Устройство управления для игральной машины

 

Изобретение относится к устройству управления для игральной машины и может быть использовано для управления видеоигровой машиной. Устройство содержит плоский корпус. С левой стороны верхней поверхности корпуса образован элемент управления направлением, а с правой стороны - элемент управления работой устройства. Левый и правый концы устройства удерживаются между левой и правой руками игрока при проведении игр. Удерживая устройство управления для игральной машины, игрок управляет элементом управления направлением своим левым большим пальцем и управляет элементом управления работой большим пальцем своей правой руки, при этом многочисленные и разнообразные переключатели данного устройства могут управляться при незначительном перемещении рук игрока, держащего устройство управления. Данное изобретение позволяет создать устройство управления для игральной машины, которое легко удерживать и которое обеспечивает быстрое и правильное управление, даже если число переключателей управления увеличено. 6 з.п.ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к устройству управления для игральной машины и более точно к устройству управления, используемому игроком для управления видеоигровой машиной.

Известно устройство управления ТВ игральной машиной для домашнего использования (поставляемой в продажу как "Семейный компьютер" или "Развлекательная система Нинтендо"), которое производится и продается правопреемником настоящего изобретения. Это устройство управления содержит крестообразную клавишу и снабжено корпусом и под его рабочей поверхностью резиновым переключателем, как раскрыто в патенте США N 4.687.200, кл. H 01 H 25/00, 1987).

С помощью этого устройства управления игральной машине можно задать четыре различные команды посредством движения только большого пальца вверх, вниз, налево и направо, располагаемого на клавише, что достигается очень легко.

Однако, поскольку последние игровые программы стали более сложными и трудными, число переключателей управления увеличилось. Когда число переключателей управления увеличивается, различные переключатели должны управляться одновременно несколькими пальцами и поэтому скорость управления имеет тенденцию падать, так что могут возникать пропуски управления. Подобные проблемы делают игру менее интересной.

Таким образом, когда число переключателей управления должно увеличиться, весьма важной становится конструкция устройства управления. С точки зрения конструктора, чтобы обеспечить хорошую управляемость даже при увеличении числа переключателей управления, должны быть удовлетворены следующие условия.

1. Чтобы управлять переключателем, не нужно двигать всей рукой.

2. Переключатель должен нажиматься минимальным перемещением пальца.

3. Направление движения пальца должно быть естественным и соответствовать движению сустава.

4. Что касается указательного или среднего пальца, которые могут двигаться в более узком диапазоне по сравнению с большим пальцем, каждому из них предназначается только один переключатель, а клавиша большая 5. Устройство управления может быть зафиксировано, когда удерживается обеими руками.

6. Устройство управления должно быть легким и компактным, чтобы его можно было легко держать обеими руками.

7. Устройство управления должно иметь долговечную конструкцию, чтобы противостоять частому и грубому обращению.

Идеальное устройство управления для игральной машины, удовлетворяющее всем вышеописанным условиям, все еще не создано.

Наиболее близким к данному устройству является устройство управления для игральной машины, содержащее корпус, имеющий верхнюю и боковые поверхности, передающую сигнал часть, находящуюся в корпусе, для передачи сигнала управления в корпус игральной машины, первый управляющий переключатель, установленный в левой области верхней поверхности корпуса, второй управляющий переключатель, установленный в правой области верхней поверхности корпуса, плату основной схемы, находящуюся в корпусе и имеющую контакты, установленные в положениях, соответствующих первому и второму управляющим переключателям, и третий управляющий переключатель, используемый для управления, относящегося к ходу игры (см. акцептованную заявку Японии 02191484, кл. А 63 F 9/24, 1990).

Недостатком известного устройства является невозможность создания устройства управления для игральной машины, которое легко удерживать и которое обеспечивает быстрое и правильное управление, даже если число переключателей управления увеличено.

Техническим результатом, на решение которого направлено данное изобретение, является создание устройства управления для игральной машины, которое легко удерживать и которое обеспечивает быстрое и правильное управление, даже если число переключателей управления увеличено, а также создание устройства управления для игральной машины, имеющего простую конструкцию и приемлемого для массового производства, и, кроме того, создание устройства управления для игральной машины, имеющего долговечную конструкцию, способную противостоять частому и грубому обращению.

