Гидроподвеска автомобильная
Авторы патента:
Сущность предложенной гидроподвески заключается в том, чтобы, используя принцип сообщающихся сосудов для воздуха и жидкостей, внедрить в производство гидроподвеску, которая проста, технологична, надежна и долговечна за счет перераспределения энергии удара на колеса и гашения его собственным весом кузова в его центре тяжести через цилиндр с поршнем. 1 ил.
Изобретение относится к машиностроению.
Известны торсионные подвески (кл. 63 C, 40 N 135196, автор Карл Биттел (ГДР). Заявлено 17.03.1960 г. Бюллетень изобретений N 4, 1961 г.), где оси торсионов пересекают точки касания колес с грунтом, расположенных на противоположной стороне автомобиля с расположением передних торсионов позади передних колес, а задних - впереди задних колес. За счет этого уменьшается угол наклона кузова при движении автомобиля, а крутящие моменты от рессор (торсионов) передаются средней балке шасси. Однако аналог Карла Биттела N 135196 сложен, нетехнологичен, дорогостоящ, так как требует повышенных марок стали для рессор и средней балки, испытывающих усталостную прочность металла за счет наличия крутящих моментов от рессор (торсионов) и упругих воздействий в системе торсионной подвески. Наиболее близкой к заявленному изобретению является гидроподвеска автомобильная, связывающая кузов с колесами для гашения энергии удара и включающая в себя осевые цилиндры с поршнями, установленные на каждом из колес, и цилиндры для установки в них поршней кузова с образованием гидросистемы, работающей по закону сообщающихся сосудов (SU, авт. св. N 1613368, B 60 G 21/00, 1990г.) Цель, решаемая данным изобретением, - исключение наличия изгибающих и крутящих моментов. Здесь будут наличествовать только нормальные векторные силы по отношению к смежным плоскостям автомобиля и дороги. Этот технический результат достигается тем, что гидроподвеска автомобильная, связывающая кузов с колесами для гашения энергии удара и включающая в себя осевые цилиндры с поршнями, установленные на каждом из колес, и цилиндры для установки в них поршней кузова с образованием гидросистемы, работающей по закону сообщающихся сосудов, снабжена средней балкой, выполненной полой, со всеми упомянутыми цилиндрами и с цилиндром с поршнем в центре тяжести кузова с образованием гидросистемы, работающей по указанному закону сообщающихся сосудов для гашения энергии удара собственным весом кузова в его центре тяжести через указанный цилиндр с поршнем. На чертеже схематично изображена гидроподвеска в аксонометрии. Кузов 1 своими поршнями 2 и 3 вставляется в цилиндры 4 полой средней балки 7 и осевых цилиндров 8 гидросистемы 6. Кузов 1 вместе с осевой гидросистемой 6 ставится на осевые цилиндры 8 своими поршнями 9. После чего полая гидросистема заполняется, например, маслом 5, и работает по закону сообщающихся сосудов таким образом, что при наезде колеса 10 на препятствие энергия удара перераспределяется на колеса 11, 12 и 13 или гасится собственным весом кузова в его центре тяжести (ц.т.) через цилиндр 4 с поршнем 3. Гидросистема автомобиля проста, технологична, а сам кузов может быть съемным. Для этого достаточно, чтобы поршни и цилиндры совпадали по местоположению на кузове и на шасси.Формула изобретения
Гидроподвеска автомобильная, связывающая кузов с колесами для гашения энергии удара и включающая в себя осевые цилиндры с поршнями, установленные на каждом из колес, и цилиндры для установки в них поршней кузова с образованием гидросистемы, работающей по закону сообщающихся сосудов, отличающаяся тем, что она снабжена средней балкой, выполненной полой, со всеми упомянутыми цилиндрами и с цилиндром с поршнем в центре тяжести кузова с образованием гидросистемы, работающей по указанному закону сообщающихся сосудов для гашения энергии удара собственным весом кузова в его центре тяжести через указанный цилиндр с поршнем.РИСУНКИ
Рисунок 1
Похожие патенты:
Подвеска транспортного средства // 2104168
Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано в подвесках транспортных средств
Связанная гидропневматическая подвеска // 2101197
Устройство стабилизации остова // 2093371
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам для стабилизации их кузовов, и может быть использовано для улучшения их устойчивости движения на склоне, комфортабельности движения и улучшения условий работы двигателя
Универсальная подвеска // 2057651
Пневмоподвеска со стабилизатором // 2056301
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам транспортных средств
Подвеска корпуса транспортного средства // 2055753
Изобретение относится к транспортному машиностроению
Подвеска транспортного средства // 2042536
Подвеска корпуса транспортного средства // 2034713
Изобретение относится к транспортному машиностроению
Изобретение относится к четырехходовому механизму выравнивания
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам, обеспечивающим повышение поперечной устойчивости транспортных средств
Подвеска колесного транспортного средства // 2146203
Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания подвесок колесных транспортных средств
Изобретение относится к области сельского хозяйства, в частности к механизации горного земледелия, и может найти применение при обработке горных склонов
Изобретение относится к транспортному машиностроению
Изобретение относится к стабилизатору зависимой подвески и поворотным рычагам подвесок
Изобретение относится к поворотным рычагам подвески для неразрезной оси грузовых автомобилей, обеспечивающих стабилизацию
Изобретение относится к транспорту, в частности к средствам стабилизации поперечной устойчивости транспортного средства