Устройство аэромобиля
Авторы патента:
Изобретение относится к авиастроению и касается создания массового и индивидуального средства передвижения в воздушном пространстве. Аэромобиль содержит фюзеляж, несущее крыло, кабину пилота, кресло и устройство поплавковых камер. Фюзеляж выполнен в виде грузовой колонны, на которой установлены кабина пилота и несущее крыло и которая опирается на колеса. Колеса связаны с устройством поплавковых камер, выполненных раздвижными. Достигается повышение эксплуатационных качеств аэромобиля. 1 ил.
Изобретение относится к авиастроению и касается создания массового и индивидуального средства передвижения в воздушном пространстве.
Известен аэромобиль, содержащий фюзеляж, несущее крыло, кабину пилота, колеса и устройство поплавковых камер (SU 8389A, МПК B 64 C 35/00, опублик. 30.03.29). Однако он обладает низкими эксплуатационными качествами. Технический результат реализации настоящего изобретения заключается в повышении эксплуатационных качеств аэромобиля. Этот технический результат достигается тем, что у аэромобиля, содержащего фюзеляж, несущее крыло, кабину пилота, колеса и устройство поплавковых камер, фюзеляж выполнен в виде грузовой колонны, на которой установлены кабина пилота и несущее крыло и которая опирается на колеса, связанные с устройством поплавковых камер, выполненных раздвижными. Изобретение поясняется чертежом, на котором схематически изображено устройство аэромобиля. Несущее крыло 1 аэромобиля оснащено следящей системой для его стабилизации в критических условиях. Эта следящая система несущего крыла на чертеже не показана. Фюзеляж аэромобиля выполнен в виде грузовой колонны 2, оснащенной обтекателем, баллонами, исполнительными механизмами и кабельной трассой, которые на чертеже не показаны. На грузовой колонне 2 установлена кабина 3 пилота с парашютной системой 3а, способные отделяться от основной конструкции в аварийных ситуациях. На грузовой колонне 2 также установлено крыло 1 таким образом, что оно имеет две степени свободы. Грузовая колонна 2 опирается на колеса 4, связанные с устройством раздвижных поплавковых камер (на чертеже не показано). Поплавковые камеры предназначены для создания положительной плавучести аэромобиля при контакте с водной поверхностью. Несущее крыло 1 может иметь профиль Н.Е.Жуковского. Эксплуатируется аэромобиль следующим образом. Когда включается в работу двигатель, начинает функционировать винт, и при использовании описываемого изобретения обеспечивается минимальный разбег при взлете как по твердому грунту, так и по водной поверхности при обеспечении повышенной безопасности и исключении потребности во взлетно-посадочных полосах. При посадке также обеспечивается минимальная посадочная дистанция. Обзор поверхности может осуществляться дополнительно через смотровое окно в крыле (на чертеже не показано).Формула изобретения
Аэромобиль, содержащий фюзеляж, несущее крыло, кабину пилота, кресло и устройство поплавковых камер, отличающийся тем, что фюзеляж выполнен в виде грузовой колонны, на которой установлены кабина пилота и несущее крыло и которая опирается на колеса, связанные с устройством поплавковых камер, выполненных раздвижными.РИСУНКИ
Рисунок 1
Похожие патенты:
Летательный аппарат // 2134215
Экраноплан // 2134206
Изобретение относится к транспортным средствам на динамической воздушной подушке и касаться конструирования экранопланов, выполненных по типу "летающего крыла"
Беспилотный летательный аппарат // 2133210
Изобретение относится к беспилотным летательным аппаратам (БЛА) вертикального взлета и посадки (ВВП) и, в частности, к БЛА с тороидальным фюзеляжем и парой соосных несущих винтов, вращающихся в противоположных направлениях в кольцевом канале, образованном фюзеляжем, и обеспечивающих способность вертикального взлета и посадки
Пассажирский самолет схемы "триплан" // 2132291
Изобретение относится к авиации и может быть использовано в пассажирских и транспортных самолетах
Изобретение относится к авиации и касается создания легких двухмоторных многоцветных самолетов
Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано при проектировании гиперзвуковых летательных аппаратов различного назначения, например пассажирских и воздушно-космических самолетов
Изобретение относится к воздухоплаванию летательных аппаратов тяжелее воздуха и может использоваться для создания космических летательных аппаратов
Самолет-амфибия (са) // 2136544
Изобретение относится к авиационной технике и касается создания гидросамолетов и самолетов-амфибий
Самолет-амфибия (са) // 2136544
Изобретение относится к авиационной технике и касается создания гидросамолетов и самолетов-амфибий
Самолет-амфибия // 2135394
Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано при разработке гидросамолетов и самолетов-амфибий
Реданная часть корпуса лодки гидросамолета // 2132800
Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для использования в конструкции корпусов лодок гидросамолетов
Многоцелевой самолет-амфибия // 2127694
Изобретение относится к морскому авиастроению и касается конструирования спасательных многоцелевых самолетов-амфибий
Изобретение относится к авиастроению и может быть использовано для создания новых типов многофункциональных летательных аппаратов
Многоцелевой самолет-амфибия // 2122965
Изобретение относится к области морского авиастроения и может быть использовано для спасания людей, терпящих бедствие на воде
Самолет-амфибия // 2116226
Изобретение относится к авиационной технике и касается разработки гидросамолетов и самолетов-амфибий
Многоцелевой самолет-амфибия // 2116225
Изобретение относится к морскому авиастроению и касается конструирования спасательных многоцелевых самолетов-амфибий