Данный технический результат достигается за счет того, что в устройстве управления для игральной машины, содержащем корпус, имеющий верхнюю и боковые поверхности, передающую сигнал часть, находящуюся в корпусе, для передачи сигнала управления в корпус игральной машины, первый управляющий переключатель, установленный в левой области верхней поверхности корпуса, второй управляющий переключатель, установленный в правой области верхней поверхности корпуса, плату основной схемы, находящуюся в корпусе и имеющую контакты, установленные в положениях, соответствующих первому и второму управляющим переключателям, и третий управляющий переключатель, используемый для управления, относящегося к ходу игры, согласно изобретению верхняя поверхность выполнена удлиненной, а боковые поверхности выполнены изогнутыми в частях, где верхняя боковая поверхность корпуса находится в контакте с левой и правой боковыми поверхностями соответственно, третий управляющий переключатель установлен на верхней боковой поверхности верхней стороны в месте, где образована по меньшей мере одна из изогнутых боковых поверхностей, причем или первый, или второй управляющие переключатели выполнены с возможностью определения направления движения значка игры, и третий переключатель включает в себя верхушку ключа и контактную часть переключателя для вывода электрического сигнала, когда нажимают на верхушку ключа, а также за счет того, что корпус сформирован плоским и выполненным с возможностью его удерживания между левей и правой ладонями, первым и вторым переключателями управляют большими пальцами соответствующих рук, удерживающих корпус, третьим переключателем управляют указательным пальцем или средним пальцем руки, удерживающей корпус, верхушка ключа имеет удлиненную форму и при этом аксиально поддерживается на одном конце, чтобы иметь возможность поворота другим концом, являющимся открытым концом, причем удлиненная форма имеет часть, расположенную открыто вдоль боковой поверхности корпуса, и контактная часть переключателя содержит удерживающий элемент для удержания контакта переключателя, чтобы генерировать сигнал при нажатии на верхушку ключа, при этом контакт переключателя удерживается удерживающим элементом в положении, в которое помещен открытый конец верхушки ключа, когда поворачивают верхушку ключа, и, кроме того, за счет того, что контактная часть переключателя содержит резиновый контакт, на который нажимают открытым концом при повороте верхушки ключа, и вспомогательную печатную плату, электрически соединенную с основной печатной платой и имеющую контактную схему, которая проводит сигнал при нажатии на резиновый контакт.

Данный технический результат достигается за счет того, что удерживающий элемент установлен на внутренней стороне корпуса и имеет форму рамки, а также за счет того, что удерживающий элемент выполнен за одно целое с корпусом, и, кроме того, за счет того, что третий управляющий переключатель установлен симметрично в боковых поверхностях корпуса для обеспечения возможности управления третьим переключателем указательными пальцами или средними пальцами соответствующих левой и правой рук, удерживающих корпус, а также за счет того, что первый и второй управляющие переключатели выполнены с возможностью выбора режима работы игральной машины.

Таким образом, устройство управления для игральной машины в соответствии с настоящим изобретением удерживается между левой и правой руками и включает корпус плоской формы, элемент управления на верхней поверхности и элемент управления на боковой поверхности. Корпус включает верхнюю поверхность, нижнюю поверхность и боковую поверхность, пространственно разделяющую верхнюю и нижнюю поверхности. На верхней поверхности корпуса, куда может достать большой палец руки, держащей корпус, образован верхний элемент управления. На боковой поверхности корпуса, куда может достать указательный или средний палец руки, держащей корпус, образован боковой элемент управления. Боковой элемент управления включает удлиненную клавишу, переключающее устройство и удерживающее устройство. Клавиша аксиально удерживается в корпусе и может поворачиваться. Она установлена так, что ее часть выступает наружу вдоль боковой поверхности корпуса. В корпусе содержится переключающее устройство, и когда оно нажимается при повороте клавиши, то выдает выходной электрический сигнал. Удерживающее устройство удерживает переключающее устройство в корпусе в таком месте, где переключатель может нажиматься клавишей.

