Приспособление для работы двигателя внутреннего сгорания на паробензиновой смеси

 

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначается для использования в двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине. Изобретение позволяет повысить экономичность, смягчить работу двигателя, повысить его тяговые характеристики. Приспособление содержит топливный бак, трубку заборника, регулировочный механизм. В трубке заборника на расстоянии 3/4 нижнего конца заборной трубки просверлено отверстие диаметром 2 мм. В этом месте припаяна изогнутая трубка диаметром 5 мм для создания бензинового запора в нерабочем состоянии. Второй конец трубки с вертикальной прорезью 1х5 мм припаян к крышке заборника, в котором просверлено отверстие диаметром 6 мм. С другой стороны к крышке приварена гайка М6 высотой 10 мм. В гайку закручен болт М6 с контргайкой, у которого на конце длиной 6 мм и диаметром 5 мм нет резьбы. Этот конец вставлен в трубку с прорезью и является регулировочным механизмом. 2 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначается для использования в двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине.

Известна система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, содержащая приспособление для работы двигателя на паробензиновой смеси, включающее топливный бак, трубку заборника, регулировочный механизм (авторское свидетельство СССР N 1838655 A3, 30.08.93, F 02 M 25/08).

Однако вышеуказанное приспособление не обладает достаточной экономичностью и надежностью.

Техническим результатом заявленного приспособления для работы двигателя на паробензиновой смеси, включающего топливный бак, трубку заборника, регулировочный механизм, является повышение надежности, экономичности, смягчение работы двигателя, повышение тяговых характеристик.

Это достигается тем, то в приспособлении подпитки забора бензина для работы двигателя на паробензиновой смеси дополнительно в трубке заборника на расстоянии 3/4 от нижнего конца заборной трубки просверлено отверстие диаметром 2 мм, в этом месте припаяна изогнутая трубка диаметром 5 мм для создания бензинового запора в нерабочем состоянии, второй конец трубки с вертикальной прорезью 1х5 мм припаян к крышке заборника, в которой просверлено отверстие диаметром 6 мм, с другой стороны к крышке приварена гайка M6 высотой 10 мм, в гайку закручен болт M6 с контргайкой, у которого на конце длиной 6 мм и диаметром 5 мм нет резьбы, причем этот конец вставлен в трубку с прорезью и является регулировочным механизмом.

На фиг. 1 представлен разрез приспособления.

На фиг. 2 представлен вид А фиг. 1.

Приспособление для работы двигателя на паробензиновой смеси содержит топливный бак, крышку заборника 1, трубку заборника 2, регулировочный механизм, изогнутую трубку 3, в трубке заборника 2 на расстоянии 3/4 от нижнего конца заборной трубки просверлено отверстие диаметром 2 мм, в этом месте припаяна изогнутая трубка 3 диаметром 5 мм для создания бензинового запора в нерабочем состоянии, второй конец трубки с вертикальной прорезью 1х5 мм припаян к крышке заборника 1, в которой просверлено отверстие диаметром 6 мм, с другой стороны к крышке приварена гайка M6 4 высотой 10 мм, в гайку закручен болт M6 6 с контргайкой 5, у которого на конце длиной 6 мм и диаметром 5 мм нет резьбы, причем этот конец вставлен в трубку с прорезью и является регулировочным механизмом.

Приспособление изготавливаем следующим образом: в трубке заборника 2 на расстоянии 3/4 от нижнего конца заборной трубки сверлим отверстие диаметром 2 мм и в этом месте припаиваем изогнутую трубку 3 диаметром 5 мм, чтобы производить забор бензина и создавать бензиновый запор в нерабочем состоянии. Второй конец трубки с вертикальной прорезью 1х5 мм припаиванием к крышке заборника 1, в которой сверлим отверстие диаметром 6 мм. С другой стороны к крышке привариваем гайку M6х10 (опаиваем ее). В гайку закручиваем болт M6 с контргайкой, у которого на конце длиной 6 мм диаметром 5 мм нет резьбы. Этот конец вставляется в трубку и является регулировочным механизмом при сезонной регулировке и полностью перекрывает прорезь при длительной стоянке.

Приспособление работает следующим образом.

В начале забора бензина из бензобака происходит смешивание бензина с парами (с помощью приспособления), в результате чего пары растворяются в бензине, пока топливо поступает в карбюратор, и получается смесь, качественно отличающаяся от бензина, что приводит к улучшению работы двигателя внутреннего сгорания, смягчается работа двигателя (как при работе на бензине с более высоким октановым числом).

Данное приспособление установлено на автомашине ИЖ-412 "Москвич". На контрольном пробеге в 700 км экономия бензина составила 4% при улучшении тяговых характеристик.

Формула изобретения

Приспособление подпитки забора бензина для работы двигателя на паробензиновой смеси, содержащее топливный бак, трубку заборника, регулировочный механизм, отличающееся тем, что в трубке заборника на расстоянии 3/4 от нижнего конца заборной трубки просверлено отверстие диаметром 2 мм, в этом месте припаяна изогнутая трубка диаметром 5 мм для создания бензинового запора в нерабочем состоянии, второй конец трубки с вертикальной прорезью 1х5 мм припаян к крышке заборника, в которой просверлено отверстие диаметром 6 мм, с другой стороны к крышке приварена гайка М6 высотой 10 мм, в гайку закручен болт М6 с контргайкой, у которого на конце длиной 6 мм и диаметром 5 мм нет резьбы, причем этот конец вставлен в трубку с прорезью и является регулировочным механизмом.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам обработки дизельного топлива непосредственно в топливном баке

Изобретение относится к области экологии и может быть использовано для улавливания паров топлива, испаряющихся из топливного бака и поплавковой камеры карбюратора

Адсорбер // 2031237
Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам управления топливных испарений транспортных средств, а именно к адсорберу поглощения паров топлива

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в механизмах питания двигателей внутреннего сгорания газообразным топливом

Изобретение относится к системам подачи газа в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и может быть использовано в автомобильной и автотранспортной промышленности

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может применяться в энергетических установках, а также в автотранспорте

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к газовым двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в устройствах подачи газового или жидкого топлива двигателей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам центрального впрыска газа, и может быть использовано в системах питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с турбонаддувом, работающим на двух видах топлива

Изобретение относится к системам регулирования подачи газа в цилиндры двигателя

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначается для использования в двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине

Наверх