Промежуточный ролик для привода несущих роликов на роликовых транспортерах

 

Изобретение относится к промежуточному ролику для привода несущего ролика в роликовых транспортерах для транспортировки с подпором без давления на штучный груз. Промежуточный ролик может устанавливаться в рабочее положение и положение свободного хода, состоит из звездочки и зубчатого колеса для зацепления с шестерней, соединенной с несущим роликом, и выполнен таким образом, что звездочка, образующая промежуточный ролик, и зубчатое колесо выполнены состоящими из двух частей, коаксиально вставляемых друг в друга, и каждая из которых имеет корреспондирующиеся друг с другом элементы с геометрическим замыканием, которые расположены с образованием по меньшей мере одной полости для установки по меньшей мере одного амортизирующего элемента с зазором, обеспечивающим поворот. Исключаются любые удары при включении в работу. Исключается замедление привода. 35 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к промежуточным роликам, которые применяются на роликовых транспортерах. Роликовые транспортеры являются транспортирующими устройствами с посекционно приводимыми несущими роликами, по которым перемещается штучный груз. Во время перемещения штучный груз воздействует на чувствительный элемент, выступающий в транспортирующее полотно, которое вводит элементы приводных узлов в зацепление или расцепление со средствами транспортирования для манипулирования производительностью транспортирования в соответствии с местными условиями.

При этом имеются роликовые транспортеры, у которых промежуточный ролик имеет звездочку, зацепляющуюся с непрерывно обращающейся цепью. Ведущее колесо, входящее в приводное соединение с несущим роликом, может быть выполнено в виде шестерни.

Благодаря этому получается передача приводного усилия с двойным геометрическим замыканием, что, с одной стороны, обеспечивает преимущества надежного и плавного транспортирования штучных грузов, но, с другой стороны, при блокировании штучного груза происходит нежелательное принудительное проворачивание, которое, наряду с большими затратами мощности, может вызвать повреждения в роликовом транспорте и/или у штучного груза. Кроме того, имеются трудности при сцеплении во время входа зубьев в контакт друг с другом, что выражается в жестких соударениях.

Из описания к патенту ФРГ 2650205 известен роликовый транспортер, сконструированный таким образом, что при запуске имеется очень небольшая чувствительность к неполадкам и одновременно обеспечивается высокое постоянство передачи усилия привода. Здесь сочетание проскальзывающей муфты и специального зубчатого зацепления обеспечивает надежное предохранение от перегрузки при передаче приводного усилия при сцеплении и расцеплении геометрического замыкания.

Согласно патенту ФРГ 2650205 роликовый транспортер представляет собой ролики, несущие на себе штучный груз, каждый из которых приводится от промежуточного ролика, снабженного звездочкой, взаимодействующей с бесконечно обращающейся цепью, причем промежуточный ролик может переставляться из рабочего положения в положение свободного хода с помощью рычагов, снабженных чувствительным элементом, выступающим к полотну для штучного груза.

Согласно решению по патенту ФРГ 2650205 предусматривается, что соединение между оболочкой и приводимой от промежуточного ролика втулкой несущего ролика выполнено известным самим по себе образом, в виде опоры скольжения, а приводное соединение между промежуточным роликом и несущим роликом выполнено в виде уплощенного зубчатого зацепления.

Согласно такому роликовому транспортеру были получены наилучшие результаты в отношении передачи усилий.

Однако при запуске, т.е. в тот момент, когда несущий ролик начинает вращаться, могут возникать "пусковые удары".

Поэтому в основу данного изобретения положена задача создания промежуточного ролика, в котором при запуске установки или роликов возникающие усилия амортизируются.

Согласно изобретению эта задача решается посредством промежуточного ролика согласно предложенному пункту 1.

Другие усовершенствования изобретения содержатся в подпунктах.

Согласно предложенному изобретению исходят из промежуточного ролика для привода несущего ролика в роликовых транспортерах для транспортировки с подпором без давления на штучный груз, причем промежуточный ролик может установиться в рабочее положение и положение свободного хода, состоит из звездочки и зубчатого колеса для зацепления с шестерней, соединенной с несущим роликом, и выполнен таким образом, что звездочка, образующая промежуточный ролик, и зубчатое колесо выполнены состоящими из двух частей, коаксиально вставляемых друг в друга, и каждая из которых имеет корреспондирующиеся друг с другом элементы с геометрическим замыканием, которые расположены по меньшей мере, одна полость для установки, по меньшей мере, одного амортизирующего элемента с зазором, обеспечивающим поворот.