В данном изобретении верхний элемент управления образован на верхней поверхности корпуса, куда может достать большой палец, а боковой элемент управления образован на боковой поверхности корпуса, куда может достать указательный или средний палец, поэтому пользователь может управлять элементом управления, не двигая рукой, удерживающей корпус. Кроме того, каждый из элементов управления может управляться минимальным движением большого или иного пальца. В дополнение, в изобретении направления нажатия верхнего и бокового элементов управления такие же, как и направления изгиба большого или иного пальца, управляющего этим элементом, и, кроме того, обеспечивается плавное управление. Далее, в изобретении клавиша бокового элемента управления имеет удлиненную поверхность и установлена вдоль боковой поверхности корпуса, поэтому под указательным или средним пальцем, удерживающим боковую поверхность корпуса, обеспечивается широкий диапазон управления. Следовательно, даже если этот элемент управления управляется указательным или средним пальцем, которые имеют небольшой диапазон перемещения и малую скорость действия по сравнению с большим пальцем, управлять им легко. Кроме того, в изобретении переключающее устройство бокового элемента управления удерживается в корпусе, поэтому оно может противостоять частому и грубому обращению. Поскольку корпус устройства управления имеет плоскую форму, он легок, компактен и может легко удерживаться обеими руками. Далее, поскольку данное изобретение имеет простую конструкцию) его сборка проста, и оно приемлемо для массового производства.

Как раскрыто выше, устройство управления для игральной машины в соответствии с настоящим изобретением вполне удовлетворяет вышеуказанным условиям 1-7. Устройство управления для игральной машины в соответствии с настоящим изобретением имеет превосходную управляемость, недорого и долговечно.

На фиг. 1 показан перспективный вид устройства управления для игральной машины в соответствии с одним примером реализации настоящего изобретения, рассматриваемый со стороны верхней поверхности; на фиг. 2 показан перспективный вид устройства управления для игральной машины в соответствии с одним примером реализации настоящего изобретения, рассматриваемый со стороны нижней поверхности, на фиг. 3 продемонстрирован частичный перспективный вид устройства управления для игральной машины в соответствии с настоящим изобретением, рассматриваемый со стороны нижней поверхности; на фиг. 4 показан разрез устройства управления для игральной машины в соответствии с одним примером реализации настоящего изобретения; на фиг. 5 приведен вертикальный разрез главной части устройства управления для игральной машины в соответствии с одним примером реализации настоящего изобретения; на фиг. 6 показана иллюстрация работы устройства управления для игральной машины в соответствии с одним примером реализации настоящего изобретения; на фиг. 7 приведена блок-схема, иллюстрирующая один пример структуры системы игральной машины, к которой подключается устройство управления по одному примеру реализации настоящего изобретения.

На фиг. 1 и 2 представлены перспективные внешние виды устройства управления для игральной машины в соответствии с одним примером реализации настоящего изобретения. На фиг. 1 изображен вид со стороны верхней поверхности устройства управления, на фиг. 2 изображен вид со стороны нижней поверхности.

Обратимся к фиг. 1 и 2. Устройство управления 10 для игральной машины включает корпус 11. Слева и справа на верхней поверхности корпуса 11 раздельно предусмотрены орган управления направлением 12 (называемый также переключателем направления), который представляет пример первого верхнего элемента управления, и орган управления работой 13 (также называемый переключателем работы), который представляет пример второго верхнего элемента управления. Расположение органов управления направлением 12 и работой 13 может быть противоположным. На боковой поверхности корпуса 11 спереди органов управления направлением 12 или работой 13 предусмотрен по меньшей мере один орган управления работой 14 (называемый также переключателем работы), который представляет пример бокового элемента управления и является отличительным признаком настоящего изобретения.

Более предпочтительно спереди на боковой поверхности корпуса 11 слева и справа предусмотрена пара (из общего числа два) органов управления работой 14. На чертежах предусмотрены два органа управления работой 14a и 14b. Орган управления работой 14 используется для управления работой (например, управления знаком в видеоигровой машине) отлично от органа управления работой 13.

