Корпус для гидравлического устройства, сдвоенный гидравлический насос и способ преобразования многопоршневого гидравлического устройства и сдвоенного устройства, вращающихся в одном направлении, для вращения в противоположном направлении

 

Устройство предназначено для преобразования энергии вращения в гидравлическую энергию и наоборот. Корпус 10 для гидравлического устройства, например для сдвоенного насоса, имеет множество роторных групп, приводимых в движение в одном направлении вокруг общей оси 100 с помощью источника энергии вращения. Имеет пару противоположных торцевых стенок 18, 20, непрерывную боковую стенку 22, соединяющую торцевые стенки 18, 20, и по меньшей мере два отверстия 36, 38 в боковой стенке 22 для возможности установки роторных групп в корпус 10. Корпус 10 включает первый фланец 24 на одной из торцевых стенок 18 для крепления корпуса 10 к источнику энергии вращения. Второй фланец 26 расположен на другой торцевой стенке 20 для крепления вспомогательного насоса 104 к основному гидравлическому устройству. В альтернативном варианте воплощения, если второй фланец 26 имеет тот же размер, что и первый фланец 24, корпус 10 дает возможность пользователю изменять направление вращения сдвоенного насоса креплением к другому торцу корпуса 10 и без замены каких-либо внутренних компонентов. Изобретение позволяет исключить необходимость применения вспомогательных монтажных кронштейнов, используемых на многопоршневых насосах для поддержания задней части корпуса. 4 с. и 10 з. п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к гидравлическому устройству с регулируемым наклонным диском, которое служит для преобразования энергии вращения в гидравлическую энергию и наоборот. Изобретение относится к аксиальному поршню, гидравлическим насосам переменного рабочего объема. Более конкретно, изобретение относится к усовершенствованному корпусу для аксиальных поршневых гидравлических устройств, имеющих множество роторных групп.

В гидравлике известны различные конструкции многопоршневых насосов. Для приведения в действие от одного источника энергии вращения соединяли вместе два, три или даже более насосов. Одна конструкция, известная как сдвоенный насос, получила довольно широкое распространение.

Типичный традиционный сдвоенный насос содержит передний насос, имеющий корпус и вал, соединенный с источником энергии вращения, и задний насос, имеющий свой собственный корпус и вал, соединенный с тыльной стороной переднего насоса. Валы переднего и заднего насосов соединены друг с другом с возможностью привода с помощью соединительной муфты, располагаемой между ними. Каждый насос в комбинации сдвоенного насоса имеет свою собственную роторную группу и наклонный диск. Роторная группа включает в себя блок цилиндра и множество установленных в них аксиальных поршней возвратно-поступательного хода.

Каждый насос в сдвоенном насосе включает в себя также пластину клапана для регулирования синхронизации и направления потока жидкости из соответствующего насоса. Пластина клапана сопрягается с торцом блока цилиндра так, чтобы располагаться напротив наклонного диска. Для улучшения приспособляемости гидравлических устройств (приводится в действие источником энергии вращения в любом направлении) известны двунаправленные пластины клапана, но при использовании таких двунаправленных пластин клапаны теряли или ставили под угрозу эксплуатационные характеристики и производительность. Следовательно, существующие сдвоенные гидравлические устройства, как правило, изготавливают с пластинами клапана специальной конфигурации отверстий с тем, чтобы соответствовать направлению вращения источника энергии вращения. Поверхности блока цилиндра, которые сопрягаются с пластинами клапана, как правило, обращены в обычных сдвоенных насосах в одном направлении. Следовательно, каждый насос в сдвоенном насосе должен иметь пластину клапана, которая имеет конфигурацию вращения такую же, как у пластины клапана другого насоса и источника энергии вращения.

Вследствие однонаправленности большинства обычных гидравлических насосов, изготовители и продавцы могут отчасти сталкиваться с трудностью удовлетворения требования заказчика иметь устройство особого направления вращения. Если гидравлический насос и источник энергии вращения, требуемые заказчиком, имеют противоположные направления вращения, должен быть изготовлен или иначе получен другой гидравлический насос. В технике известно, что иногда быстрее частично разобрать и затем преобразовать устройство, имеющее неправильное направление вращения, в устройство, имеющее требуемое направление вращения, путем замены пластины клапана. Для полного преобразования в сдвоенном насосе фактически должны быть заменены обе пластины клапана. Известные конструкции сдвоенных насосов затрудняют изготовителям и продавцам задачу обеспечения эффективных устройств, имеющих требуемое направление вращения, без длительных задержек или высоких затрат на замены.

