Турбореактивный двигатель

 

Турбореактивный двигатель для сверхзвуковых самолетов содержит турбину, камеру сгорания, сопло и топливную рубашку. Турбина через электродвигатель соединена с воздушным винтом. Воздухозаборник посредством отверстия для воздуха соединен с топливной рубашкой, переходящей за электродом в камеру сгорания, соединенную с турбиной. Выход газов из турбины подключен к центральному каналу с тяговым соплом. Таковое выполнение двигателя повышает его экономичность. 1 ил.

Турбореактивный двигатель предназначен для сверхзвуковых самолетов.

Аналогом является техническое решение, описанное в заявке N 2648517 F - 02 K 7/16, 1990 (не содержит электродвигателя).

Турбореактивный двигатель содержит корпус 1, турбину 5, камеру сгорания 11 и сопло 14. Отличается тем, что воздухозаборник 2 через отверстие для воздуха 3, соединен с топливной рубашкой 9, переходящей за электродом 10 в камеру сгорания 11, соединенную через турбину, содержащую электродвигатель 4, с выходом газа из турбины 12, соединенного с центральным каналом 13, заканчивающего соплом 14.

На чертеже изображен продольный разрез турбореактивного двигателя. Арабскими цифрами обозначены детали на фигуре. Корпус 1. Воздушная рубашка 2 через отверстие для воздуха 3 соединен с топливной рубашкой. Электродвигатель 4 расположен между турбиной 5 и воздушным винтом 6, предназначенного для запуска двигателя. Топливопровод 7 для жидкого топлива. Насос 8 закачивает горючее в топливную рубашку 9, превращающей жидкое топливо в газ, за электродом 10, воспламеняющим искрой топливо, переходит в камеру сгорания 11. Горячий газ вращает турбину с воздушным винтом, нагнетающий воздух в воздухозаборник. Горячий газ через выход газа из турбины 12 проходит в центральный канал 13, нагревает топливо в топливной рубашке, превращая жидкое топливо в газ и выходит из сопла 14, преобразуя статическое давление газа в кинетическую энергию, создающей тяговую силу.

Электродвигатель используется для запуска двигателя.

Формула изобретения

Турбореактивный двигатель, содержащий турбину, камеру сгорания, сопло и топливную рубашку, отличающийся тем, что турбина через электродвигатель соединена с воздушным винтом, воздухозаборник посредством отверстия для воздуха соединен с топливной рубашкой, переходящей за электродом в камеру сгорания, соединенную с турбиной, при этом выход газов из последней подключен к центральному каналу с тяговым соплом.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиадвигателестроению и может найти применение на летательных аппаратах

Двигатель // 2066777

Изобретение относится к летательным аппаратам, в частности к гиперзвуковым самолетам, снабженным тепловой защитой конструкции и бортового оборудования и силовыми установками, обеспечивающими гиперзвуковую скорость атмосферного полета

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для создания тяги как на летательных аппаратах, так и на других транспортных средствах

Изобретение относится к области газотурбостроения, в частности к конструкции охлаждаемых топливом турбин

Изобретение относится к способам и средствам для получения тяги и может быть использовано в конструкциях двигателей различного назначения

Изобретение относится к турбореактивным двигателям, преимущественно двухконтурным, и пригодно для газотурбинных двигателей

Изобретение относится к двухконтурным турбореактивным двигателям авиационного применения, предназначенным для длительной работы при сверхзвуковом полете самолета

Изобретение относится к энергетике. Система управления предназначена для управления работой множества микродвижителей, размещенных во множестве параллельных горизонтальных строк и множестве параллельных вертикальных столбцов. Система управления содержит источник мощности, первое множество линий питания, подключенных к источнику мощности и присоединенных к, по меньшей мере, одному микродвижителю из множества микродвижителей в горизонтальной строке из множества параллельных горизонтальных строк, второе множество линий питания, подключенных к источнику мощности и присоединенных к, по меньшей мере, одному микродвижителю из множества микродвижителей в вертикальном столбце из множества параллельных вертикальных столбцов, и блок управления, присоединенный к источнику мощности для управления активацией первого множества линий питания и активацией второго множества линий питания. Изобретение позволяет повысить надежность управления работой множества микродвижителей. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 48 ил., 1 табл.

Турбореактивный двигатель

Наверх