Кроме того, посредине между органами управления направлением 12 и работой 13 на устройстве управления 10 для игральной машины предусмотрены переключатель выбора 15а и переключатель пуска 15b.

На фиг. 3-5 изображены детали устройства управления в соответствии с одним примером реализации настоящего изобретения. На фиг. 3 представлен частичный перспективный вид устройства управления, рассматриваемый со стороны нижней поверхности, на фиг. 4 - разрез, а на фиг. 5 - вертикальный разрез главной части.

Более подробная конструкция устройства управления 10 будет описана ниже со ссылкой на фиг. 1-5. Корпус 11 разделен на верхнюю половину 111 и нижнюю половину 112. Корпус 11 имеет плоскую продолговатую форму. Левая и правая боковые поверхности корпуса 11 закруглены, так что пользователь может легко удерживать его. Центральная часть задней боковой поверхности корпуса 11 имеет вогнутость в направлении передней боковой поверхности, чтобы облегчить движение больших пальцев, управляющих органами управления направлением 12 и работой 13. Более предпочтительно верхняя поверхность корпуса 11 имеет плавно искривленную выпуклую форму, а нижняя поверхность имеет плавно искривленную вогнутую форму, как показано на фиг. 5, так чтобы, когда корпус удерживается двумя руками, он был стабильным и был удобен для рук игроков, чтобы облегчить работу с ним.

В качестве органа управления направлением 12 используется, например, переключатель, раскрытый в патенте США N 4.687.200. Более точно, орган управления направления 12 включает крестообразную клавишу 121. Под клавишей 121 установлен резиновый контакт 123, составляющий четыре контакта 122. Резиновый контакт 123 расположен на плате 16, на которой образована контактная цепь (не показана). Когда нажимается какая-либо из выступающих вверх, вниз, влево и вправо частей клавиши 121, резиновый контакт под ней упруго деформируется в направлении нажатия клавиши 121. Следовательно, один из четырех контактов 122 резинового контакта 123, расположенный под направлением нажатия клавиши 121, приводится в электрическое соединение с контактной цепью, образованной на плате 16. Орган управления направлением 12, имеющий такую конструкцию, служит в качестве переключателя, определяющего одно из направлений вверх, влево и вправо. Клавиша 121 вставлена в крестообразное отверстие 113, образованное в верхней поверхности вблизи левого края верхней половины 111.

Орган управления работой 13 включает четыре клавишных переключателя 13a-13d. Эти клавишные переключатели 13a-13d предусмотрены на верхней поверхности вблизи правого края корпуса 11. Клавишные переключатели 13a-13d расположены так, чтобы находиться на двух линиях, пересекающихся друг с другом. Эти две линии могут пересекаться друг с другом под прямым углом. Каждый из клавишных переключателей 13a-13d имеет круглую клавишу 131. На наружной периферии участка основания каждой клавиши 131 образован радиально распространяющийся выступ 132. В верхней половине 111 образованы четыре отверстия 114, в которые вставляются клавиши 131. На задней поверхности верхней половины 111 вокруг каждого отверстия 114 образован цилиндрический направляющий выступ 115. На боковой поверхности каждого направляющего выступа 115 образована канавка 116 для направления выступа 132, предусмотренного на каждой клавише 131. Вместо такой канавки 116 на внутренней стенке боковой поверхности каждого направляющего выступа 115 могут быть предусмотрены шлицевые пазы. Под каждой клавишей 131 предусмотрен резиновый контакт 133, упруго поддерживающий каждую клавишу. Резиновый контакт 133 выполнен из эластичной резины, на которой установлены как единое целое четыре контакта 134, соответствующие клавишам 131. На участках платы 16, расположенных под каждой клавишей 131, образована контактная цепь (не показана), соответствующая каждому контакту 134 резинового контакта 113. На плате 16 предусмотрены шнур 17 для передачи к блоку обработки (ЦПУ), состоящий из различных переключателей 12, 13, 14, 15a и 15b (см. фиг. 7), и схема обработки сигнала 18, показанная на фиг. 7.

