Устройство аэромобиля

 

Изобретение относится к авиастроению и касается создания массового и индивидуального средства передвижения в воздушном пространстве. Аэромобиль содержит фюзеляж, несущее крыло, кабину пилота, кресло и устройство поплавковых камер. Фюзеляж выполнен в виде грузовой колонны, на которой установлены кабина пилота и несущее крыло и которая опирается на колеса. Колеса связаны с устройством поплавковых камер, выполненных раздвижными. Достигается повышение эксплуатационных качеств аэромобиля. 1 ил.

Изобретение относится к авиастроению и касается создания массового и индивидуального средства передвижения в воздушном пространстве.

Известен аэромобиль, содержащий фюзеляж, несущее крыло, кабину пилота, колеса и устройство поплавковых камер (SU 8389A, МПК B 64 C 35/00, опублик. 30.03.29).

Однако он обладает низкими эксплуатационными качествами.

Технический результат реализации настоящего изобретения заключается в повышении эксплуатационных качеств аэромобиля.

Этот технический результат достигается тем, что у аэромобиля, содержащего фюзеляж, несущее крыло, кабину пилота, колеса и устройство поплавковых камер, фюзеляж выполнен в виде грузовой колонны, на которой установлены кабина пилота и несущее крыло и которая опирается на колеса, связанные с устройством поплавковых камер, выполненных раздвижными.

Изобретение поясняется чертежом, на котором схематически изображено устройство аэромобиля.

Несущее крыло 1 аэромобиля оснащено следящей системой для его стабилизации в критических условиях. Эта следящая система несущего крыла на чертеже не показана.

Фюзеляж аэромобиля выполнен в виде грузовой колонны 2, оснащенной обтекателем, баллонами, исполнительными механизмами и кабельной трассой, которые на чертеже не показаны.

На грузовой колонне 2 установлена кабина 3 пилота с парашютной системой 3а, способные отделяться от основной конструкции в аварийных ситуациях.

На грузовой колонне 2 также установлено крыло 1 таким образом, что оно имеет две степени свободы. Грузовая колонна 2 опирается на колеса 4, связанные с устройством раздвижных поплавковых камер (на чертеже не показано). Поплавковые камеры предназначены для создания положительной плавучести аэромобиля при контакте с водной поверхностью.

Несущее крыло 1 может иметь профиль Н.Е.Жуковского.

Эксплуатируется аэромобиль следующим образом.

Когда включается в работу двигатель, начинает функционировать винт, и при использовании описываемого изобретения обеспечивается минимальный разбег при взлете как по твердому грунту, так и по водной поверхности при обеспечении повышенной безопасности и исключении потребности во взлетно-посадочных полосах. При посадке также обеспечивается минимальная посадочная дистанция. Обзор поверхности может осуществляться дополнительно через смотровое окно в крыле (на чертеже не показано).

Формула изобретения

Аэромобиль, содержащий фюзеляж, несущее крыло, кабину пилота, кресло и устройство поплавковых камер, отличающийся тем, что фюзеляж выполнен в виде грузовой колонны, на которой установлены кабина пилота и несущее крыло и которая опирается на колеса, связанные с устройством поплавковых камер, выполненных раздвижными.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Самолет // 2134649
Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам на динамической воздушной подушке и касаться конструирования экранопланов, выполненных по типу "летающего крыла"

Изобретение относится к беспилотным летательным аппаратам (БЛА) вертикального взлета и посадки (ВВП) и, в частности, к БЛА с тороидальным фюзеляжем и парой соосных несущих винтов, вращающихся в противоположных направлениях в кольцевом канале, образованном фюзеляжем, и обеспечивающих способность вертикального взлета и посадки

Самолет // 2132801
Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в пассажирских и транспортных самолетах

Изобретение относится к авиации и касается создания легких двухмоторных многоцветных самолетов

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано при проектировании гиперзвуковых летательных аппаратов различного назначения, например пассажирских и воздушно-космических самолетов

Изобретение относится к воздухоплаванию летательных аппаратов тяжелее воздуха и может использоваться для создания космических летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и касается создания гидросамолетов и самолетов-амфибий

Изобретение относится к авиационной технике и касается создания гидросамолетов и самолетов-амфибий

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано при разработке гидросамолетов и самолетов-амфибий

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для использования в конструкции корпусов лодок гидросамолетов

Изобретение относится к морскому авиастроению и касается конструирования спасательных многоцелевых самолетов-амфибий

Изобретение относится к авиастроению и может быть использовано для создания новых типов многофункциональных летательных аппаратов

Изобретение относится к гидроавиации и касается авиационной техники

Изобретение относится к области морского авиастроения и может быть использовано для спасания людей, терпящих бедствие на воде

Изобретение относится к авиационной технике и касается разработки гидросамолетов и самолетов-амфибий

Изобретение относится к морскому авиастроению и касается конструирования спасательных многоцелевых самолетов-амфибий
Наверх