В существующих сдвоенных насосах также трудно преобразовать одна направление вращения на другое, поскольку пластина клапана расположена в нижней части блока компонентов, так что ее можно удалить только через отверстие в торце корпуса. Для того, чтобы добраться до пластины клапана, должно быть сначала удалено множество других компонентов. Эти трудности усложняются, если сдвоенный насос уже установлен на транспортном средстве. Прежде чем может быть начато преобразование, сдвоенный насос может быть придется отсоединить от источника энергии вращения. Если на заднем насосе установлен вспомогательный шестеренный насос или аналогичное устройство, его также возможно придется удалить перед началом преобразования.

Давление, генерируемое аксиальными поршнями гидравлического устройства, может достичь нескольких тысяч фунтов на квадратный дюйм. В течение работы гидравлического устройства это высокое давление преобразуется в аксиальные силы, имеющие большую величину. Обычные сдвоенные насосы, как правило, содержат корпуса двух насосов, соединенные встык, который имеет направление, поперечное направлению этих основных аксиальных гидравлических сил. В результате, большие аксиальные силы имеют тенденцию разделять корпуса в их стыке или соединении и приводить к утечке жидкости. Для уплотнения этого соединения пробовали различные уплотнительные средства, например, уплотнительные кольца, герметики и прокладки. Долговременная надежность таких уплотненных соединений продолжает представлять интерес.

Для усиления сопротивления корпусов действию разделительных сил, вызванных аксиальными гидравлическими нагрузками, вдоль стыка или соединения между ними пробовали различные системы крепления. Такие системы крепления занимают большой объем и вследствие этого требуют корпус, который имеет большие размеры, чем необходимо. Поскольку размеры корпуса являются основным фактором в определении общих размеров гидравлического устройства, увеличение размеров корпуса означает увеличение размеров гидравлического устройства. Большие гидравлические устройства, как правило, больше весят, требуют больше материалов, дороже стоят и при установке занимают больший объем.

Логически рассуждая, длина многопоршневых насосов, включающих в себя сдвоенные насосы, может быть довольно велика. Кроме того, вспомогательные насосы, например, шестеренные насосы, роторные насосы, насосы с серповидным разделительным элементом, лопастные насосы и аналогичные устройства часто устанавливают на монтажные площадки SAE на обратной стороне заднего насоса. В результате, такое увеличение длины и веса иногда вызывает необходимость установки вспомогательных опорных кронштейнов для снятия напряжений и деформаций, которые в противном случае будут иметь место в стыках корпусов.

Таким образом, основной задачей изобретения является обеспечение усовершенствованного корпуса для многопоршневых гидравлических устройств.

Дополнительной задачей изобретения является обеспечение корпуса для многопоршневого гидравлического устройства, который является более надежным и трансформируемым.

Другой задачей изобретения является обеспечение гидравлического корпуса, не имеющего стыков или соединений в направлении, поперечном направлению основных гидравлических разделительных сил.

Задачей изобретения является также обеспечение узла многопоршневого гидравлического устройства, который может быть приспособлен к вращению источника энергии вращения без основного демонтажа устройства.

Дополнительной задачей изобретения является обеспечение узла сдвоенного гидравлического устройства, имеющего идентичные монтажные фланцы на обоих торцах его корпуса и блоки цилиндров, обращенные друг к другу обратными сторонами так, что вращение сдвоенного насоса может быть изменено креплением к другому монтажному торцу устройства.

Другой задачей изобретения является обеспечение корпуса для многопоршневого гидравлического устройства, имеющего поперечное отверстие для установки и извлечения роторной группы и пластины клапана.

Задачей изобретения является также обеспечение корпуса для многопоршневого гидравлического устройства, который уменьшает необходимость установки вспомогательного опорного кронштейна, прикрепляемого к гидравлическому устройству для снятия напряжений и уменьшения деформаций.