Команды, задаваемые клавишными переключателями 13a-13d игральной машине (не показана) в ответ на их нажатие, определяются игровой программой. Содержание команд клавишных переключателей 13a-13d сбоку устройства управления не наносится. Поэтому устройство управления 10 обрабатывает сигналы клавишных переключателей 13a-13d как команды управления A-D, функции которых не раскрываются. На клавиши 131 клавишных переключателей 13a-13d или на места верхней поверхности верхней половины 111, соответствующие клавишным переключателям 13a-13d, наносятся значки обозначений А - D.

Органы управления 14a-14b включают клавиши 141. Каждая клавиша 141 имеет продолговатую форму и простирается вдоль боковой поверхности корпуса 11, а ее ширина уже ширины боковой поверхности корпуса 11. Один концевой участок каждой клавиши 141 (вблизи середины корпуса 11) аксиально поддерживается осью 142 так, чтобы быть закрепленным на конце. Каждая ось 14 вставляется в участок приема оси, образованный на задней поверхности верхней половины корпуса 111, и удерживается в нем. Другой конец каждой клавиши 141 является свободным. Поэтому свободный конец каждой клавиши может поворачиваться вокруг оси 142. Участок вблизи свободного конца каждой клавиши 141 закруглен так, что он соответствует форме боковой поверхности корпуса 11. В корпусе 11 напротив внутренней боковой поверхности вблизи свободного конца каждой клавиши расположены две группы резиновых контактов 143. Нижняя поверхность каждого резинового контакта 143 снабжается полностью, как показано на фиг. 4 и 5, а на потолочной поверхности полости образован контакт 144. Каждый резиновый контакт 143 находится и удерживается в соответствующем удерживающем элементе 145. Каждый удерживающий элемент 145 установлен в корпусе в положении напротив внутренней боковой поверхности вблизи свободного конца каждой клавиши 141. Каждый удерживающий элемент 145 может быть выполнен как элемент отдельный от корпуса 11. Однако, в настоящем изобретении предпочтительно он выполнен как единое целое на задней поверхности верхней половины III корпуса 11. Каждый удерживающий элемент 145 удерживает каждый резиновый контакт 143 и служит стопором для ограничения угла поворота каждой клавиши 141 в предопределенном диапазоне. Как показано на фиг. 3-5, каждый удерживающий элемент 145 выполнен в виде рамкообразного выступа, имеющего канавку, в которую вставляется резиновый контакт 143. В положении напротив каждого резинового контакта 143 и удерживающего элемента 145 установлена плата 146 (вспомогательная). Каждая плата 146 вставляется в вырезы, образованные вблизи от левого и правого узлов платы 16, и крепится к плате 16 вертикально. На поверхности платы 146 образованы контактные цепи (не показаны), соответствующие контактам 144 резиновых контактов 143. Когда каждая клавиша 141 поворачивается, резиновый контакт 143 упруго деформируется, посредством чего каждый контакт приводится в параллельный контакт с контактной цепью на каждой плате 146. Контактная цепь, образованная на каждой плате 146, соединяется с участком схемы, образованной на плате 16 через вывод 147.

Будет раскрыт этап сборки устройства управления 10 для игральной машины в соответствии с настоящим изобретением. Сперва, как показано на фиг. 3, верхняя половина III устанавливается своей задней поверхностью вверх. Затем с задней стороны верхней половины 111 в отверстие 113 вставляется клавиша 121, обращенная вниз. Далее на нижнюю поверхность клавиши 121 помещается резиновый контакт 123. Затем в четыре отверстия 114 верхней половины 111 вставляются четыре клавиши 131, обращенные вниз. Каждая клавиша 131 устанавливается так, чтобы выступ 132, предусмотренный на каждой клавише 131, попадал в канавку, образованную на каждом направляющем выступе 115. Таким образом облегчается вставление каждой клавиши 131 в каждое отверстие 114. После этого на нижнюю поверхность каждой клавиши 131 помещается резиновый контакт 133. Затем в каждый удерживающий элемент 145 вставляется резиновый контакт 143. Далее в каждый участок приема оси 117 вставляется один конец каждой оси 12. Каждая ось 142 вставляется в отверстие, образованное на неподвижном конце каждой клавиши 141. Следовательно, неподвижный конец каждой клавиши 141 аксиально поддерживается осью 142. Далее в отверстие 118 верхней половины III вставляется резиновый контакт 151, включающий переключатель выбора 15a и переключатель пуска 15b, выполненные как одно целое, причем резиновый контакт обращен лицом вниз. После этого на резиновые контакты 123 и 133 устанавливается плата 16 с каждой платой 146, расположенной напротив каждого удерживающего элемента 145. Далее на верхнюю половину III устанавливается нижняя половина 112 и они скрепляются посредством винтов.