Звездочка и зубчатое колесо образуют друг с другом скользящую опору, причем обе детали имеют возможность ограниченного поворота относительно друг друга. Ограничение осуществляется с помощью упомянутых элементов с геометрическим замыканием, зацепляющихся друг с другом, однако перед достижением геометрического замыкания или до упора их друг в друга обеспечивается проворачивание обеих частей, т.е. звездочки и зубчатого колеса.

Это обеспечивается за счет того, что элементы с геометрическим замыканием при введении друг в друга зубчатого колеса и звездочки не сразу входят в зацепление за счет своего определенного геометрического выполнения, а только при проворачивании обеих деталей друг относительно друга, что является следствием того, что оба корреспондирующихся друг с другом элемента с геометрическим замыканием звездочки и зубатого колеса имеют меньшую толщину, чем желаемая величина поворота.

Между элементами с геометрическим замыканием образуются камеры или полости, которые может уменьшаться или увеличиваться по объему путем поворота зубчатого колеса к звездочке.

Согласно изобретению в эти полости вкладываются амортизирующие элементы, имеющие свойства сжиматься. При начале вращения роликов за счет поворота зубчатого колеса к звездочке, аммонизирующий элемент сжимается и принимает на себя так называемый "пусковой удар", так как возникающие силы передаются на амортизирующий элемент и последний, так сказать, "мягко" сжимается до тех пор, пока не достигается геометрическое замыкание путем передачи подведенного усилия.

В особенно предпочтительном примере выполнения изобретения, на звездочке выполнен опорный поясок, коаксиальный ее оси, расположенный на стороне, обращенной к противоположному краю. Диаметр этого опорного пояска имеет размер, меньший чем диаметр окружности впадин звездочки. Ступица звездочки выполнена в виде опорной втулки и имеет диаметр меньше, чем диаметр опорного пояска.

Ступица и опорный поясок звездочки расположены коаксиально друг с другом, причем элементы с геометрическим замыканием расположены на опорном пояске концентрично оси ступицы. Является предпочтительным выполнить эти элементы с геометрическим замыканием в виде перемычек, проходящих перпендикулярно к звездочке или опорному пояску, причем их верхний край несколько смещен назад от верхнего края ступицы.

Звездочка, опорный поясок, ступица и элементы с геометрическим замыканием выполнены за одно в виде пластмассовой детали.

Зубчатое колесо выполнено в виде полой детали, имеющей на одной стороне отверстие, образующее полость, через которое может вводиться звездочка вместе с опорным пояском и элементами с геометрическим замыканием, благодаря чему звездочка и зубчатое колесо могут вставляться коаксиально друг в друга.

Противоположная сторона зубчатого колеса закрыта торцевой стенкой, имеющей опорное отверстие, через которое проходит ступица звездочки. Внутри полости зубчатого колеса расположены концентрично вокруг оси или опорного отверстия, радиально проходящие элементы с геометрическим замыканием, которые, предпочтительно, также выполнены в виде перемычек, расположенных перпендикулярно к торцевой стенке.

Верхний край перемычки также несколько смещен от верхнего края зубчатого колеса или от отверстия. Внутренние края этих элементов с геометрическим замыканием зубчатого колеса располагаются по одной линии с опорным отверстием, благодаря чему они имеют как бы ровный и идентичный внутренний диаметр. Зубчатое колесо со своими элементами выполнено за одно целое из пластмассы.

Внутренние края элементов с геометрическим замыканием зубчатого колеса служат в качестве опорных, имеющих форму оболочки частей для ступицы звездочки. Точно также внутренний диаметр полости звездочки служит в качестве опорной оболочки для приема опорного пояска звездочки, а также для расположенных там элементов с геометрическим замыканием, благодаря чему обе части, зубчатое колесо и звездочка работают друг с другом, как скользящая опора, но при этом свобода поворота ограничена элементами с геометрическим замыканием, так как они после ограниченного поворота упираются друг в друга или непосредственно соединяются друг с другом с геометрическим замыканием путем отделения амортизирующего элемента.

