Способ крепления двухходового двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к рамам или картерам двигателей машин или аппаратов, в частности к рамам, являющимися также основаниями машин поршневых двигателей или машин для размещения коленчатого вала. Способ включает соединение в единое целое двухходового двигателя внутреннего сгорания и кривошипно-шатунного механизма в одной направляющей корпусной трубе посредством гибкой связи в виде пружины, осевое крепление двигателя внутреннего сгорания с возможностью поворота на торце трубы двигателя и крепление с помощью подшипников коленчатого вала на одной раме, подачу сжатого воздуха в зону трения через отверстие в шатуне. Технический результат - упрощение конструкции рамы и увеличение скорости вращения. 2 ил.

Изобретение относится к рамам или картерам двигателей машин или аппаратов, в частности к рамам, являющимися также основаниями машин поршневых двигателей или машин для размещения коленчатого вала.

Известны следующие способы крепления двухходовых двигателей: 1. Журнал "Изобретатель и рационализатор". 5/90. Рубрика "Патенты всего мира", стр. 44. Двигатель Штельцера в гидродинамической установке. При движении поршней влево гонит жидкость через турбину, при движении вправо - жидкость проходит через центральный канал.

Общим признаком является свободное движение поршней, при котором не возникают боковые усилия и уменьшается трение и нагревание.

Отличительными признаками являются наличие рабочей жидкости, турбины, отсутствие шатуна.

2. Журнал "Изобретатель и рационализатор", 11/89. О. Сердюков "Реактор, на котором можно летать", стр. 12. Свободнопоршневой механизм, соединенный с кривошипно-шатунным механизмом пружиной. Способ крепления такого механизма является ближайшим аналогом по следующим общим признакам: свободное движение поршней, наличие кривошипно-шатунного механизма и коленчатого вала, гибкой связи в виде пружины.

Отличительными признаками являются: соединение всех механизмов в жестком корпусе, требующем сложных составных частей.

Преимуществом способа крепления двухходового двигателя внутреннего сгорания перед известными является технологичность в изготовлении, упрощение конструкции рамы, снижение веса конструкции за счет исключения корпусных деталей, увеличение скорости вращения. Так как скорость вращения достигает 30 тыс. об/мин, традиционную смазку заменяют подачей сжатого воздуха через шатун кривошипно-шатунного механизма, что исключает необходимость наличия закрытого герметичного общего корпуса.

Способ крепления двухходового двигателя внутреннего сгорания включает соединение двухходового двигателя внутреннего сгорания со свободным движением поршня, кривошипно-шатунного механизма и подшипников коленчатого вала посредством гибкой связи в виде пружины. Особенность заключается в том, что двухходовой двигатель внутреннего сгорания и кривошипно-шатунный механизм соединяют в единое целое в одной направляющей трубе, осуществляют крепление с помощью оси на торце трубы двухходового двигателя внутреннего сгорания, которая установлена с возможностью поворота вокруг этой оси и крепление с помощью узлов крепления подшипников коленчатого вала на общей раме с узлами крепления оси трубы, подают сжатый воздух в зону трения с коленчатым валом через отверстие в шатуне.

На фиг. 1 изображена схема крепления двухходового двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 - изображен кривошипно-шатунный механизм.

Пример. На основании выполнены узлы крепления подшипников коленчатого вала (поз. 1) фиг. 1. Коленчатый вал (поз. 2) приводится во вращение шатуном (поз. 3), который совершает возвратно-поступательные движения по направляющим трубы (поз. 4), которая на торце имеет осевое крепление, установленное с возможностью вращения (поз. 5) и закрепленное на основании (поз. 6). Труба (поз. 4) является корпусом двухходового двигателя внутреннего сгорания и имеет направляющие для поршня (поз. 7), сообщающего возвратно-поступательное движение посредством штока (поз. 8) и пружиной (поз. 10), закрепленной на концах штока и шатуна (поз. 3). Шатун имеет центральное отверстие (поз. 11) фиг. 2. для подачи сжатого воздуха в зону трения (поз. 9).

Формула изобретения

Способ крепления двухходового двигателя внутреннего сгорания, включающий соединение двухходового двигателя внутреннего сгорания со свободным движением поршня, кривошипно-шатунного механизма и подшипников коленчатого вала посредством гибкой связи в виде пружины, отличающийся тем, что двухходовой двигатель внутреннего сгорания и кривошипно-шатунный механизм соединяют в единое целое в одной направляющей трубе, осуществляют крепление с помощью оси на торце трубы двухходового двигателя внутреннего сгорания, которая установлена с возможностью поворота вокруг этой оси, и крепление с помощью узлов крепления подшипников коленчатого вала на общей раме с узлами крепления оси трубы, подают сжатый воздух в зону трения с коленчатым валом через отверстие в шатуне.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к конструкции корпусных деталей ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению, в частности, к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания, обеспечивающим эффективный теплоотводящий, антивибрационный и антишумовой эффект

Изобретение относится к конструкциям корпусных деталей двигателей внутреннего сгорания автомобильного типа и позволяет снизить уровень производимого ими шума

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Изобретение относится к малогабаритным двигателям внутреннего сгорания без вращающегося коренного вала, в частности к узлу гильза-цилиндр

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двухтактным двигателям с кривошипно-камерной продувкой

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при ремонте ДВС

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх