобы рама 4 полностью заполнила грузовой отсек 2, чтобы исключить вероятность скользящего движения рабочего стола 1 внутри грузового отсека в процессе движения автомобиля. Растягиваемые блокирующие штыри (на чертежах не показаны) могут отходить наружу от продольных боковых стенок 7 и упираться стенки грузового отсека 2, чтобы исключить вероятность непреднамеренного выхода стола 1 за пределы грузового отсека во время движения автомобиля. С другой стороны, если рабочий стол 1 имеет меньшие размеры, чем грузовой отсек 2, тогда его можно закреплять в пределах грузового отсека стандартными способами, например, с помощью троса.

В соответствии с фиг. 1-3, где видны ножки 11, по предпочтительному варианту изобретения четыре ножки расположены попарно - первая пара ножек 12 и вторая пара ножек 13, которые устанавливаются и крепятся внутри рамы 4 с возможностью передвижения. По предпочтительному варианту изобретения каждая ножка 11 скользящим образом проходит через образованное в раме 4 рабочего стола 1 отверстие 14, которое имеет соответствующие размеры. По предпочтительному варианту каждое отверстие 14 проходит через нижнюю стенку 8, полую внутреннюю часть 10 и столешницу 5 рамы 4.

Каждая ножка 11 индивидуально и независимым образом может перемещаться между первой (см. фиг. 1) и второй (см. фиг. 3) позициями на раме 4. В первой позиции ножка 11 будет отходить от нижней стенки 8 рамы 4 с целью вхождения в рабочее зацепление с опорной поверхностью (не показана), например с поверхностью Земли, чтобы установить раму 4 над опорной поверхностью и дать возможность легко и просто выполнить на верхней поверхности 6 столешницы необходимые операции. Другими словами, каждая ножка 11 устанавливается в первой позиции в тот момент, когда рабочий стол 1 вынимается из грузового отсека 2, и таким образом, чтобы рабочий стол 1 имел собственную опору. Во второй позиции каждая ножка 11 оттягивается из первой позиции по направлению к нижней стенке 8 до тех пор, пока каждая ножка 11 не выйдет за пределы верхней поверхности 6 рабочего стола 1, чтобы можно было установить рабочий стол 1 внутри грузового отсека 2 автомобиля 3, при этом нижняя стенка 8 будет обращена в сторону пола 15 грузового отсека 2 и непосредственно примыкать к нему. Является предпочтительным, чтобы ножки 11 во второй позиции простирались над верхней поверхностью 6 рамы 4, однако специалистам в данной области совершенно очевидно, что ножки 11 во второй позиции могут оттягиваться только в полое внутреннее пространство 10. Подобную функцию могут выполнять только телескопические ножки (не показаны).

В соответствии с фиг. 1, 3, 6, где показано нахождение ножки 11 в первой или второй позициях, опорные элементы 16 могут крепиться к отдельной части каждой пары ножек 12 и 13 с помощью соответствующих средств, например с помощью болтов, с конечным образованием опорной конструкции для ножек 11. При нахождении во второй позиции ножки 11 и опорные элементы 16 располагаются на довольно значительном расстоянии над верхней поверхностью 6, чтобы можно было хранить и крепить здесь дополнительные приспособления (не показаны), например устройства для обеспечения электропитания соответствующим инструментам, стремянки и другие имеющие большие габариты инструменты и приспособления, причем их хранение и крепление происходит на верхней части рамы 4 в момент транспортировки стола 1 внутри автомашины 3.

Чтобы облегчить проблемы хранения таких инструментов и приспособлений, на боковых стенках 7 предусмотрены крепежные устройства в виде колец 17, с помощью которых оно будет закреплять инструменты и приспособления на верхней поверхности рабочего стола 1.

Обратимся теперь к фиг. 5, где показано средство для индивидуального передвижения каждой ножки 11 между первой и второй позициями. По предпочтительному варианту изобретения средство для передвижения ножек представлено состоящим из зубчатой рейки и шестерни механизмом 18, который используют для подъема и опускания каждой ножки 11 в пределах рамы 4 рабочего стола 1. Коленчатый рычаг 19 проходит через отверстие 20, образованное в соответствующей продольной боковой стенке 7 рамы 4. Коленчатый рычаг 19 имеет червячную передачу 21, которая установлена с возможностью вращения в пределах внутренней части рамы 4. Червячная передача 21 входит в рабочее зацепление с дополнительной прямозубой цилиндрической зубчатой передачей 22, на которой расположено множество шестеренчатых зубьев 23. Шестеренчатые зубья 23 дополнительной зубчатой передачи 22 входят в рабочее зацепление с зубьями 24, расположенными на зубчатой рейке 25, которая непосредственно крепится к ножке 11. По мере вращения коленчатого рычага 19 в каком-то конкретном направлении червячная передача 21 будет входить в рабочее зацепление с шестеренчатыми зубьями 23 и заставляет вращаться зубчатую передачу 22. Шестеренчатые зубья 23, в свою очередь, входят в рабочее зацепление с зубьями зубчатой рейки 24 и заставляют зубчатую рейку 25 и связанную с ней ножку 12 передвигаться в вертикальном направлении. Направление, в котором вращается коленчатый рычаг 19, т.е. по часовой стрелке или против часовой стрелки, будет определять направление движения ножки 12, т.е. либо вверх, либо вниз. После перемещения ножки 12 в желаемую позицию она остается в этой желаемой блокированной позиции до тех пор, пока не произойдет самоблокировка механизма 18 (состоящего из зубчатой рейки и шестерни).

Хотя по предпочтительному варианту изобретения является желательным, чтобы движение каждой ножки 11 осуществлялось с помощью состоящего из зубчатой рейки и шестерни механизма, однако для специалиста в данной области совершенно очевидно, что для перемещения ножки 11 между первой и второй позициями можно использовать и другие механизмы, но без отхода от сути и объема изобретения. Например, ножки 11 можно поднимать вручную и блокировать их в нужной точке с помощью блокирующих штырей (не показаны), а блок коленчатого рычага и цепного привода можно использовать в комбинации с блокирующими штырьками (не показаны) или же использовать для этой цели гидравлическую подъемную систему.