На прилагаемых чертежах представлен предпочтительный пример выполнения изобретения, ниже описываемый более подробно: на фиг. 1 - вид изнутри на профильную раму, в которую устанавливается промежуточный ролик; на фиг. 2 - сечение по линии A-A на фиг. 1; на фиг. 3 - промежуточный ролик, отделенный от профильной рамы; на фиг. 4 - промежуточный ролик по стрелке B, обозначенной на фиг. 3; на фиг. 5 - промежуточный ролик по стрелке C на фиг. 3; на фиг. 6 - звездочка; на фиг. 7 - сечение по линии D-D, проведенное на фиг. 6 через звездочку; на фиг. 8 - зубчатое колесо; на фиг. 9 - зубчатое колесо в разрезе по линии E-E на фиг. 8; на фиг. 10 - аксонометрическое изображение звездочки; на фиг. 11 - аксонометрическое изображение зубчатого колеса; на фиг. 12 - сечение по линии F-F, проведенной на фиг. 4, вставленных друг в друга звездочки и зубчатого колеса, образующих промежуточный ролик; на фиг. 13 - сечение по линии G-G на фиг. 12.

На фиг. 1 и 2 показаны промежуточные ролики 1 согласно изобретению, применяющиеся на роликовых транспортерах. Здесь показана профильная рама 29 с внутренней стороны роликового транспортера (фиг. 1). Роликовый транспортер состоит из двух, проходящих параллельно друг другу, профильных рам 29, между которыми расположены с возможностью вращения несущие ролики 33.

При этом несущие ролики 33 находятся на общей оси 34 с зубчатым колесом 35. Ось 34 зафиксирована на профильной раме 29, причем несущий ролик 33 и зубчатое колесо 35 установлены на ней с возможностью вращения. Между несущим роликом 33 или зубчатым колесом 35 и нижним фланцем 36 профильной рамы 29 предусмотрено непрерывно перемещающееся транспортирующее средство, в данном случае - цепь 32, с которой взаимодействует звездочка 2 промежуточного ролика 1.

На фиг. 1 звездочка, с целью наглядного изображения, показана штрихпунктиром по окружности выступов с обозначением dkk и по окружности впадин - dfk.

Также показано зубчатое колесо 3, которое взаимодействует с шестерней 35. У шестерни 35 штрихпунктирной линией обозначена окружность выступов и окружность впадин.

Окружность выступов имеет обозначение dk, а окружность впадин df, причем для того, чтобы отличить зубчатое колесо, звездочку и шестерню, на несущем ролике выбраны дополнительные обозначения: k - для звездочки, g - для зубчатого колеса и z - для шестерни.

Поэтому, окружность выступов звездочки 2 имеет обозначение dkk, окружность ее впадин - dfk, окружность выступов зубчатого колеса 3 обозначена dkg, окружность впадин - dfg в то время, как окружность выступов шестерни 35 обозначена dkz, а окружность ее впадин - dfz.

Промежуточный ролик 1 образован звездочкой 2 и зубчатым колесом 3. Промежуточный ролик 1 установлен вместе с общими осями 8 и 19 звездочки 2 и зубчатого колеса 3 с возможностью вращения внутри корпуса 31. Сам корпус 31 также имеет ось поворота 30, вокруг которой может поворачиваться сам корпус 31, а также промежуточный ролик 1, т.е. звездочка 2 и зубчатое колесо 3 со своими осями 8 и 19. С помощью установочного элемента 37, не показанного на чертеже и закрепленного на корпусе 31 промежуточного ролика 1, задействуется чувствительный элемент, выступающий в зону транспортировочного полотна для штучных грузов роликового транспортера и закрепленный на корпусе 31 промежуточного ролика 1, осуществляется установка промежуточного ролика 1 или зубчатого колеса 3 в положение сцепления или расцепления с шестерней 35 несущего ролика 33.

За счет такой конфигурации приводящих и приводимых элементов звездочка 2 находится в постоянном зацеплении с цепью 32.

На фиг. 3, 4 и 5 показан промежуточный ролик 1, отсоединенный от профильной рамы 29, причем фиг. 3 представляет собой вид на промежуточный ролик 1 согласно фиг. 2, но без сечения; фиг. 4 показывает вид по стрелке B на фиг. 3 и фиг. 5 показывает вид по стрелке C на фиг. 3.

Промежуточный ролик 1 состоит из звездочки 2 и зубчатого колеса 3. Он выполнен состоящим из двух частей, введенных друг в друга таким образом, что их оси 8 и 19 располагаются коаксиально друг относительно друга.

При этом ступица 12 звездочки 2 выступает за торцевую поверхность 38 для получения удлиненной опоры. По этой причине ступица 12 удлинена до торцевой стороны 9, обращенной к зубчатому колесу для того, чтобы служить опорным корпусом для зубчатого колеса, причем последний имеет на своей торцевой стороне 20 противоположный звездочке 2 опорный поясок 39.

За счет этого за торцевую сторону 38 звездочки 2 выступает поясок 40 ступицы, а на зубчатом колесе 3 такой же поясок, также выступающий за торец 20, обозначен позицией 39.

Кроме того, на фиг. 4 видно, что окружность выступов dkk звездочки 2 является большим диаметром этого промежуточного ролика 1, в то время как зубчатое колесо 3 или его диаметр окружности выступов dkg располагаются внутри диаметра окружности впадин dfk звездочки 2. Далее в этом выполнении видны опорный поясок 39 зубчатого колеса 3 и ступица 12 звездочки 2 с ее опорным отверстием 21.

На фиг 6 и 7 показана звездочка 2. На стороне 9 звездочки, обращенной к зубчатому колесу, можно видеть опорный поясок 10, расположенный коаксиально с осью 8. Диаметр d опорного пояска имеет ощутимо меньшие размеры, чем диаметр dfk окружности впадин 11. Ступица 12 также расположена коаксиально к оси 8 и проходит вертикально от опорного пояска 10. Она выполнена в виде опорной втулки и с этой целью имеет отверстие 21.

Как уже показано, что dn ступицы имеет меньшие размеры, чем диаметр d опорного пояска 10. Наружная окружность поверхность 26, а также внешний край 27 элементов 4, проходящих радиально к опорному пояску 10, вокруг ступицы 12 образуют при взаимодействии с зубчатым колесом соответствующие скользящие опорные элементы. В этом примере выполнения элементы 4 с геометрическим замыканием выполнены в виде перемычек, расположенных перпендикулярно к звездочке 2 или опорному пояску 10, причем между верхним краем 13 элемента 4 с геометрическим замыканием и верхним краем 14 ступицы 12 образован выступ 15.

Между отдельными элементами 4 с геометрическим замыканием образуются за счет этого полости 6, о которых ниже будет сказано более подробно.

На фиг. 8 и 9 показан пример выполнения зубчатого колеса 3. Здесь четко видно, что оно выполнено в виде полого корпуса. Зубчатое колесо 3 имеет на стороне 16, обращенной к звездочке, отверстие 18, переходящее в полость 17. Концентрично вокруг оси 19 или вокруг опорного отверстия 42, на торцевой стенке 20 также имеются элементы 5 с геометрическим замыканием, выполненные в виде перпендикулярных перемычек.

И здесь также образуются отдельные полости 6.

Между верхним краем 22 зубчатого колеса 3 и верхним краем 23 элементов 5 с геометрическим замыканием также образуется выступ 41. При этом внутренние края 24 элемента 5 с геометрическим замыканием направлены по одной прямой с внутренним диаметром di опорного отверстия 42. Внутренняя окружная поверхность 28 зубчатого колеса 3 корреспондируется с наружными кромками 27 элементов 4 с геометрическим замыканием 26 опорного пояска 10.

Внутренние кромки 24 элементов 5 с геометрическим замыканием корреспондируются с окружной поверхностью ступицы 12 звездочки 2, благодаря чему образуется скользящая опора.

На фиг. 10 и 11 в аксонометрическом изображении показана звездочка 2 или зубчатое колесо 3, причем одинаковые элементы обозначены одними и теми же позициями.

На фиг. 12 показано сечение звездочки 2 и зубчатого колеса 3, в сборе образующих промежуточный ролик 1.

И здесь одинаковые элементы имеют одни и те же позиции, причем здесь дополнительно позицией 7 обозначен амортизирующий эластичный элемент. Относительное положение и зазор, обеспечивающий проворот, еще раз четко показан на фиг. 13, представляющей собой сечение по линии G-G на фиг. 12.

В узле, собранном из звездочки 2 и зубчатого колеса 3, полости 6 еще раз подразделяются посредством элементов 4 или 5 с геометрическим замыканием на соответствующие отдельные полости 43, в которых размещается амортизирующий элемент 7. В представленной здесь ситуации не происходит сжатия амортизирующего элемента 7, так как не прикладывается усилие. Если зубчатое колесо 3 входит в шестерню 35 несущего ролика 33, то элементы с геометрическим замыканием 4 или 5 проворачиваются друг относительно друга до обеспечения соответствующего замыкания. *) Без амортизирующего элемента 7 элемент 5 вошел бы с упором в элемент 4 или состыковались бы их основания.