Эти и другие задачи станут очевидными специалистам, квалифицированным в этой области техники.

Изобретение относится к корпусу для аксиального поршневого гидравлического устройства, например, сдвоенного насоса, имеющего множество роторных групп, приводимых в действие в одном направлении вокруг общей оси с помощью источника энергии вращения. Корпус имеет пару противоположных торцевых стенок, которые простираются, как правило, в направлении, поперечном направлению общей оси, непрерывную боковую стенку, соединяющую торцевые стенки, и по меньшей мере два отверстия в боковой стенке. Каждое из отверстий имеет достаточные размеры и форму, чтобы позволить монтаж через него роторной группы. Корпус также приспособлен вмещать роторные группы, располагаемые смежно друг другу, обращенные друг к другу тыльными сторонами. Кроме того, корпус может быть сформирован с идентичными монтажными фланцами на передней и задней торцевых стенках.

Когда многопоршневое гидравлическое устройство собирают в корпусе изобретения, роторные группы могут быть вставлены в корпус в поперечном направлении через эти отверстия, а не в продольном направлении установкой через отверстия в торцевых стенках, как это делают в обычных устройствах. После начальной сборки роторная группа и/или пластина клапана могут быть извлечены через соответствующее боковое отверстие доступа путем частичного извлечения соответствующего вала в аксиальном направлении.

Каждая роторная группа включает в себя блок цилиндра. Пластина клапана сопрягается с торцом каждого блока цилиндра, чтобы гарантировать соответствующее прохождение жидкости высокого давления. Пластина каждой части многопоршневого гидравлического устройства должна быть выбрана, чтобы соответствовать направлению, в котором источник энергии вращения приводит в действие сопрягающуюся роторную группу. Корпус изобретения делает возможным преобразование вращения многопоршневого гидравлического устройства на противоположное путем извлечения существующих пластин клапана в боковом направлении через отверстия, как только вал извлечен в аксиальном направлении, и установкой на их место пластин клапана, соответствующих противоположному направлению вращения.

Преобразование направления вращения в обычных многопоршневых устройствах на противоположное, как правило, включало в себя основной демонтаж. Отверстия в корпусе настоящего изобретения обеспечивают доступ к пластинам клапана и в связи с этим направление вращения многопоршневого гидравлического устройства может быть изменено без трудоемкого и дорогостоящего основного демонтажа.

В случае многопоршневого гидравлического устройства, имеющего четное число роторных групп, на каждом торце корпуса могут быть предусмотрены идентичные фланцы так, что направление вращения гидравлического устройства может быть преобразовано на противоположное без замены каких-либо внутренних деталей креплением к другому монтажному торцу устройства. Таким образом, с помощью настоящего изобретения обеспечивают альтернативный способ изменения направления вращения. В соответствии с этим вариантом воплощения изобретения нет необходимости в демонтаже устройства или в замене каких-либо его внутренних компонентов, включающих в себя пластины клапана.

Корпус изобретения обеспечивает более приспосабливаемые и надежные многопоршневые гидравлические устройства.

Фиг. 1 - перспективный вид гидравлического корпуса настоящего изобретения.

Фиг.2 - вертикальный вид спереди корпуса, показанного на фиг.1.

Фиг.3 - вид сверху корпуса, показанного на фиг.1.

Фиг.4 - вид снизу корпуса, показанного на фиг.1.

Фиг. 5 - поперечное сечение сдвоенного насоса, снабженного корпусом, электронным регулятором и вспомогательным насосом. Корпус, его составляющие и соединение с вспомогательным насосом разрезаны по линии 5-5, показанной на фиг.1.

Фиг. 6 - перспективный вид, подобный виду, показанному на фиг.1, но на котором показан корпус, имеющий для облегчения способности к реверсированию идентичные передний и задний монтажные фланцы.

Корпус изобретения показан на фиг.1-5 и обозначен на них ссылочным номером 10. Как следует из фиг.1, корпус 10 включает в себя переднюю часть 12, одну или более центральных частей 14 и одну или более задних частей 16. Корпус 10 имеет противоположные торцевые стенки 18 и 20 и простирающуюся между ними боковую стенку, которая не имеет каких-либо стыков или соединений.