В процессе транспортировки, нахождения или хранения на открытом воздухе для защиты находящихся внутри рамы 4 инструментов и приспособлений от отрицательного воздействия влаги можно использовать водонепроницаемое покрытие или чехол, например брезент с прокладкой из винила, которым нужно просто закрыть верхнюю поверхность 6 рамы 4.

По предпочтительному варианту изобретения покрытие или чехол крепится к верхней поверхности 6 рабочего стола 1 с помощью множества специальных зажимов, которые хорошо известны специалистам данной области. Для этой цели можно использовать любые подходящие для данного случая зажимные приспособления, но без отхода от сути и объема изобретения.

В соответствии с фиг. 2 и 5 рабочий стол 1 показан выдвинутым из грузового отсека 2 автомобиля 3, при этом рукоятки 26 находятся в собранном виде, чтобы облегчить процедуру удаления рабочего стола 1 из грузового отсека 2, упомянутые рукоятки расположены на боковых стенках 7. По описываемому варианту изобретения рекомендуется оттягивать рукоятки 26 назад, когда они не используются, т.е. утапливать из в боковой стенке 7. Однако следует иметь в виду, что в данном случае можно использовать любые подходящие рукоятки, но без отхода от сути и объема изобретения.

По предпочтительному варианту изобретения в нижней части каждой ножки 11 установлены и соответствующим образом закреплены колеса 27. При нахождении ножек 11 во второй позиции колеса 27 будут выступать за пределы нижней стенки 8 рамы 4. Является предпочтительным перемещать рабочий стол 1 с помощью этих колес 27, которые располагаются ниже рамы 4 вдоль пола 15 грузового отсека 2. При нахождении ножек 11 в первой позиции колеса 27 облегчают проблему перемещения рабочего стола 1.

В соответствии с фиг. 4 и 6, на которых показан вид сверху рабочего стола 1, на раме 4 рабочего стола 1 можно устанавливать множество объектов 29 с возможностью из перемещения. По предпочтительному варианту изобретения в качестве объектов 29 чаще всего выступают инструменты, например, но не ограничиваясь этим, инструменты с электроприводом, инструменты с пневматическим приводом, ручные инструменты и многие другие приспособления, необходимые для выполнения какой-то конкретной работы. Следует также иметь в виду, что рабочий стол можно оборудовать любым типом оборудования и приспособлений, например, но не ограничиваясь, оборудованием и приспособлением для выполнения слесарных работ, электрооборудованием, различными строительными орудиями производства и любым прочим оборудованием, которое может понадобиться при выполнении различных строительных операций и которое можно легко и просто транспортировать. Если иметь в виду конкретно строительные работы, то рабочий стол 1 может содержать такие инструменты и приспособления, как отрезной станок со столом, ножовка, генератор, сварочный аппарат, лампа заливающего света, шлифовальный станок, ленточная пила, тиски, воздушный компрессор, шнур-удлинитель, шланги, огнетушитель, аварийный насос, отделение для хранения ручного инструмента и т.д. На рабочем столе 1 можно также устанавливать прибор для создания вакуума (не показан).

В соответствии с фиг. 5-7 показано, что отделение для хранения образовано между рамой 4 и одним или более объектами 29 таким образом, чтобы каждый объект мог перемещаться относительно верхней поверхности 6 рамы 4 в интервале между первой позицией, в которой объект будет устанавливаться в пределах внутренней части 10 рамы 4 ниже верхней поверхности 6 (см. фиг. 7) и второй позицией, в которой объект 29 устанавливается по меньшей мере частично над верхней поверхностью 6 рамы 4 (на фиг. 7 показано сплошными линиями).

В соответствии с фиг. 7 и 8 показано средство хранения, которое по предпочтительному варианту содержит множество разделяющих перегородок 30, расположенных в пределах полой внутренней части 10 рамы 4, и которые образуют множество секций 31, каждая из которых предназначена для приема одного из объектов 29. По описываемому варианту перегородки 30 состоят из серии стенок, простирающихся вертикально вниз от столешницы 5, которая обеспечивает дополнительную прочность раме 4 рабочего стола 1. Является предпочтительным изготовлять перегородки 30 из этого материала, из которого изготовлена столешница. И тем не менее, перегородки 30 можно изготовить из другого материала, например из пластика и фанеры. По предпочтительному варианту изобретения перегородки 30 крепятся к столешнице 5 стандартными крепежными средствами (не показаны), например винтами. Более того, специалистам в данной области совершенно ясно, что перегородки 30 могут также простираться вертикально вверх от нижней стенки 8 и по направлению внутрь от боковых стенок 7 и изготавливаться в качестве составной или интегральной части этих стенок. В данном случае перегородки 30 будут формоваться в виде единого целого с нижней и боковыми стенками 8, 7.

Для специалистов в данной области совершенно очевидно, что перегородки 30 можно будет избирательно удалять из полой внутренней части 10 рамы 4. Благодаря этому имеется возможность располагать перегородки любым желаемым образом в зависимости от типа оборудования, которое необходимо хранить в пределах рамы 4. Следовательно, в некоторых случаях можно вообще обходиться без перегородок 30, причем и в этом случае нет отхода от сути и объема изобретения. Перегородки 30 можно крепить к полой внутренней части рамы 4 с возможностью их удаления, используя для этого соответствующие крепежные приспособления или средства, например, но не ограничиваясь, образованные в раме 4 канавки, с помощью которых можно будет скользящим образом устанавливать и закреплять перегородки 30, или же для этой цели можно образовывать на раме 4 какие-то углубления либо пазы, в которых будут закрепляться перегородки 30. Кроме того, на перегородках 30 можно устанавливать крепежные средства с возможностью их удаления или освобождения (не показаны), с помощью которых можно будет скреплять перегородки вместе. Секции 31 могут быть образованы целиком и полностью с помощью перегородок 30 или с помощью какой-то комбинации перегородок 30 и одной или более боковых стенок 7 рамы 4.