Как описано выше, в настоящем примере реализации изобретения четыре клавишных переключателя 13a-13d, входящие в орган управления работой 13, установлены по четырем направлениям, которые пересекаются под прямым углом или иначе. Клавишные переключатели 13a-13d могут быть использованы как переключатели направления, определяющие направление вверх, вниз, влево или вправо, основываясь на программе. В этом случае устройство управления 10 для игральной машины может быть использовано в игре, которая требует две различныек системы органов управления направлением. Например, в игре управления танком направленные вверх или вниз участки клавиши 121 органа управления направлением 12 могут нажиматься для управления прямым или обратным вращением левой гусеницы танка. Клавишные переключатели 13a или 13d органа управления работой 13 могут нажиматься для управления прямым или обратным вращением правой гусеницы танка. В этом случае, когда нажимаются направленный вверх участок клавиши 121 и клавиша 13a, танк движется вперед. Когда нажимаются направленный вниз участок клавиши 121 и клавиша 13d, танк движется назад. Когда нажимаются направленный вверх участок клавиши 121 и клавишный переключатель 13d, танк поворачивает влево, а когда нажимаются направленный вниз участок клавиши 121 и клавишный переключатель 13a, танк поворачивает вправо. В такой игре с танком орган управления 14 может быть использован для управления пуском ракеты или стрельбой. В игре, требующей только одного органа управления направлением путем подготовки соответствующей программы, может быть предусмотрено, чтобы в качестве органа управления направлением использовались орган управления 13 и орган управления 12, что удобно для игрока-левши.

Устройство управления 10 для игральной машины в раскрытом примере реализации включает в качестве органа управления работой 14 два клавишных переключателя 14a и 14b, предусмотренные слева и справа на передней боковой поверхности корпуса 11. Как вариант может быть предусмотрен только один клавишный переключатель слева или справа на передней боковой поверхности корпуса 11. Кроме того, сделав корпус 11 толще, можно установить рядом справа или слева от передней боковой поверхности корпуса 11 два клавишных переключателя. Два клавишных переключателя могут быть предусмотрены на каждой правой и левой сторонах передней боковой поверхности корпуса 11 (общим числом четыре). В этом случае клавишные переключатели управляются указательным и средним пальцами игрока, держащего корпус 11. Клавиша 141 клавишного переключателя 14a и клавиша переключателя 14b могут быть выполнены как единое целое, а ее центральная часть может аксиально поддерживаться осью 142.

Теперь будут подробно описаны методы использования устройства управления 10 для игральной машины по вышеуказанному примеру реализации и его действие.

На фиг. 6 изображено использование устройства управления для игральной машины. Фиг. 7 представляет блок-схему, показывающую пример структуры системы игральной машины, к которой подключается устройство управления 10 для игральной машины по настоящему примеру реализации.

Устройство управления 10 для игральной машины по настоящему примеру реализации используется, как показано на фиг. 6. Более точно, игрок держит левый и правый концы корпуса 11 своей левой и правой руками. Чтобы стабильно удерживать корпус 11, игрок помещает свои указательные или средние пальцы вдоль передней боковой поверхности корпуса 11. В таком положении игрок перемещает свой левый большой палец или изменяет его наклон, чтобы нажать любую из направленных наверх, вниз, налево или направо частей крестообразной клавиши 121. Таким образом управляется направление перемещения знака или курсора, отображаемого на игровом экране (не показан). Двигая своим правым большим пальцем, игрок нажимает клавишу любого из четырех клавишных переключателей 13a-13d. Таким образом управляется предопределенное действие в игре. Кроме того, игрок нажимает левым и правым указательными или средними пальцами клавиши 141 клавишных переключателей 14a и 14b. Когда внутренним участком указательного или среднего пальца нажимается клавиша 141, ее свободный конец поворачивается вокруг аксиально поддерживаемого неподвижного конца. Таким образом, резиновый контакт 143 в корпусе 11 упруго деформируется и контактная цепь, образованная на плате 146, закорачивается. Соответственно контактная цепь обеспечивает электрический сигнал.

Обратимся к фиг. 7. Схема обработки сигнала 18 включает сдвиговый регистр, имеющий параллельный ввод и последовательный вывод. Когда с микропроцессора (ЦПУ) 21 игральной машины 20 подается параллельный сигнал записи, схема обработки сигнала 18 считывает сигналы нажатия с органа управления направлением 12, клавишных переключателей 13a-13d и 14a-14b в виде параллельных вводов и запоминает и удерживает их в сдвиговом регистре. Затем, когда с микропроцессора 21 игральной машины 20 подается сигнал последовательного считывания, схема обработки сигнала 18 последовательно выдает данные, запомненные в сдвиговом регистре в синхронизме с тактовым сигналом CL. Выходные сигналы со сдвигового регистра подаются к порту ввода/вывода 22 и загружаются в него. ЦПУ 21 определяет данные, показывающие состояние устройства управления 10 для игральной машины, загруженные в порт ввода/вывода 22 в соответствии с программой установленной в памяти (ПЗУ) 31, входящей в транспортирующий механизм 30, и выполняет процессы игры в соответствии с результатами определения. Обработка игры включает обработку изображения для перемещения или изменения значка, отображаемого на игровом экране. Такая обработка изображения выполняется процессором изображения 23 под управлением ЦПУ 21 в соответствии с программой, установленной в памяти 31. В это время схема источника звука 24 генерирует аналоговые сигналы для создания под управлением ЦПУ 21 в соответствии с программой, установленной в памяти 31, фоновой музыки или звуковых эффектов.

Программа может быть приспособлена так, чтобы позволять игроку селективно устанавливать в начале игры функции, которые должны быть присвоены клавишным переключателям 13a-13d, входящим в орган управления 13, и клавишным переключателям 14a и 14b, входящим в орган управления 14.

Хотя настоящее изобретение было раскрыто и проиллюстрировано подробно, понятно, что раскрытие представляет только пример и не является ограничением сути настоящего изобретения.

Использование изобретения позволяет создать устройство управления для игральной машины, которое легко удерживать и которое обеспечивает быстрое и правильное управление, даже если число переключателей управления увеличено.


Формула изобретения

1. Устройство управления для игральной машины, содержащее корпус, имеющий верхнюю и боковые поверхности, передающую сигнал часть, находящуюся в корпусе, для передачи сигнала управления в корпус игральной машины, первый управляющий переключатель, установленный в левой области верхней поверхности корпуса, второй управляющий переключатель, установленный в правой области верхней поверхности корпуса, плату основной схемы, находящуюся в корпусе и имеющую контакты, установленные в положениях, соответствующих первому и второму управляющим переключателям, и третий управляющий переключатель, используемый для управления, относящегося к ходу игры, отличающееся тем, что верхняя поверхность выполнена удлиненной, а боковые поверхности выполнены изогнутыми в частях, где верхняя боковая поверхность корпуса находится в контакте с левой и правой боковыми поверхностями соответственно, третий управляющий переключатель установлен на верхней боковой поверхности верхней стороны в месте, где образована по меньшей мере одна из изогнутых боковых поверхностей, причем или первый или второй управляющие переключатели выполнены с возможностью определения направления движения значка игры, и третий переключатель включает в себя верхушку ключа и контактную часть переключателя для вывода электрического сигнала, когда нажимают на верхушку ключа.