Торцовая стенка 18 имеет сформированный на ней монтажный фланец 24, который может быть использован для присоединения корпуса 10 к источнику энергии вращения (не показано). Торцевая стенка 20 имеет аналогичный, сформированный на ней монтажный фланец 26, который может быть использован для присоединения вспомогательного насоса 104 (см. фиг.5), например, шестеренного насоса, роторного насоса, лопастного насоса, насоса с сердцевидным разделительным элементом, или аналогичное устройство. Такие вспомогательные насосы часто используют для обеспечения относительно небольших подач жидкости для различных вспомогательных потребностей, в то время, как сам сдвоенный насос обеспечивает основные потребности гидравлической энергии, необходимой для транспортного средства или установки.

Как показано на фиг. 1-4, боковая стенка 22 имеет верхнюю сторону 28, противоположные стороны 30 и 32 и нижнюю сторону 34. Сторона 32 боковой стенки 22 имеет пару отверстий 36 и 38, которые открыты вовнутрь передней части 12 и задней части 16, соответственно.

Как это лучше всего видно на фиг.5, отверстия 36 и 38 имеют такие форму и размеры, чтобы обеспечить установку и извлечение наклонного диска 40 или 41, блока 42 цилиндра, вмещающего множество поршней 102 возвратно-поступательного хода и соответствующие пластины 46 и 48 клапана, когда соответствующие валы 50 и 52 отсутствуют или удалены из корпуса 10. Предпочтительно, чтобы каждое из отверстий 36 и 38 имело по существу прямые и вертикальные края 31 или 33 на одном конце, прямые верхние края 35 или 37 и нижние края 39 или 49, которые параллельны верхнему краю 35-37, и дугообразный край 45 или 47, противоположный прямому вертикальному краю 31 или 33 (см. фиг.2). Квалифицированный специалист в данной области техники из фиг.2 и 5 увидит, что профиль отверстий 36 и 38 по существу соответствует профилю составленных вместе наклонного диска, блока цилиндра и пластины клапана. Отверстия 36 и 39 располагают на корпусе 10 так, чтобы их прямые вертикальные края 31 и 33 были приближены друг к другу, но не касались. Другими словами, эти отверстия разнесены относительно друг друга на некоторое расстояние, но расположены по отношению друг к другу тыльными сторонами. В результате, блок 42 цилиндра (правый), пластина 48 клапана и наклонный диск 41 предпочтительно обращены в другом направлении, чем блок цилиндра 42 (левый), пластина 46 клапана и наклонный диск 40, когда они установлены в корпусе 10 (см. фиг.5).

На фиг.2 показано, что рядом с каждым отверстием 36 и 38 предусматривают множество нарезных отверстий 64 под болты. Как следует из фиг.5, крышки 66 и 68 крепят болтами или другими обычными способами к боковой стенке 22 при использовании обычных уплотнительных средств, например, прокладки (не показано), располагаемых между ними для предотвращения утечки жидкости через соответствующие отверстия.

Сервоотверстия 54 и 56 простираются через боковую стенку 22 и смещены относительно поршней 102. Сервоотверстия 54 и 56 принимают усилительные поршни 58 и 60 соответственно, которые соединены обычными средствами с соответствующими наклонными дисками 40 и 41. Положение каждого наклонного диска 40 или 41 и, следовательно, рабочий объем жидкости насоса является независимо регулируемым обычным способом, например, с помощью регулятора 62 рабочего объема, который предпочтительно приводят в действие электрически или вручную. Электронный регулятор 62, показанный на фиг.5, преобразует электрический входной сигнал в гидравлический командный сигнал, который направляют к любому торцу усилительных поршней 58 и 60 в их соответствующих отверстиях 54 и 56.

Усилительные поршни 56 и 58 соединяют электронный регулятор 62 с соответствующими наклонными дисками 40 и 41 так, чтобы отклонять их относительно оси вращения 100 валов 50 и 52. В связи с этим ход аксиальных поршней 102 и вместе с этим рабочий объем жидкости переднего насоса 84 и заднего насоса 86 независимо регулируют способом, который хорошо известен в технике.

На фиг.5 показано, что центральная секция 14 корпуса 10 включает в себя вертикальную стенку 70, простирающуюся вовнутрь и составляющую одно целое с боковой стенкой 22. Отверстие 72 простирается в продольном направлении через вертикальную стенку 70 для вмещения ближайших концов валов 50 и 52, а также обычной соединительной муфты 74 и обычных подшипников 76 и 78. Вертикальная стенка 70 включает в себя также пары каналов 80A и 80B и 82A и 82B высокого давления, соответствующих переднему и заднему насосам 84 и 86 сдвоенного насоса 87. Каналы 80A, 80B, 82A, 82B высокого давления простираются из отверстий 88A, 88B, 90A и 90B в пластинах 46 и 48 клапана к отверстиям 92A, 92B, 94A и 94B на наружной поверхности боковой стенки 22 корпуса 10. Обеспечивают другие обычные отверстия, но необходимо отметить, что отверстия высокого давления и другие все обычные отверстия располагают на верхней стороне 28 боковой стенки 22. Объединение гидравлических отверстий на одной поверхности корпуса 10 позволяет упростить установку и техническое обслуживание сдвоенного насоса 87. Этот признак упрощает также литье и механическую обработку корпуса 10.

На фиг. 5 показано также, что корпус 10 имеет отверстие 106 в передней торцевой стенке 18 для обеспечения возможности валу 50 выступать из корпуса. Кроме того, в задней торцевой стенке 20 может быть предусмотрено отверстие 108 для прохождения через него вала 52. Это позволяет соединять или монтировать на задний насос обычный вспомогательный насос 104, например, шестеренный насос. При соответствующих размерах и конфигурации заднего монтажного фланца 26 задний насос предпочтительнее, чем передний насос, может быть соединен с источником энергии вращения.

Монтажный фланец 24 только с целью иллюстрации показан на фиг.1-5 как монтажная площадка SAEC, а монтажный фланец 26 показан как монтажная площадка SAEB. Необходимо отметить, что фланцы 24 и 26 могут быть приспособлены для других стандартных размеров или к особым требованиям заказчика без отклонения от настоящего изобретения. Например, предлагается особенно предпочтительное сочетание, в котором на обоих фланцах (см. 24 и 26 на фиг.6) предусматривают идентичную конфигурацию, например, монтажную площадку SAEC так, что вращение и положение переднего и заднего насосов могут быть реверсированы только креплением сдвоенного насоса другим торцом. Как лучше всего видно на фиг.5 и 6, сдвоенный насос 87 может быть изготовлен с корпусом 10, имеющим фланец 26 на заднем насосе, который идентичен фланцу 24 на переднем насосе. В этом случае задний вал 52 предпочтительнее, чем передний вал 50, может быть соединен с источником энергии вращения.

Поскольку валы 50 и 52 соединяют с помощью соединительной муфты 74, они вращаются в унисон и в одном направлении. Однако, если посмотреть на наружные концы каждого вала 50 и 52, они оказываются вращающимися в разных направлениях. Пример дополнительно иллюстрирует это явление и покажет, как корпус 10 сдвоенного насоса позволяет из этого извлечь выгоду.

Предположим, что источник энергии вращения имеет вал, который при взгляде со стороны выходного конца вращается по направлению вращения часовой стрелки или движется слева направо. Для приведения в движение этим источником вращения передний насос сдвоенного насоса 87 должен иметь пластину клапана, движущуюся слева направо или по часовой стрелке. Поскольку блоки цилиндров 42 обращены в противоположные стороны (см. фиг.5), задний насос 86 сдвоенного насоса 87 должен иметь пластину 48 клапана, вращающуюся справа налево или против часовой стрелки, которая также обращена в противоположном направлении. При такой конструкции сдвоенный насос 87 без замены каких-либо внутренних деталей может быть просто приспособлен приводиться в действие источниками энергии вращения, вращающимися в противоположных направлениях. Сдвоенный насос 87 просто поворачивают торцом так, чтобы задний насос (имеющий вращение справа налево или против часовой стрелки) становился передним насосом, а передний насос (имеющий вращение слева направо или по часовой стрелке) становился задним насосом. Следовательно, вал 52 может быть приведен в действие источником, имеющим вращение против часовой стрелки, и сдвоенный насос 87 будет соответствовать эффективным и хорошим выходным потокам. При использовании корпуса 10' изобретения с идентичными фланцами для изменения направления вращения не требуется замены деталей. Кроме того, в этом реверсивном сдвоенном насосе еще используют однонаправленные пластины клапана, а не менее эффективные обычные двунаправленные пластины клапана.