Является предпочтительным, чтобы средства хранения дополнительно содержали соответствующее множество отверстий 32, расположенных в столешнице 5 и центрированных с секциями 31 для обеспечения свободного доступа к объектам 29 внутри соответствующей секции 31. Средства хранения также включают множество пластин 33, которые могут временно устанавливаться внутри каждого отверстия 32 и которые можно будет легко и просто удалить из каждого отверстия, чтобы иметь свободный доступ к секции 31. Является предпочтительным изготавливать пластины 33 из того же материала, из которого изготовлена столешница 5, причем все пластины 33 имеют в общем одну и ту же толщину. По описываемому варианту является предпочтительным, чтобы пластины 33 закреплялись в отверстиях 32 по меньшей мере тремя различными способами.

На фиг. 7 показан первый способ установки и крепления пластин, который на этом чертеже обозначен ссылочной позицией 34. По этому варианту пластина 35 крепится шарнирным образом к верхней поверхности 6 рамы 4 с помощью стандартного шарнира 36. В закрытом положении пластина 35 будет находиться в той же плоскости, что и столешница рабочего стола 1, а ее размеры выполнены таковыми, чтобы они полностью соответствовали размеру отверстия 32. Небольшая шпонка 37 отходит от столешницы 5 и входит в отверстие 32, в которое устанавливается пластина 35, чтобы поддержать эту пластину и исключить вероятность вхождения ее в секцию 38. Каждая пластина имеет отверстие для пальца 39, с помощью которого можно будет захватывать и поднимать пластину 33 до ее открытой позиции и, тем самым, обеспечить свободный доступ к объекту 29, например генератору 40, расположенному внутри секции 38. Для специалистов в данной области ясно, что можно обойтись и без шарнира 36, а использовать для установки и нахождения пластины внутри отверстия 32 дополнительные шпонки (не показаны). Также ясно, что настоящее изобретение не ограничивается хранением какого-то специфического объекта 29 внутри секции 38. Например, здесь можно хранить огнетушитель или какие-то ручные инструменты (не показаны).

По описываемому варианту изобретения является предпочтительным, чтобы средства хранения дополнительно включали опорное средство, образованное между рамой 4 и объектом 29 с целью допущения свободного перемещения объекта относительно рамы в пространстве между первой позицией (показанной на фиг. 7 пунктирными линиями с точками), в которой объект устанавливается внутри секции ниже верхней поверхности 6, и второй позицией (показана на фиг. 7 сплошными линиями), в которой этот же объект устанавливается по меньшей мере частично выше верхней поверхности 6 рамы 4. По второму и третьему вариантам расположения пластины 33 взаимодействуют со средством хранения с целью облегчения проблемы хранения объекта.

В соответствии с фиг. 7 показан второй вариант расположения 41. В данном случае является предпочтительным, чтобы опорное средство состояло из первой доски 42, которая шарнирным образом крепится на верхней поверхности 6 столешницы 5 по периферии отверстия 32 с помощью стандартного шарнира-петли 43. Шарнир-петля 43 допускает возможность установки первой доски 42 в первой позиции внутри отверстия 32, в которой она обычно будет копланарной по отношению к столешнице, и во второй позиции, в которой первая доска 42 будет поворачиваться и отходить от столешницы с образованием в общем-то вертикальной позиции (не показана) над ней. Первая доска 42 не может поворачиваться по направлению вниз в самом отсеке из-за наличия здесь перегородки 30.

Опорное средство дополнительно содержит вторую доску 44, которая с помощью петли соединена со столешницей в позиции, противоположной первой доске 42, для соединения используют стандартную петлю 45. Является предпочтительным, чтобы вторая доска 44 соединялась с помощью петли с нижней поверхностью 46 столешницы. Дальние концы 47, 48 первой и второй досок 42 и 44 включают фланцы 49, 50, которые отходят от соответствующих досок. Толщина каждого фланца 49, 50 будет равна примерно половине толщины каждой доски 44, 42, чтобы при нахождении объекта 29 во второй позиции доски могли перекрывать друг друга. Другими словами, первая доска 42 поддерживает вторую доску 44 во второй или горизонтальной позиции благодаря расположению здесь перегородки 30. После установки второй доски 44 в нижней позиции в пределах отсека 51 пластина (не показана) будет устанавливаться внутри отверстия, контуры которого определены отверстием 32 и первой доской 42.

Другими словами, пластина располагается поверх ближнего конца 52 второй доски 44 и фланца 50 первой доски 42. Часть пластины, которая перекрывает фланец 50 первой доски 42, также содержит дополнительный фланец, чтобы образовать плоскую рабочую поверхность после установки объекта 29 в первой позиции, т.е. в позиции для хранения.

Является предпочтительным, что хорошо видно на фиг. 7, чтобы объект 29 был представлен ленточной пилой 53, которая крепится к второй доске 44 с помощью соответствующего крепежного средства. По описываемому варианту изобретения является предпочтительным, чтобы крепежное средство было представлено стандартными крепежными средствами, например гайками и болтами. Как уже упоминали выше, к второй доске 44 модно крепить любой тип объекта 29 или инструмента, например вертикально-сверлильный станок на стойке, причем в данном случае нет никакого отхода от сути и объема изобретения.

Чтобы разместить ленточную пилу 53 во второй позиции или в ее рабочей позиции, необходимо сперва вынуть пластину из отверстия 32, а затем повернуть первую доску 42 вертикально вверх и вынуть ее из отсека 31 с таким расчетом, чтобы она покоилась на столешнице смежного отсека 33. Это дает возможность поворачивать также вертикально вверх вторую доску 45 и ленточную пилу 53 через отверстия 32 до тех пор, пока доска и пила не достигнут позиции над верхней поверхностью 6 (не показана), которая допускает поворот назад в сторону отсека первой доски 42. После повторной установки первой доски 42 внутри отверстия 32 первая доска и ленточная пила 53 поворачиваются по направлению вниз, чтобы фланцы 49, 50 находились в рабочем зацеплении и чтобы объект надежно опирался на столешницу. Чтобы установить ленточную пилу в первую позицию или позицию хранения, выполняют только что описанную процедуру в обратной последовательности.

