Устройство для соединения корпусов многокорпусного судна

 

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для строительства многокорпусных судов. Устройство для соединения корпусов многокорпусного судна содержит соединительно-опорную раму из двух вертикальных стоек, соединенных поперечной связью. На их концах закреплены цилиндры. Рама опирается цилиндрической частью на киль корпуса. В этом киле имеется профиль, соответствующий цилиндру. Технический результат: повышение ходовых качеств многокорпусных судов в условиях качки. 2 ил.

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для строительства многокорпусных судов.

Известно устройство для соединения корпусов многокорпусного судна, содержащее соединительно-опорную раму из двух вертикальных стоек, соединенных поперечной связью, на концах которых закреплены цилиндры (US 3509842A, МПК B 63 B 1/14, 05.05.70).

Однако многокорпусное судно с таким устройством обладает низкими ходовыми качествами в условиях качки.

Технический результат реализации описываемого изобретения заключается в повышении ходовых качеств многокорпусных судов в условиях качки.

Такой технический результат достигается тем, что в устройстве для соединения корпусов многокорпусного судна, содержащем соединительно-опорную раму из двух вертикальных стоек, соединенных поперечной связью, на концах которых закреплены цилиндры, согласно изобретению, рама опирается цилиндрической частью на киль корпуса, в котором имеется профиль, соответствующий цилиндру.

Изобретение поясняется чертежами, на которых на фиг. 1 - поперечный разрез многокорпусного судна, выполненного с описываемым устройством для соединения его корпусов; на фиг. 2 - продольный разрез вышеуказанного судна, с обрывами.

Корпуса 1 многокорпусного судна с описываемым устройством соединены между собой этим устройством. Последнее содержит соединительно-опорную раму из двух вертикальных стоек 2. Эти стойки имеют закрепленные на их концах цилиндры 3. Альтернативно эти цилиндры могут заменяться шарами. Стойки 2 соединены между собой поперечной связью 4. Соединительно-опорные рамы соединены между собой продольной связью 5. На этой связи закреплены грузовые емкости и жилые помещения (на чертеже не показаны). Они образуют платформу судна. Рамы опираются цилиндрической частью на киль 6 корпуса, в котором имеется профиль, соответствующий цилиндру 3. Количество соединительно-опорных рам основано на расчете на грузовые, водные и воздушные нагрузки. Имеются направляющие ребра для установки рам и упорные подшипники (на чертеже не показаны).

Формула изобретения

Устройство для соединения корпусов многокорпусного судна, содержащее соединительно-опорную раму из двух вертикальных стоек, соединенных поперечной связью, на концах которых закреплены цилиндры, отличающееся тем, что рама опирается цилиндрической частью на киль корпуса, в котором имеется профиль, соответствующий цилиндру.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и касается конструкций корпусов судов и прочих плавучих средств

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при строительстве тримаранных судов с малой площадью ватерлинии

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования быстроходных судов, имеющих управляемые интерцепторы и движущихся в переходном режиме или режиме глиссирования

Изобретение относится к судостроению и водному транспорту и касается конструирования морских судов, имеющих корпус тримаранного типа

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов судов

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов судов

Изобретение относится к судостроению и касается разработки способа замены трения скольжения трением качения объекта, движущегося в жидкой среде

Судно // 2116219
Изобретение относится к области судостроения, а именно к судам с воздушной каверной на днище

Изобретение относится к области транспортных устройств и может быть использовано в воздушном, наземном и водном транспорте

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для обеспечения маневрирования судов и снижения качки за счет реакции вытекающих струй

Изобретение относится к судостроению и касается создания конструкций глиссирующих судов, снабженных носовым и кормовым поперечными реданами, за которыми размещены выдвижные интерцепторы

Изобретение относится к судостроению и касается создания конструкций глиссирующих судов, снабженных носовым и кормовым поперечными реданами, за которыми размещены выдвижные интерцепторы

Изобретение относится к судостроению и касается создания конструкций глиссирующих судов, снабженных носовым и кормовым поперечными реданами, за которыми размещены выдвижные интерцепторы

Изобретение относится к гидродинамике водных транспортных средств и касается конструирования и проектирования судовых поглотителей энергии волнообразования

Изобретение относится к судостроению и касается создания конструкций глиссирующих судов, снабженных выдвижными интерцепторами

Изобретение относится к судостроению и касается создания конструкций глиссирующих судов, снабженных выдвижными интерцепторами

Изобретение относится к судостроению и касается создания конструкций глиссирующих судов, снабженных выдвижными интерцепторами
Изобретение относится к судостроению, в частности к малым водоизмещающим однокорпусным судам, для которых определяющую роль играет волновое сопротивление

Изобретение относится к судостроению и касается быстроходных судов с управляемыми интерцепторами, движущихся в переходном режиме или режиме глиссирования

Изобретение относится к судостроению и касается быстроходных судов с управляемыми интерцепторами, движущихся в переходном режиме или режиме глиссирования
Наверх