Наконец, квалифицированному специалисту в данной области техники очевидно, что корпус 10 изобретения имеет меньшую протяженность в продольном направлении и не имеет поперечного стыка, соединения или прокладки. Это позволяет исключить необходимость применения вспомогательных монтажных кронштейнов, используемых, как правило, на существующих многопоршневых насосах для поддержания задней части корпуса и уменьшения в таких стыках напряжений и деформаций.

Хотя изобретение было показано и описано в связи с предпочтительными вариантами его воплощения, очевидно, что возможно множество модификаций, замен и дополнений, которые могут быть сделаны в пределах предполагаемого широкого объема приведенной ниже формулы изобретения. Из приведенного выше следует, что с помощью изобретения достигают по меньшей мере всех указанных задач.

Формула изобретения

1. Корпус для гидравлического устройства, имеющего множество роторных групп, приводимых в действие в одном направлении вокруг общей оси с помощью источника энергии вращения, отличающийся тем, что содержит пару противоположных торцевых стенок, простирающихся в направлении, поперечном направлению общей оси, непрерывную боковую стенку, соединяющую торцевые стенки, по меньшей мере два отверстия в боковой стенке, причем каждое отверстие имеет достаточные размеры для обеспечения возможности установки одной из роторных групп.

2. Корпус по п.1, отличающийся тем, что первый фланец расположен на одной из торцевых стенок для крепления корпуса к источнику энергии вращения.

3. Корпус по п.2, отличающийся тем, что второй фланец расположен на другой из торцевых стенок.

4. Корпус по п.3, отличающийся тем, что первый фланец выполнен с возможностью крепления к монтажной площадке одного размера, а второй фланец выполнен с возможностью крепления к монтажной площадке другого размера.

5. Корпус по п.4, отличающийся тем, что первый фланец имеет больший размер, чем второй фланец.

6. Корпус по п.1, отличающийся тем, что боковая стенка имеет верхнюю, нижнюю, противоположные боковые стороны и два отверстия, расположенные на одной стороне.

7. Корпус по п.1, отличающийся тем, что дополнительно содержит пару отверстий высокого гидравлического давления для каждой роторной группы, причем отверстия расположены на верхней стороне боковой стенки корпуса.

8. Корпус по п.1, отличающийся тем, что боковая стенка имеет верхнюю, нижнюю, противоположные стороны и отверстия, расположенные на одной из противоположных сторон.

9. Корпус по п.8, отличающийся тем, что отверстия имеют удлиненную форму, и каждое отверстие имеет, по существу, прямой и вертикальный край, соединяющий пару, по существу, горизонтальных и параллельных боковых краев, и дугообразный край, соединяющий боковые края, расположенные против вертикального края.

10. Корпус по п.9, отличающийся тем, что отверстия расположены с вертикальным краем одного отверстия, расположенным на некотором расстоянии и, по существу, параллельно вертикальному краю другого отверстия, так, что отверстия расположены обратными сторонами друг к другу для обеспечения возможности расположения роторных групп обратными сторонами друг к другу для прохождения через отверстия.

11. Сдвоенный гидравлический насос, установленный с возможностью реверсирования, содержащий пару блоков цилиндров, устанавливаемых с возможностью вращения, имеющих множество размещенных в них аксиальных поршней возвратно-поступательного хода, по меньшей мере один вал, имеющий противоположные концы и промежуточную часть между ними, отличающийся тем, что один конец вала присоединен к источнику энергии вращения, а промежуточная часть соединена с возможностью привода с блоками цилиндров, корпус, имеющий пару торцевых стенок, простирающихся в направлении, поперечном направлению вала, при этом каждая торцевая стенка имеет противоположный на ней фланец и непрерывную боковую стенку, соединяющую торцевые стенки, при этом боковая стенка имеет пару отверстий, открытых в направлении, поперечном направлению вала для установки в корпус способных вращаться блоков цилиндров, вала и наклонного диска.