В соответствии с фиг. 6 показан третий вариант установки 54. По этому варианту опорное средство содержит третью доску 55, которая шарнирным образом крепится к верхней поверхности 6 столешницы 5 на одном конце отверстия 32, чтобы третья доска 55 могла поворачиваться относительно столешницы в пространстве между первой позицией, в которой третья доска 55 устанавливается внутри секции 31 в общем-то в вертикальной позиции (на фиг. 6 эта позиция показана пунктирными линиями с точками), и второй позицией, в которой третья доска 55 устанавливается над верхней поверхностью 6 столешницы и простирается в общем-то параллельно этой поверхности. Только в иллюстративных целях допустим, что в качестве объекта 29 выступают тиски 56, которые крепятся к третьей доске 55 по существу тем же способом, которым ленточная пила 53 крепится к второй доске 44. И тем не менее, как это уже отмечали выше, предлагаемое изобретение вовсе не ограничивается креплением какого-то специфического объекта 29 к третьей доске 55. Например, к третьей доске 55 можно крепить шлифовальный станок (не показан). По третьему варианту расположения 54 пластина шарнирно крепится к столешнице 5 на верхней поверхности 6 в позиции, противоположной от шарнирного соединения третьей доски 55. По настоящему варианту изобретения предпочтительным является, чтобы пластина 33 и третья доска 55 шарнирно крепились к столешнице с помощью стандартной петли 43, которая в свою очередь прикреплена к верхней поверхности 6.

На фиг. 4 и 8 видно, что фланец 57 простирается по направлению внутрь от одной кромки отверстия 32, чтобы можно было принять пластину после ее установки в отверстии. Фланец 58 поддерживает пластину и третью доску 55 после их установки во второй или рабочей позиции. Третья доска 55 будет несколько уже ширины отверстия 32, чтобы в процессе поворотного движения третья доска находилась на некотором расстоянии от фланца 57. После установки доски 55 и тисков 56 в первой позиции (позиции для хранения) внутри отсека 31 пластина 33 вновь устанавливается в рабочее зацепление с фланцем 57.

Чтобы установить тиски 56 во второй позиции (рабочая позиция) необходимо прежде всего приподнять вверх пластину 33 из секции 31 и с таким расчетом, чтобы она покоилась на столешнице 5 поверх смежной секции и, тем самым, давала возможность третьей доске 55 поворачиваться вверх и выходить из секции 31, чтобы дать возможность пластине повернуться назад и вниз по отношению к секции и войти в рабочее зацепление с фланцем 57. После образования рабочего зацепления между пластиной 33 и фланцем 57 можно будет повернуть третью доску 55 и тиски 56 в сторону пластины с целью ее удерживания, что и показано на фиг. 6 сплошными линиями. Чтобы вернуть тиски в первую позицию (позицию хранения), необходимо выполнить только что описанную процедуру в обратной последовательности.

Хотя и является предпочтительным, чтобы по предлагаемому изобретению использовали три описанных выше варианта установки 34, 41 и 54 с целью удерживания пластины 33 в нужной позиции, однако для обеспечения доступа к секциям 31 можно использовать другие способы. Например, пластины можно скользящим образом расположить внутри прорези в центральной части столешницы 5 и, тем самым, дать возможность закрывать отверстия 32 в результате простого скольжения каждой пластины через упомянутые отверстия. Изобретение вовсе не ограничивается использованием какого-то специфического типа расположения крепления объектов 29 внутри секции 31. Другими словами, различные секции рабочего стола 1 могут использовать исключительно первый тип расположения элементов крепления 34, исключительно второй тип расположения элементов крепления 41, исключительно третий тип расположения элементов крепления 55 или любую комбинацию этих типов расположения элементов крепления, но без отхода от сути и объема изобретения.

В соответствии с фиг. 4, 5 и 8 ясно, что можно целиком и полностью обойтись без пластин и что объект 29 можно дополнительно устанавливать внутри секции 31. Например, настольную пилу 58 можно установить внутри одной секции таким образом, чтобы рабочая поверхность 59 настольной пилы была бы в общем копланарной с верхней поверхностью 6 столешницы 5. Открывающая доступ панель 60 устанавливается на петлях внутри боковой стенки 7, которая расположена около настольной пилы, чтобы обеспечить рабочему свободный доступ к механизму подъема или опускания лезвия 61 настольной пилы 58.

В соответствии с фиг. 8, где показан поперечный разрез внутренней части рамы 4, внутри рамы расположено множество перегородок 30, которые разделяют внутреннюю часть рамы 4 на множество секций 31. Каждая секция может содержать объект 29, например, но не ограничиваясь им, инструмент с электроприводом. Для работы инструмента с электроприводом необходимо иметь источник электропитания. На внутренней поверхности нижней стенки 8 рамы 4 можно устанавливать одну или более электрических шин 62. Электрошины содержат множество розеток 63 для вилок 64 от различных электрических объектов, которые могут находиться внутри рабочего стола 1. Электрошины 62 соединены с шнуром-удлинителем 65, который, в свою очередь, может соединяться с соответствующим источником электропитания (не показан), например с сетевым источником питания переменным током или с домашним источником электропитания. По предпочтительному варианту изобретения шнур-удлинитель 65 может складываться с целью облегчения его хранения. В данном случае можно использовать любой соответствующий шнур-удлинитель 65, но без отхода от сути и объема изобретения.

Кроме того, внутри одной из секций 31 рамы 4 установлен генератор 66 для подачи электроэнергии к электрическим объектам, находящимся на рабочем столе 1, причем генератор используется только в случае отсутствия постоянного источника электропитания. Является предпочтительным использовать в качестве генератора генератор мощностью 1000 Вт. И тем не менее, можно использовать любой подходящий генератор без отхода от сути и объема изобретения.

Для защиты от вандализма или воровства на рабочем столе 1 можно устанавливать какое-то сигнальное устройство (не показано). В качестве сигнального устройства 68 можно использовать любое подходящее для данного случая сигнальное устройство, например, но не ограничиваясь этим, вибрирующее сигнальное устройство, хотя можно использовать и другие типы сигнальных устройств, но без отхода от сути и объема изобретения. В одной из секций 31 рабочего стола 1 можно также установить воздушный компрессор 67 для обеспечения нормальной работы пневматических инструментов, например пневматического сверлильного станка (не показан). Воздушный компрессор включает в себя шланг для соединения воздушного компрессора с пневматическим инструментом.