За счет размещения амортизирующего элемента 7 приложенное усилие, в значительной мере, амортизируется, причем сразу же осуществляется приводное перемещение элементов, т.е. нет отставания.

Как показано на фиг. 13,a, элементы 4 или 5 с геометрическим замыканием могут быть выполнены коническими для повышения равномерности сжатия амортизирующего элемента 7.

С помощью данного изобретения получается промежуточный ролик для привода несущего ролика роликовых транспортеров для транспортировки и подпора без давления на штучные грузы, в котором исключаются любые удары при включении в работу, благодаря расположению амортизирующего элемента между элемента с геометриченским замыканием, звездочки и зубчатого колеса, образующие промежуточные ролики, и при этом исключается замедление привода.

Формула изобретения

1. Промежуточный ролик для привода несущих роликов на роликовых транспортерах для транспортирования с подпором без давления на штучный груз, причем промежуточный ролик выполнен с возможностью установки в рабочее положение и положение свободного хода, и содержит звездочку и зубчатое колесо для сцепления с шестерней, соединенной с несущим роликом, отличающийся тем, что звездочка (2), образующая промежуточный ролик (1), и зубчатое колесо (3) коаксиально вставлены друг в друга и каждый из них имеет корреспондирующиеся друг с другом элементы (4, 5) с геометрическим замыканием, расположенные друг относительно друга с обеспечивающим возможность поворота зазором, с образованием по меньшей мере одной полости (6) для размещения по меньшей мере одного амортизирующего элемента (7).

2. Ролик по п.1, отличающийся тем, что звездочка (2) имеет коаксиальный относительно оси (8) и расположенный на стороне (9) опорный поясок (10).

3. Ролик по п.2, отличающийся тем, что опорный поясок (10) выполнен в виде кругового цилиндра.

4. Ролик по п.2 или 3, отличающийся тем, что диаметр d опорного пояска (10) имеет меньший размер, чем диаметр dFk окружности впадин (11) звездочки (2).

5. Ролик по любому из пп. 1 - 4, отличающийся тем, что ступица (12) звездочки (2) выполнена в виде опорной втулки.

6. Ролик по п.5, отличающийся тем, что диаметр dn ступицы (12) имеет меньший размер, чем диаметр d опорного пояска (10).

7. Ролик по любому из пп.1 - 6, отличающийся тем, что ступица (12) и опорный поясок (10) звездочки (2) расположены коаксиально.

8. Ролик по любому из пп.1 - 7, отличающийся тем, что элементы (4) с геометрическим замыканием звездочки (2) расположены на опорном пояске (10), концентрично относительно оси (8) и ступицы (12).

9. Ролик по п.8, отличающийся тем, что элементы (4) с геометрическим замыканием выполнены в виде перемычек, расположенных перпендикулярно к звездочке (2) или опорному пояску (10).

10. Ролик по п.8 или 9, отличающийся тем, что между верхним краем (13) элемента с геометрическим замыканием (4) и верхним краем (14) ступицы (12) выполнен выступ (15).

11. Ролик по любому из пп.1 - 10, отличающийся тем, что элемент (4) с геометрическим замыканием выполнен в виде четырех расположенных на опорном пояске (10) концентрично вокруг оси (8) или ступицы (12), радиально направленных перемычек.

12. Ролик по любому из пп.1 - 11, отличающийся тем, что звездочка (2), опорный поясок (10), ступица (12) и элементы (4) с геометрическим замыканием выполнены за одно целое друг с другом.

13. Ролик по п.12, отличающийся тем, что звездочка (2), опорный поясок (10), ступица (12) и элементы (4) с геометрическим замыканием выполнены за одно целое в виде детали из пластмассы.

14. Ролик по п.1, отличающийся тем, что зубчатое колесо (3) выполнено в виде полого тела.

15. Ролик по п.1 или 14, отличающийся тем, что зубчатое колесо (3) имеет на стороне (16), обращенной к звездочке (2), отверстие (17), образующее полость (18).

16. Ролик по любому из пп.1 - 15, отличающийся тем, что зубчатое колесо (3) имеет ось (19), которая может располагаться коаксиально к оси (8) звездочки (2).

17. Ролик по любому из пп.14 - 16, отличающийся тем, что через торцевую стенку (20) зубчатого колеса (3), противоположную звездочке (2), проходит опорное отверстие (42).

18. Ролик по любому из пп.13 - 17, отличающийся тем, что внутри полости (17) зубчатого колеса (3), концентрично вокруг оси (19) или опорного отверстия (42), расположены радиально проходящие элементы (5) с геометрическим замыканием.