12. Способ преобразования многопоршневого гидравлического устройства, первоначально предназначенного для вращения в одном направлении, для вращения в противоположном направлении, отличающийся тем, что обеспечивают многопоршневое гидравлическое устройство, имеющее множество валов, соединенных с возможностью привода и удерживающих в боковом направлении соответствующее множество роторных групп с однонаправленной пластиной клапана, соответствующей каждой из роторных групп, также являющихся удерживаемыми одним из валов в боковом направлении, причем роторные группы и пластины клапана ориентированы в корпусе так, чтобы вращаться вокруг общей оси для непрерывной подачи жидкости при вращении в одном направлении, при этом корпус имеет противоположные торцевые стенки, по существу, расположенные в направлении, поперечном направлению общей оси, и непрерывную боковую стенку, по меньшей мере с двумя отверстиями в ней, имеющими достаточные размеры, чтобы через них могли пройти роторные группы и пластины клапана, извлекают один из валов в аксиальном направлении для освобождения соответствующей пластины клапана для перемещения в боковом направлении, удаляют соответствующую пластину клапана из корпуса через одно из отверстий, заменяют удаленную пластину клапана другой пластиной клапана, приспособленной для противоположного направления вращения, и устанавливают другую пластину клапана, приспособленную для вращения в противоположном направлении, в корпус через то же отверстие, которое использовали в течение этапа удаления.

13. Способ по п.12, отличающийся тем, что удаление и установку пластины клапана осуществляют с помощью бокового скользящего движения.

14. Способ преобразования сдвоенного гидравлического устройства, первоначально предназначенного для вращения в одном направлении, для вращения в противоположном направлении, отличающийся тем, что обеспечивают сдвоенное гидравлическое устройство, имеющее две пластины клапана и сопрягающиеся роторные группы и корпус, который не имеет поперечных стыков, при этом корпус включает в себя противоположные поперечные торцевые стенки, каждая из которых имеет идентичные монтажные фланцы, поворачивают сдвоенные гидравлическое устройство другим торцом для обеспечения вращения устройства в противоположном направлении.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6

MM4A - Досрочное прекращение действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 25.04.2009

Извещение опубликовано: 20.07.2010        БИ: 20/2010




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидромашиностроению, в частности к созданию единых корпусов для гидравлических устройств с наклонной шайбой

Насос // 1521907
Изобретение относится к насосостроению и может быть использовано в поршневых насосах с гильзами цилиндров из керамического материала

Изобретение относится к компрессоростроению

Изобретение относится к насосостроению

Изобретение относится к гидроприводам, в частности, к регуляторам рабочего объема аксиально-поршневых гидромашин, и может использоваться в гидроприводе машин

Изобретение относится к области гидромашиностроения и может быть использовано в гидроприводах различного назначения

Изобретение относится к гидромашиностроению, в частности к аксиально-поршневым регулируемым насосам, и может бытъ использовано в составе объемного гидропривода машин различного назначения, в том числе и в мобильных машинах, где требуется широкий диапазон тяговых и скоростных характеристик

Изобретение относится к насосостроению, в частности к способу компенсации пульсаций расхода объемного насоса, вызванных несовершенством кинематики качающегося узла насоса, и к конструкции насосной установки для осуществления способа и может найти применение для компенсации пульсаций расхода одновременно во всасывающем и напорном каналах регулируемых и нерегулируемых объемных насосов, имеющих любое количество рабочих камер

Изобретение относится к гидромашиностроению, в частности к аксиально-поршневым регулируемым гидромоторам

Изобретение относится к гидромеханике, в частности к аксиально-плунжерным гидромашинам, и может быть использовано в гидроприводах систем летательных аппаратов и наземного транспорта

Изобретение относится к области машиностроительной гидравлики и может быть использовано для управления насосами

Изобретение относится к энергетическим машинам и может быть использовано в качестве компрессоров, насосов, детандеров, двигателей

Изобретение относится к энергетическим машинам и может быть использовано в качестве компрессором, насосов, детандеров, двигателей
Наверх