Чтобы вынуть рабочий стол 1 из грузового отсека 2, необходимо прежде всего откинуть вниз полку 68, после чего рабочий с помощью рукояток 26 выдвигает рабочий стол 1 до момента, пока часть рабочего стола не будет вынута из грузового отсека 2 автомобиля 3. Другими словами, после того как будет освобождена первая пара ножек 12 от ведущей кромки полки 68, ножки повторно устанавливаются с помощью механизма 18 (зубчатая рейка плюс шестерня) из второй позиции, в которой ножки 12 простираются от верхней поверхности 6 рамы 4 в первую позицию с таким расчетом, чтобы первая пара ножек отходила от нижней поверхности 8 рамы 4. Если используются опорные доски 16, тогда необходимо прежде всего удалить эти доски, чтобы можно было передвинуть ножки 12 между первой и второй позициями. В этот момент рабочий стол 1 будет частично поддерживаться грузовым отсеком 2 и частично первой парой ножек 12, что показано на фиг. 7.

Теперь обратимся к фиг. 3, где показан момент дальнейшего удаления рабочего стола 1 из грузового отсека 2 автомобиля 3, причем удаление стола продолжается до тех пор, пока полка 68 не будет поддерживать только небольшую часть нижней стенки 8 рабочего стола 1. После этого скользящим образом и с помощью механизма 18 вторая пара ножек 25 устанавливается из второй позиции в первую позицию с таким расчетом, чтобы вторая пара ножек 13 отходила от нижней поверхности 8 рамы 4. После этого рабочий стол 1 полностью вынимают из грузового отсека 2 и устанавливают его на рабочем месте. Как уже упоминали выше, каждая ножка 11 снабжена колесом 27 для облегчения движения всего рабочего стола 1.

После установки рабочего стола 1 в нужном месте недалеко от источника электропитания, например от сетевого источника питания переменным током, шнур-удлинитель 65 соединяется с внешним источником электропитания. Если в районе установки рабочего стола нет внешнего источника электропитания, тогда шнур-удлинитель 65 можно подсоединить к генератору 66, который находится в одной из секций 31 рабочего стола 1. Затем из секции 31 вынимают какие-то конкретные инструменты и объекты 29, которые могут понадобиться для выполнения конкретной работы, для чего сперва необходимо будет удалить крышки 39 и установить их во вторую позицию в соответствии с описанной выше процедурой. В момент практического использования рабочего стола 1 автомашина может выполнять другие функции. После завершения операции или операций объекты 29 устанавливаются в первую позицию, т.е. в позицию для хранения, а рабочий стол вновь устанавливается внутри грузового отсека 2, для чего выполняются те же этапы удаления рабочего стола 1 из грузового отсека 2, но в обратной последовательности.

Альтернативный вариант (не показан) рабочего стола 1 предназначен для перевозки объемных грузов, например, но не ограничиваясь этим, грунта или камней, или любого иного типа грузов, например мешков с цементом, или арматурный материал. По этому альтернативному варианту рабочий стол 1 содержит раму 4 и четыре ножки 11, которые идентичны раме и ножкам предпочтительного варианта изобретения и которые более детально будут описаны ниже. В столешнице 5 рамы 4 образовано отверстие (не показано), через которое обнажается довольно большая часть полого внутреннего пространства 10 рамы 4. Такое отверстие может иметь любую желаемую форму, но без отхода от сути и объема изобретения. Является предпочтительным выполнять упомянутое отверстие прямоугольной формы, через которое обеспечивается легкий доступ к внутренней части 10 рамы 4.

В упомянутом отверстии можно устанавливать пару дополнительных пластин (не показаны), которые съемным образом крепятся внутри отверстия. В упомянутое отверстие можно устанавливать любое количество пластин. Является предпочтительным изготавливать пластины из того материала, из которого изготовлена столешница 5 рамы 4, и примерно одинаковой толщины. Является также предпочтительным, чтобы пластины имели прямоугольную форму и чтобы продольная кромка каждой пластины крепилась к продольным кромкам отверстия в столешнице с помощью петель (не показаны). Для крепления пластин к столешнице 5 с возможностью последующего их отсоединения можно использовать любое подходящее для данного случая средство. Пара шпонок (не показаны) отходят от каждой боковой кромки отверстия примерно на одинаковое расстояние от каждой продольной кромки, на которой устанавливается пластина с целью удерживания этой кромки в копланарной позиции и чтобы исключить вероятность вхождения пластин во внутреннюю часть 10 рамы 4. Использование петель дает возможность пластинам свободно перемещаться от верхней позиции, в которой пластины находятся внутри отверстия, и открытой позиции, в которой пластины выходят из отверстия и поворачиваются вверх от рамы 4. На каждой пластине образованы отверстия для пальца руки (не показаны), с помощью которых можно легко и просто приподнять пластину и установить ее в открытую позицию, обеспечивая, тем самым, свободный доступ к объектам, которые расположены в пределах внутренней части 10 рамы 4.

Внутреннюю часть 10 рамы 4 можно выполнить в виде одного большого отсека 31 или же ее можно разделить на множество секций, как это и сделано по предпочтительному варианту изобретения. Перегородки обеспечивают раме дополнительную структурную прочность и отделяют друг от друга объекты, находящиеся во внутренней части рамы. Эти перегородки можно располагать любым приемлемым образом, а количество используемых перегородок внутри рамы будет произвольным.

Второе отверстие (не показано) располагается по меньшей мере на одной из боковых стенок 7 рамы 4. Является предпочтительным, чтобы размер этого отверстия обнажал довольно значительную часть внутреннего пространства 10 рамы 4. Боковая пластина (не показана) устанавливается в этом отверстии и шарнирно крепится к нему, чтобы можно было иметь свободный доступ к внутренней части 10 рамы 4. Внутри упомянутой пластины находится замок или фиксатор (не показан), с помощью которого пластина закрепляется в отверстии. Пластина может перемещаться между закрытой позицией, в которой пластина располагается в пределах отверстия, и открытой позицией, в которой пластина выходит (вверх) из отверстия и отходит прочь от рамы 4. В пределах каждой пластины образовано отверстие для пальца (не показано), с помощью которого облегчается процесс манипулирования пластиной. Боковую пластину используют для облегчения процедуры удаления объектов, находящихся внутри рамы 4, путем открытия дверцы или полки 68 грузового отсека 2 автомобиля 3, что обеспечивает свободный доступ к боковой пластине.

