Электромагнитная форсунка для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающим устройствам с электронным управлением бензинового двигателя. Изобретение наряду с функциональной эффективностью обладает и высокой технологичностью его реализации. Электромагнитная форсунка содержит распылитель с топливоподводящими каналами, корпус с седлом и размещенную в его осевом направляющем отверстии запорную иглу. Топливоподводящие каналы выполнены в виде продольных пазов на поверхности осевого направляющего отверстия корпуса. 2 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающим устройствам с электронным управлением бензинового двигателя.

Известна типичная электромагнитная форсунка (ЭМФ), включающая распылитель, содержащий корпус с коническим седлом и размещенную в его осевом направляющем отверстии запорную иглу (см. Европейский патент N 0301381 A1 от 08.07.88 г. ). На цилиндрической направляющей поверхности запорной иглы выполнены продольные лыски, служащие топливоподводящими каналами, обеспечивающими проход топлива к сопловому отверстию распылителя.

Такое конструктивное решение имеет существенный недостаток, заключающийся в нетехнологичности выполнения лысок.

Целью изобретения является разработка ЭМФ с распылителем технологичной и функционально эффективной конструкции.

Цель достигается тем, что в предлагаемой конструкции, включающей распылитель с топливоподводящими каналами, содержащий корпус с седлом и размещенную в его осевом направляющем отверстии запорную иглу, согласно изобретению топливоподводящие каналы выполнены в виде продольных пазов на поверхности осевого направляющего отверстия корпуса.

На фиг. 1 изображена предлагаемая ЭМФ, на фиг. 2 показан поперечный разрез распылителя A-A.

Форсунка 1 включает распылитель 2, содержащий корпус 3 с седлом 4 и размещенную в его осевом направляющем отверстии запорную иглу 5. На поверхности осевого направляющего отверстия корпуса 3 в качестве топливоподводящих каналов выполнены продольные пазы 6.

Топливо, поступающее в ЭМФ 1, проходит по каналам 6 корпуса 3 и в момент подъема запорной иглы 5 от седла 4, при подаче электрического сигнала, впрыскивается через сопловое отверстие.

Выполнение продольных пазов в отверстии корпуса распылителя является технологически элементарной предварительной операцией, производимой, например, с помощью простого инструмента-прошивки.

Испытание предлагаемой конструкции ЭМФ подтвердило простоту реализации и высокую эффективность технического решения.

Формула изобретения

Электромагнитная форсунка для двигателя внутреннего сгорания, включающая распылитель с топливоподводящими каналами, содержащий корпус с седлом и размещенную в его осевом направляющем отверстии запорную иглу, отличающаяся тем, что топливоподводящие каналы выполнены в виде продольных пазов на поверхности осевого отверстия корпуса.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающим устройствам с электронным управлением бензинового двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к топливовпрыскивающим устройствам с электронным управлением бензинового двигателя

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающим устройствам с электронным управлением бензинового двигателя

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающим устройствам с электронным управлением бензинового двигателя

Изобретение относится к топливной аппаратуре ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыска ДВС со сжатием смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к устройствам для осуществления электронного управления впрыскиванием жидкого топлива в цилиндры двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанам для впрыска топлива в двигателе внутреннего сгорания со сжатием смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания с сжатием рабочей смеси и независимым зажиганием

Форсунка // 2155910
Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в наземных, авиационных, авиационно-космических и космических энергетических установках (ЭУ) многоразового использования (ЭУМИ) на жидких и газообразных углеводородных горючих и охладителях

Изобретение относится к области насосостроения, касается электроимпульсных насосов и может найти применение в различных отраслях техники как средство для перекачки и распыления жидкостей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности для использования в клапанных форсунках в системах впрыскивания топлива, в лакокрасочных соплах, в ингаляторах, в печатающих аппаратах с чернильной записью или же в способах сублимационной сушки, для впрыскивания и разбрызгивания жидкостей, например напитков, или же для распыления медикаментов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности для использования на клапанных форсунках в системах впрыскивания топлива, в лакокрасочных соплах или же в способах сублимационной сушки

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах впрыска топлива ДВС со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием
Наверх