Площадка для разгрузки и загрузки контейнеров, перевозимых железнодорожными платформами

 

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию, используемому при железнодорожных перевозках. Устройство содержит аппарель, опирающуюся на эстакаду и концы опорных брусьев, на которые уложен настил. На конце железнодорожной платформы укладывают брусья, на них стальной лист настила, оставляя свободными концы брусьев, после чего укладывают на эстакаду концы брусьев аппарель, располагая упорный элемент в проеме между эстакадой и платформой. Технический результат заключается в упрощении конструкции. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к железнодорожным перевозкам.

Известна погрузочная площадка для грузовых вагонов, содержащая сопрягаемые между собой аппарель с упорным элементом и расположенную со стороны торца контейнера разворотную площадку, образованную опорными брусьями и настилом, сопрягаемым с полом контейнера (заявка ФРГ N 2447576, кл. В 65 G 69/24 от 1976 г.).

Недостатком известной конструкции является ее сложность и непригодность при перевозке 40-футовых контейнеров.

Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в устранении вышеотмеченных недостатков.

Указанный результат достигается тем, что в площадке для загрузки и разгрузки контейнеров, перевозимых железнодорожными платформами, содержащей сопрягаемые между собой аппарель с упорным элементом и расположенную со стороны торца контейнера разворотную площадку, образованную опорными брусьями и настилом, сопрягаемым с полом контейнера, опорные брусья выполнены с возможностью поперечного расположения на концевой части платформы и опирания на их концы аппарели, при этом отношение высоты брусьев к высоте настила равно 2,6-4,0.

Кроме того, аппарель может быть образована листом, высота которого меньше высоты настила, а опорные брусья могут быть выполнены составными по ширине.

Сущность изобретения поясняется чертежами.

На фиг. 1 показан вид сбоку, на фиг. 2 - вид с торца контейнера, на фиг. 3 - узел I на фиг. 2, на фиг. 4 - вид сверху, на фиг. 5 - разворотная площадка.

Площадка для загрузки и разгрузки контейнеров 40' включает в себя стальной настил 1, стальную аппарель 2 с упорным элементом 3, опорные брусья 4, скобу 5. Каждый опорный брус может быть выполнен из двух сколоченных между собой досок.

Загрузка и разгрузка контейнера осуществляется следующим образом.

На конце железнодорожной платформы укладывают брусья 4, на них - стальной лист, оставляя свободными концы брусьев. Укладывают на эстакаду и концы брусьев аппарель 2, располагая упорный элемент 3 в проеме между эстакадой и платформой.

В процессе загрузки или разгрузки контейнера погрузчик по аппарели въезжает на разворотную площадку и разворачивается захватами к торцу контейнера.

После захвата груза погрузчик опять разворачивается и съезжает по аппарели на платформу.

Формула изобретения

1. Площадка для разгрузки и загрузки контейнеров, перевозимых железнодорожными платформами, содержащая сопрягаемые между собой аппарель с упорным элементом и расположенную со стороны торца контейнера разворотную площадку, образованную опорными брусьями и настилом, сопрягаемым с полом контейнера, отличающаяся тем, что брусья выполнены с возможностью поперечного расположения на концевой части платформы и опирания на их концы аппарели, при этом отношение высоты брусьев к высоте настила равно 2,6 - 4,0.

2. Площадка по п.1, отличающаяся тем, что аппарель образована листом, высота которого меньше высоты настила.

3. Площадка по п.1 или 2, отличающаяся тем, что опорные брусья выполнены составными по ширине.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5

Другие изменения, связанные с зарегистрированными изобретениями

Изменения:Публикацию о досрочном прекращении действия патента на изобретение считать недействительной

Номер и год публикации бюллетеня: 34-2004

Извещение опубликовано: 27.02.2005        БИ: 06/2005

NF4A Восстановление действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение

Дата, с которой действие патента восстановлено: 27.04.2008

Извещение опубликовано: 27.04.2008        БИ: 12/2008



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов с транспортных средств или погрузки на них с рамп склада

Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов с транспортных средств и погрузки на них с рампы складов

Изобретение относится к грузовым причалам и может быть использовано при погруэочно-разгруэочных работах на плавсредствах

Изобретение относится к перегрузочным устройствам

Изобретение относится к оборудованию для погрузочно-разгрузочных работ, а именно к уравнивающим мостикам для проезда тележек с грузом и колесных контейнеров с рампы на транспортные средства

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам и средствам бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета

Изобретение относится к заполняющему устройству разгружателя для сыпучих материалов, имеющего конвейерную ленту, перемещающуюся по бесконечной траектории и снабженную ковшами для приема материала

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном

Изобретение относится к грузовому вагону для насыпного материала, имеющему вагонную раму, которая опирается на ходовые механизмы и на которой установлены амбарный кузов с донным ленточным транспортером, расположенным в продольном направлении вагона и выполненным с возможностью транспортировки материала по выбору в двух направлениях, и передаточный ленточный транспортер, установленный наклонно и возвышающийся над концом вагона, причем на конце вагона, удаленном от передаточного ленточного транспортера, в области поворотного конца донного ленточного транспортера имеется ссыпной лоток для сбрасывания насыпного материала

Изобретение относится к устройствам для непрерывной выгрузки сыпучего материала из судов или других емкостей, например вагонов, и т.п., которое применимо также для загрузки судов и других емкостей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности для погрузки-разгрузки контейнеров, конструктивно совмещенных с антенными системами радиолокационных станций, выполненных с возможностью размещения на автотранспортном средстве

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий, а также изделий большой массы в летательных аппаратах типа тяжелых транспортных самолетов АН-124- 100 (АН-225)
Наверх