2. Устройство управления для игральной машины по п. 1, отличающееся тем, что корпус сформирован плоским и выполненным с возможностью его удерживания между левой и правой ладонями, первым и вторым переключателями управляют большими пальцами соответствующих рук, удерживающих корпус, третьим переключателем управляют указательным пальцем или средним пальцем руки, удерживающей корпус, верхушка ключа имеет удлиненную форму и при этом аксиально поддерживается на одном конце, чтобы иметь возможность поворота другим концом, являющимся открытым концом, причем удлиненная форма имеет часть, расположенную открыто вдоль боковой поверхности корпуса, и контактная часть переключателя содержит удерживающий элемент для удержания контакта переключателя, чтобы генерировать сигнал при нажатии на верхушку ключа, при этом контакт переключателя удерживается удерживающим элементом в положении, в которое помещен открытый конец верхушки ключа, когда поворачивают верхушку ключа.

3. Устройство управления для игральной машины по п. 2, отличающееся тем, что контактная часть переключателя содержит резиновый контакт, на который нажимают открытым концом при повороте верхушки ключа, и вспомогательную печатную плату, электрически соединенную с основной печатной платой и имеющую контактную схему, которая проводит сигнал при нажатии на резиновый контакт.

4. Устройство управления для игральной машины по п. 2, отличающееся тем, что удерживающий элемент установлен на внутренней стороне корпуса и имеет форму рамки.

5. Устройство управления для игральной машины по п. 2, отличающееся тем, что удерживающий элемент выполнен за одно целое с корпусом.

6. Устройство управления для игральной машины по п.1, отличающееся тем, что третий управляющий переключатель установлен симметрично в боковых поверхностях корпуса для обеспечения возможности управления третьим переключателем указательными пальцами или средними пальцами соответствующих левой и правой рук, удерживающих корпус.

7. Устройство управления для игральной машины по п.1, отличающееся тем, что первый и второй управляющие переключатели выполнены с возможностью выбора режима работы игральной машины.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области вычислительной техники и предназначено для создания высокоскоростных систем обработки больших потоков данных в реальном режиме времени

Изобретение относится к способам управления перегрузкой сообщениями элементарной программы в электронной системе коммутации

Изобретение относится к радиоэлектронному вооружению кораблей, в частности к боевым информационно-управляющим системам и корабельным автоматизированным системам управления

Изобретение относится к области автоматизированных рабочих мест операторов мобильных пунктов управления автоматизированных систем управления подвижными объектами

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано для построения высоконадежных отказоустойчивых бортовых комплексов в космической, авиационной, ядерной и других отраслях, требующих высокой достоверности и надежности функционирования

Изобретение относится к автоматизированным складским устройствам и применяется для хранения ценностей

Изобретение относится к области вычислительной техники, в частности к вычислительным системам, использующим управление процессом вычислений от потока данных, и может быть использовано в цифровых вычислительных системах высокой производительности

Изобретение относится к области технических средств автоматизации учетно-справочной работы учреждения

Изобретение относится к системам передачи и приема данных в электронной аппаратуре обмена данными

Изобретение относится к вычислительной технике и преимущественно может найти применение при автоматизированном составлении расписаний работы детерминированных систем конвейерного типа, широко используемых в настоящее время на производстве, транспорте, учебном процессе, военной области, науке, например статистическом моделировании (по методу Монте-Карло), и в других областях, где технологические процессы представляют собой конвейерные системы

Изобретение относится к системе и способу автоматического проведения турниров

Изобретение относится к области обучения человека и может быть использовано, например, в качестве способа и устройства для интеллектуального тренинга

Изобретение относится к электронным устройствам для проведения различных азартных игр

Изобретение относится к электронным игровым устройствам

Изобретение относится к электронным играм

Изобретение относится к электронным играм

Игра // 2102098

Изобретение относится к вычислительной технике и предназначено для проведения игр с использованием кредитных карточек

Изобретение относится к телевизионным игровым устройствам и способам управления такими устройствами, обеспечивающими возможность игры с использованием дистанционного блока управления и экранного устройства отображения
Наверх