По другому альтернативному варианту изобретения в пределах нижней стенки 8 рамы 4 можно устанавливать фидер типа угольного бункера (не показан) для разгрузки текучих материалов (песка, грунта, угля и т.д.). По этому варианту в случае транспортировки объемных грузов, например грунта или камней, фидер такого типа угольного бункера можно будет использовать для доставки и выгрузки этих грузов в каком-то специфическом месте. Связанная с фидером типа угольного бункера рукоятка может крепиться к одной из боковых стенок рамы, чтобы гарантировать легкий доступ к фидеру. Если рабочий стол уже удален из грузового отсека и установлен в нужном месте, то с помощью упомянутой рукоятки можно будет открыть фидер и выгрузить его содержимое.

Таким образом, портативный рабочий стол согласно изобретению можно устанавливать в грузовом отсеке автомобиля с возможностью его удаления из отсека по мере необходимости. В описанный вариант изобретения можно внести различные изменения и модификации, но без отхода от сути и объема изобретения. Следует также иметь в виду, что предлагаемое изобретение вовсе не ограничивается описанным выше вариантом и оно включает в себя все модификации, которые находятся в пределах сути и объема изобретения, которые определены формулой изобретения.

Формула изобретения

1. Портативный рабочий стол, предназначенный для установки внутри грузового отсека автомобиля с возможностью удаления из отсека, содержащий столешницу с по существу плоской верхней поверхностью, боковые стенки, отходящие от столешницы и образующие с ней по существу полую внутреннюю часть для размещения различных объектов, множество ножек, установленных с возможностью перемещения относительно столешницы между первой позицией, при которой ножки связаны со столешницей и взаимодействуют с опорной поверхностью для удержания стола в рабочем положении вне грузового отсека автомобиля и обеспечения возможности легко выполнять на столешнице необходимые операции, и второй позицией, при которой положение ножек обеспечивает возможность размещения стола внутри грузового отсека автомобиля, отличающийся тем, что стол снабжен нижней стенкой, расположенной между боковыми стенками с образованием совместно с ними и столешницей рамы с закрытой внутренней полостью, множеством объектов, установленных съемно на раме, и средством хранения, связывающим эти объекты с рамой с возможностью перемещения каждого из них относительно столешницы между первой позицией, при которой объект размещен во внутренней полости рамы под столешницей, и второй позицией, при которой объект установлен по меньшей мере частично над верхней поверхностью рамы.

2. Стол по п.1, отличающийся тем, что он снабжен механическим приводом для передвижения ножек между первой и второй позициями.

3. Стол по п.1, отличающийся тем, что по меньшей мере один из множества объектов включает инструмент с электроприводом.

4. Стол по п.3, отличающийся тем, что он дополнительно снабжен установленным на раме источником энергии для инструмента с электроприводом.

5. Стол по п.4, отличающийся тем, что источник энергии включает по меньшей мере электророзетку, электрически соединенную с источником электропитания.

6. Стол по п.5, отличающийся тем, что источник энергии образован сетевым источником электропитания переменного тока.

7. Стол по п.5, отличающийся тем, что источник энергии образован генератором, расположенным на раме.

8. Стол по п.5, отличающийся тем, что источник энергии образован воздушным компрессором, установленным на раме.

9. Стол по п. 1, отличающийся тем, что по меньшей мере две из четырех ножек расположены с внутренней стороны боковых стенок на расстоянии, достаточном для того, чтобы позволить нижней стенке разместить части автомобиля между по меньшей мере двумя ножками и боковыми стенками.

10. Стол, предназначенный для установки внутри грузового отсека автомобиля с возможностью его удаления из отсека, содержащий столешницу с по существу плоской верхней поверхностью, боковые стенки, отходящие от столешницы и образующие с ней по существу полую внутреннюю часть для размещения различных объектов, множество ножек, установленных с возможностью перемещения относительно столешницы между первой позицией, при которой ножки связаны со столешницей и взаимодействуют с опорной поверхностью для удержания стола в рабочем положении вне грузового отсека автомобиля и обеспечения возможности легко выполнять на столешнице необходимые операции, и второй позицией, при которой положение ножек обеспечивает возможность размещения стола внутри грузового отсека автомобиля, отличающийся тем, что стол снабжен нижней стенкой, расположенной между боковыми стенками с образованием совместно с ними и столешницей рамы с закрытой внутренней полостью, множеством объектов, установленных на раме с возможностью их перемещения, множеством перегородок, установленных внутри закрытой полости рамы и образующих множество секций внутри рамы, каждая из которых предназначена для приема одного из множества объектов, при этом столешница имеет соответствующее множество отверстий, которые, как правило, центрированы с секциями для обеспечения свободного доступа к находящимся внутри секций объектам, множеством пластин для временной их установки в каждом отверстии с возможностью их удаления из него с целью открытия доступа в секции, и опорным устройством, установленным между рамой и по меньшей мере одним из объектов и обеспечивающим возможность по меньшей мере одному объекту перемещения относительно рамы между первой позицией, в которой объект размещен внутри секции под столешницей, и второй позицией, в которой объект устанавливается по меньшей мере частично над верхней поверхностью рамы.

11. Стол по п.10, отличающийся тем, что по меньшей мере один из объектов представляет собой инструмент с электроприводом.

12. Стол по п. 10, отличающийся тем, что он дополнительно снабжен источником энергии, установленным на раме и предназначенным для подачи энергии к объектам, расположенным внутри рамы, причем этот источник энергии имеет по меньшей мере одну электророзетку, прикрепленную к источнику электропитания.

13. Стол по п.12, отличающийся тем, что источник электропитания образован отдельным сетевым источником питания переменного тока.

14. Стол по п.12, отличающийся тем, что источник энергии образован генератором, расположенным на раме.

15. Стол по п.12, отличающийся тем, что источник энергии образован воздушным компрессором, расположенным на раме.

