Модуль системы приводнения летательного аппарата
Модуль содержит аккумулятор давления, закрепленный на нем поплавок, обтекатель, привод механизма вскрытия мембраны аккумулятора давления и расфиксации крепления обтекателя, причем обтекатель закреплен на сборочной площадке стяжными лентами, а сборочная площадка имеет эллипсовидную форму и снабжена окантовкой и упругим кольцом, расположенным между окантовкой и внутренней поверхностью обтекателя. Герметизация модуля и синхронизация надува поплавка с одновременным сбросом обтекателя повышают надежность в работе модуля. 5 ил.
Изобретение относится к спасательным средствам, применяемым в аварийных ситуациях на воде, и может быть использовано для аварийной посадки летательных аппаратов, например вертолетов.
При эксплуатации вертолетов над водной поверхностью, согласно требованиям ФАР-29 и норм летной годности вертолетов, необходимо обеспечить возможность безопасной аварийной посадки вертолета на воду в случае отказа одного или двух двигателей при температуре окружающей среды
Формула изобретения
Модуль системы приводнения летательного аппарата, содержащий надувной поплавок, обтекатель, отличающийся тем, что он дополнительно снабжен сборочный эллипсовидной площадкой с окантовкой, на площадке установлен обтекатель и аккумулятор давления с приводом вскрытия мембраны, с закрепленным на нем надувным поплавком, кроме этого вдоль окантовки между ней и внутренней поверхностью обтекателя установлено упругое кольцо, причем обтекатель закреплен на сборочной площадке с помощью стяжных лент, концы которых зафиксированы чекой, при этом привод вскрытия мембраны аккумулятора давления соединен с чекой.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5
Похожие патенты:
Изобретение относится к авиационной технике, а именно к системе, обеспечивающей поддержание летательного аппарата на плаву при аварийной посадке самолета на воду в целях спасения пассажиров и экипажа
Изобретение относится к авиационной технике, а именно, к системе поддержания летательного аппарата на плаву при аварийной посадке самолета на воду в целях спасения пассажиров и экипажа до прибытия спасательных плавсредств
Шасси модели гидросамолета // 1722513
Изобретение относится к моделям летательных аппаратов, а именно к шасси моделей спортивных гидросамолетов
Изобретение относится к спасательным средствам, применяемым в аварийных ситуациях на воде, и может быть использовано в системах аварийной посадки летательных аппаратов, например вертолетов
Изобретение относится к авиации
Вертолет // 2191139
Изобретение относится к области авиации, в частности к оборудованию вертолетов спасательными средствами, и может быть использовано для аварийной посадки вертолета на воду при его эксплуатации над водной поверхностью
Адаптивный поплавок // 2272749
Изобретение относится к авиационной технике, а именно к посадочным устройствам летательных аппаратов - поплавкам, и может использоваться на гидросамолетах, самолетах-амфибиях, вертолетах, а также на различных судах
Система безопасности для вертолета // 2284284
Изобретение относится к системам безопасного приземления падающего во время воздушной аварии вертолета
Мягкий реданированный поплавок // 2550644
Изобретение относится к мягким реданированным поплавкам транспортного средства. Мягкий реданированный поплавок содержит по меньшей мере один редан и по меньшей мере одну пневмооболочку, в которой размещен пневмобаллон. Пневмобаллон оснащен устройством для наполнения газом. Нижняя часть поверхности по меньшей мере одной пневмооболочки оснащена протектором. Редан установлен на протекторе, который выполнен из жесткого и прочного материала и оснащен люверсами. Люверсы соединены посредством гибкого упругого элемента с люверсами и установлены на элементах соединения с корпусом транспортного средства. Внутренний объем по меньшей мере одного пневмобаллона разделен мембранами на отсеки. Каждый отсек оснащен устройством для наполнения его газом. Достигается уменьшение перегрузок во время движения и повышение устойчивости при глиссировании транспортного средства. 6 з.п. ф-лы, 13 ил.
Изобретение относится к авиации, в частности к системам спасения летательных аппаратов при их аварийной посадке на воду, а именно к устройству поплавков, предназначенных для создания плавучести. Поплавок постоянного давления системы аварийного приводнения летательного аппарата содержит оболочку заданного объема, разделенную внутренними эластичными перегородками на две или более секций, предохранительные и зарядные клапаны в каждой секции и элементы крепления поплавка. Объемы восполнения, образуемые контуром двухстороннего прогиба внутренних межсекционных перегородок, выделены в отдельные объемы, снабженные возможностью наполнения газом одновременно с наполнением всех секций поплавка. Зарядные клапаны каждой секции поплавка снабжены дросселями заданного сопротивления. Обеспечивается постоянство давления газа в поплавке при разгерметизации одной секции, снижение массы всей системы, повышение надежности и безопасности поплавка. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.