19. Ролик по п.18, отличающийся тем, что элементы (5) с геометрическим замыканием у зубчатого колеса (3) выполнены в виде перемычек, расположенных перпендикулярно к торцевой стенке (20) зубчатого колеса (3).

20. Ролик по п.18 или 19, отличающийся тем, что между верхним краем (22) зубчатого колеса (3) и верхним краем (23) элементов с геометрическим замыканием (5) имеется выступ (41).

21. Ролик по любому из пп.1 - 20, отличающийся тем, что внутренний край (24) элемента (5) с геометрическим замыканием проходит по одной линии с внутренним диаметром di опорного отверстия (42) зубчатого колеса (3).

22. Ролик по любому по пп.1 - 21, отличающийся тем, что зубчатое колесо (3) с торцевой стенкой (20) и элементы (5) с геометрическим замыканием выполнены за одно целое.

23. Ролик по п.22, отличающийся тем, что зубчатое колесо (3) с элементами (5) с геометрическим замыканием и торцевая стенка (20) выполнены за одно целое в виде пластмассовой детали.

24. Ролик по любому из пп.1 - 23, отличающийся тем, что элементы (5) с геометрическим замыканием выполнены в виде четырех перемычек, радиально расположенных в полости (17) зубчатого колеса (3).

25. Ролик по любому из пп.1 - 24, отличающийся тем, что ступица (12) звездочки (2) размещена внутри опорного отверстия (42) зубчатого колеса (3).

26. Ролик по любому из пп.1 - 25, отличающийся тем, что внутренние края (24) элементов (5) с геометрическим замыканием зубчатого колеса (3) в качестве элементов опоры в виде оболочки соответствует наружной окружной поверхности (25) ступицы (12) звездочки (2).

27. Ролик по любому из пп.1 - 26, отличающийся тем, что внутренний диаметр dig зубчатого колеса (3) в качестве опоры в виде оболочки соответствует наружной окружной поверхности (26) опорного пояска (10) и наружному краю (27) элементов (4) с геометрическим замыканием звездочки (2).

28. Ролик по любому из пп.1 - 27, отличающийся тем, что внутренние края (24) элементов (5) с геометрическим замыканием и внутренняя окружная поверхность (28) зубчатого колеса (3) образует вместе с наружным краем (27) элементов (4) с геометрическим замыканием, окружной поверхностью (26) опорного пояска (10) и окружной поверхностью (25) ступицы (12) скользящую опору.

29. Ролик по любому из пп.1 - 28, отличающийся тем, что элементы (5) с геометрическим замыканием зубчатого колеса (3) и элементы (4) с геометрическим замыканием звездочки (2) расположены с зазором, обеспечивающим проворачивание в полости (6), образованной между двумя элементами (4 и 5) с геометрическим замыканием.

30. Ролик по п.29, отличающийся тем, что камеры (6), образованные взаимодействующими друг с другом элементами (4 и 5) с геометрическим замыканием зубчатого колеса (3) и звездочки (2), разделены на соответствующие полости (43) для размещения амортизирующих элементов (7).

31. Ролик по любому из пп.1 - 30, отличающийся тем, что амортизирующий элемент (7) выполнен из эластичного материала.

32. Ролик по любому из пп.1 - 31, отличающийся тем, что амортизирующий материал (7) является сжимаемым материалом.

33. Ролик по любому из пп.1 - 32, отличающийся тем, что звездочка (2) и зубчатое колесо (3), образующие промежуточный ролик (1), расположены своими осями (8 и 19) коаксиально и имеют возможность поворота вокруг общей оси (30), расположенной на профильной раме (29) роликового транспортера.

34. Ролик по п.33, отличающийся тем, что промежуточный ролик (1) установлен внутри корпуса (31) своими коаксиально расположенными друг относительно друга осями (8 и 19) звездочки (2) и зубчатого колеса (3) и осью (30) корпуса (31) установлена с возможностью поворота.

35. Ролик по любому из пп.1 - 34, отличающийся тем, что звездочка (2) находится в постоянном зацеплении с цепью (32).

36. Ролик по пп.1 - 35, отличающийся тем, что функция ступицы (12) звездочки (2) в качестве опорной втулки заменена отдельной опорной втулкой.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции роликов, и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Рольганг // 1276574
Изобретение относится к конвейерному оборудованию и позволяет повысить надежность работы рольганга при циклической подаче груза

Рольганг // 1209527
Наверх