16. Портативный рабочий стол, предназначенный для установки внутри грузового отсека автомобиля с возможностью его удаления из отсека, содержащий столешницу с по существу плоской верхней поверхностью, боковые стенки, отходящие из столешницы и образующие с ней по существу полую внутреннюю часть для размещения различных объектов, множество ножек, установленных с возможностью перемещения относительно столешницы между первой позицией, при которой ножки связаны со столешницей и взаимодействуют с опорной поверхностью для удержания стола в рабочем положении вне грузового отсека автомобиля и обеспечения возможности легко выполнять на столешнице необходимые операции, и второй позицией, при которой положение ножек обеспечивает возможность размещения стола в грузовом отсеке автомобиля, отличающийся тем, что стол снабжен нижней стенкой, расположенной между боковыми стенками с образованием совместно с ними и столешницей рамы с закрытой внутренней полостью, механизмом соединения ножек с рамой, состоящим из зубчатой рейки и шестерни и обеспечивающим передвижение ножек между первой и второй позициями, множеством объектов, установленных на раме с возможностью их перемещения на раме, и средством хранения, связывающим эти объекты с рамой, для обеспечения каждому из них возможности перемещения относительно верхней поверхности рамы в интервале между первой позицией, при которой объект размещен во внутренней закрытой полости рамы под столешницей, и второй позицией, при которой объект установлен по меньшей мере частично над верхней поверхностью рамы 17. Портативный рабочий стол, предназначенный для установки внутри грузового отсека автомобиля с возможностью его удаления из отсека, содержащий столешницу с по существу плоской верхней поверхностью, боковые стенки, отходящие от столешницы и образующие с ней по существу полую внутреннюю часть для размещения различных объектов, множество ножек, установленных с возможностью перемещения относительно столешницы между первой позицией, при которой ножки связаны со столешницей и взаимодействуют с опорной поверхностью для удержания стола в рабочем положении вне грузового отсека автомобиля и обеспечения возможности легко выполнять на столешнице необходимые операции, и второй позицией, при которой положение ножек обеспечивает возможность размещения стола внутри грузового отсека автомобиля, отличающийся тем, что стол снабжен нижней стенкой, расположенной между боковыми стенками с образованием совместно ними и столешницей рамы с закрытой внутренней полостью, множеством объектов, установленных с возможностью перемещения на раме, и средством хранения, связывающим эти объекты с рамой, для обеспечения каждому из них возможности перемещения относительно верхней поверхности рамы в интервале между первой позицией, при которой объект размещен во внутренней закрытой полости рамы под столешницей, и второй позицией, при которой объект установлен по меньшей мере частично над верхней поверхностью рамы, причем в положении стола, размещенного в грузовом отсеке автомобиля, ножки установлены над нижней стенкой и отходят от верхней поверхности рамы, а в положении стола в рабочем положении вне грузового отсека автомобиля ножки установлены во второй позиции и простираются над верхней поверхностью рамы на расстоянии, вполне достаточном для расположения и удержания на верхней поверхности рамы различных объектов.

18. Способ удаления из грузового отсека автомобиля портативного рабочего стола, состоящего из столешницы с ножками, установленными с возможностью перемещения между первой позицией, в которой ножки расположены для последующего взаимодействия с опорной поверхностью в рабочем положении стола, обеспечивающем возможность легко и просто выполнять на столешнице различные операции, и второй позицией, в которой они расположены относительно столешницы в положении, обеспечивающем возможность размещения стола в грузовом отсеке автомобиля, заключающийся в перемещении стола наружу из грузового отсека при нахождении ножек во второй позиции до тех пор, пока какая-то часть стола не выйдет за пределы грузового отсека, передвижении одних ножек до взаимодействия с опорной поверхностью, дальнейшем выдвижении стола до полного его освобождения от грузового отсека и перемещении остальных ножек до взаимодействия с опорной поверхностью, отличающийся тем, что перемещают стол, снабженный рамой с первой и второй парами ножек, до выхода какой-то его части за пределы грузового отсека, пока первая пара ножек установится снаружи направляющей кромки грузового отсека для перемещения в первую позицию без зацепления о грузовой отсек до взаимодействия с опорной поверхностью и поддержания части стола, которая выдвинута из грузового отсека над опорной поверхностью, а вторая пара ножек будет расположена внутри от направляющей кромки грузового отсека, дальнейшее выдвижение стола производят до тех пор, пока другая часть стола не выйдет за пределы грузового отсека, а вторая пара ножек не будет установлена снаружи от направляющей кромки грузового отсека, чтобы можно было их переместить в первую позицию без зацепления за грузовой отсек и чтобы какая-то часть рамы поддерживалась грузовым отсеком, затем осуществляют перемещение второй пары ножек в первую позицию до взаимодействия с опорной поверхностью и поддержания над ней стола, выводят раму из зацепления с грузовым отсеком и выдвигают оставшуюся часть стола.

19. Способ удаления из грузового отсека автомобиля портативного рабочего стола, состоящего из столешницы с ножками, имеющими на дальних концах колеса и установленными с возможностью перемещения между первой позицией, в которой ножки расположены для последующего взаимодействия с опорной поверхностью в рабочем положении стола, обеспечивающем возможность легко и просто выполнять на столе различные операции, и второй позицией, в которой они расположены относительно столешницы в положении, при котором стол можно установить внутри грузового отсека автомобиля, заключающийся в перемещении стола посредством скольжения на колесах наружу из грузового отсека до тех пор, пока какая-то часть его не выйдет за пределы грузового отсека, передвижении одних ножек до взаимодействия с опорной поверхностью для поддержания части стола, выдвинутой из грузового отсека, над опорной поверхностью, дальнейшем выдвижении стола до полного его освобождения от грузового отсека и перемещении остальных ножек до взаимодействия с опорной поверхностью, отличающийся тем, что перемещают стол, снабженный рамой с первой и второй парами ножек, до выхода какой-то его части за пределы грузового отсека, пока первая пара ножек установится снаружи от направляющей кромки грузового отсека, чтобы иметь возможность перемещаться в первую позицию без зацепления о грузовой отсек, при этом вторая пара ножек расположена внутри от направляющей кромки грузового отсека, перемещение первой пары ножек в первую позицию осуществляют таким образом, чтобы она входила во взаимодействие с опорной поверхностью и приподнимала раму стола над опорной поверхностью и грузовым отсеком, дальнейшее скольжение осуществляют до тех пор, пока другая часть стола не будет установлена снаружи от грузового отсека, при этом вторая пара ножек могла бы перемещаться в первую позицию без зацепления о грузовой отсек, стол поддерживался бы первой парой ножек, взаимодействующей с опорной поверхностью, а рама опиралась бы на грузовой отсек, затем производят перемещение второй пары ножек в первую позицию до взаимодействия с опорной поверхностью обеих пар ножек для поддержания рамы стола над опорной поверхностью и приподнимания ее с целью выведения из зацепления с грузовым отсеком, после чего выдвигают оставшуюся часть стола из грузового отсека до обеспечения полной опоры стола на обе пары ножек.

20. Способ установки в грузовом отсеке портативного рабочего стола, состоящего из столешницы с ножками, соединенными с ней с возможностью передвижения из первой позиции, в которой они обеспечивают столу самостоятельное рабочее положение над опорной поверхностью для выполнения на столе необходимых операций, во вторую позицию, в которой ножки обеспечивают возможность размещения стола внутри грузового отсека автомобиля, заключающийся в установке стола на опорной поверхности, перемещении стола в сторону грузового отсека до тех пор, пока какая-то часть стола не будет установлена внутри грузового отсека, передвижении ножек во вторую позицию и дальнейшем продвижении стола внутрь грузового отсека, отличающийся тем, что стол, снабженный рамой с первой и второй парами ножек, устанавливают на опорной поверхности, одновременно выравнивая его относительно грузового отсека автомобиля при нахождении обеих пар ножек в первой позиции таким образом, чтобы стол самостоятельно удерживался над опорной поверхностью, перемещают стол в сторону грузового отсека до тех пор, пока какая-то часть стола не будет установлена внутри грузового отсека, а первая пара ножек не будет установлена в непосредственной близости от его направляющей кромки, осуществляют передвижение первой пары ножек во вторую позицию для опускания вниз какой-то части рамы до вхождения ее в зацепление с грузовым отсеком, выводя эту пару ножек из взаимодействия с опорной поверхностью, чтобы стол хотя бы частично опирался на грузовой отсек, перемещают стол в грузовой отсек, пока первая пара ножек не будет находиться внутри грузового отсека и в зацеплении с ним, затем стол перемещают в глубь грузового отсека, пока вторая пара ножек не будет установлена в непосредственной близости от направляющей кромки грузового отсека, устанавливают вторую пару ножек во второй позиции, чтобы какая-то часть рамы опустилась вниз и вошла в зацепление с грузовым отсеком, чтобы вторая пара ножек вышла из взаимодействия с опорной поверхностью и чтобы тем самым стол целиком и полностью опирался бы на грузовой отсек, а дальнейшее продвижение стола в глубь грузового отсека производят при нахождении обеих пар ножек во второй позиции до тех пор, пока они не будут находиться внутри и в зацеплении с грузовым отсеком.

21. Способ установки в грузовом отсеке автомобиля портативного рабочего стола, состоящего из столешницы с ножками, имеющими на удаленных концах установленные с возможностью вращения колеса и соединенными со столешницей с возможностью передвижения из первой позиции, в которой они обеспечивают столу самостоятельное рабочее положение над опорной поверхностью для выполнения легко и просто необходимых операций, во вторую позицию, в которой ножки обеспечивают возможность размещения стола внутри грузового отсека автомобиля, заключающийся в установке стола на опорной поверхности, скольжений стола в сторону грузового отсека до тех пор, пока какая-то часть стола не будет установлена внутри грузового отсека, передвижении ножек во вторую позицию и дальнейшем продвижении стола в глубь грузового отсека, отличающийся тем, что стол, снабженный рамой с первой и второй парами ножек, устанавливают на опорной поверхности, одновременно выравнивая относительно грузового отсека автомобиля при нахождении обеих пар ножек в первой позиции, скольжение стола в сторону грузового отсека производят при нахождении обеих пар ножек в первой позиции до тех пор, пока какая-то часть стола не будет установлена внутри грузового отсека, а первая пара ножек не будет установлена в непосредственной близости от его направляющей кромки, после чего передвигают первую пару ножек во вторую позицию, чтобы какая-то часть рамы опустилась вниз и вошла в зацепление с грузовым отсеком, выходя из взаимодействия с опорной поверхностью, чтобы стол хотя бы частично поддерживался грузовым отсеком, а первая пара ножек была бы расположена внутри и входила в зацепление с грузовым отсеком, дальнейшее продвижение стола в глубь грузового отсека осуществляют до тех пор, пока вторая пара ножек не будет установлена в непосредственной близости от направляющей кромки грузового отсека, затем передвигают вторую пару ножек во вторую позицию таким образом, чтобы какая-то часть рамы опустилась бы вниз и вошла в зацепление с грузовым отсеком, вторая пара ножек вышла из взаимодействия с опорной поверхностью, а стол целиком и полностью поддерживался грузовым отсеком, и проталкивают стол с ножками во второй позиции в глубь грузового отсека до тех пор, пока обе пары ножек не будут находиться внутри и в зацеплении с грузовым отсеком.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мебели и может быть использовано в квартире, в служебном кабинете, в читальных залах

Изобретение относится к предметам домашнего обихода, канцелярским принадлежностям, в частности к настольным подставкам для раскрытых книг, и может быть использовано в быту и в организациях

Изобретение относится к подставке, которая может быть использована для работы, приема пищи и медицинских процедур

Изобретение относится к универсальным подставкам для книг, имеющих обложку

Данное изобретение относится к обуви с эластичными вставками, которая содержит средства для сгибания в подошве или верхней части обуви либо в подошве и верхней части одновременно, причем данные средства, в свою очередь, включают размещенную поперечно канавку и средства для разгибания, размещенные поперечно канавке так, что при сгибании вдоль канавок под их воздействием обувь восстанавливает свою исходную форму после завершения каждого шага, что способствует созданию комфорта при ходьбе. 12 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх