Устройство для считывания с кредитной карточки для игрового автомата

 

Заявленное изобретение относится к вычислительной технике и может использоваться в игровых автоматах. Техническим результатом является возможность возврата игроку израсходованных кредитных карточек для дальнейшего повторного использования этой карточки. Для этого заявленное устройство содержит центральный процессор, шину, программируемое запоминающее устройство, электрически перезаписываемое запоминающее устройство, средство сравнения, средство изъятия кредитной карточки, устройство управления возвратом кредитной карточки игроку. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение касается устройства для считывания с кредитной карточки для игрового автомата, а точнее устройства для считывания с кредитной карточки с встроенной интегральной схемой, которое может быть использовано для проверки содержимого карточки, для того, чтобы позволить владельцу использовать ее в игровом автомате или возвратить ее, когда он хочет прекратить игру.

Игровые автоматы, которые используются в казино и, как правило, в игровых комнатах, работают с монетами или жетонами, которые играющий покупает в расчетной кассе.

Стандартный игровой автомат показан на фиг. 1. Он включает корпус или каркас 101, снабженный окном 102 или экраном дисплея, на котором пользователь может видеть параметры игры. Автомат может иметь рычаг 103 или управляющую кнопку (не показана), которые могут использоваться для начала игры. Например, по этой команде начинают двигаться по экрану символы. Игрок выигрывает, если символы образуют выигрышную комбинацию, и проигрывает, если выигрышная комбинация не образуется.

Для начала игры игрок должен опустить один или несколько жетонов 105 в устройство для оплаты 104. Когда игра выигрышная, то из ящика подающего механизма 106 выбрасывается определенное количество жетонов, которое соответствует, согласно правилам игры, например, величине ставки, увеличенной в n раз.

Жетоны в настоящее время представляют собой в большинстве случаев металлические жетоны, которые могут иметь различные цвета и диаметр, соответствующие различным денежным номиналам. Они также могут быть изготовлены из различных материалов. Для того, чтобы механизм 104 для оплаты смог бы различать их между собой, необходимо использовать магнитные свойства, которые характеризуют материалы различной природы и/или различных размеров. Иногда все еще сохраняется старая практика использования может вместо жетонов.

Жетоны предохраняют от возможных попыток мошенничества, но их использование не практично. При их использовании требуется наличие довольно большого числа персонала в центральной расчетной кассе и проведение вычислительных операций, в результате которых могут возникнуть ошибки или даже возможны случаи мошенничества. Более того, использование жетонов замедляет процесс использования автомата и ограничивает величину возможных ставок.

Можно заметить, что в более современных системах отказываются от использования жетонов. Однако полностью использование жетонов не исключают, чтобы не нарушать привычки игроков и для того, чтобы сохранить определенные социально привлекательные аспекты игры на автомате.

Для этой цели используются системы кредитных карточек, таких, как кредитные карточки с встроенной интегральной схемой. Поэтому игровые автоматы должны содержать устройство для считывания с кредитной карточки, которое может считывать содержимое карточки, а именно, доступную сумму денег, имеющуюся на карточке. Это устройство считывания должно обеспечивать обработку транзакций, выполняемых игровым автоматом при запросе пользователя, и после транзакции должно делать запись в карточке о величине новой доступной суммы денег.

Однако такие карточки имеют определенную стоимость и, когда количество денег, которое записано на карточке, все использовано и она больше не может в этом состоянии использоваться, то владельцу она может потребоваться для того, чтобы использовать ее повторно.

Таким образом, задачей изобретения является: создание устройства для считывания с кредитной карточки с встроенной интегральной схемой для игрового автомата, которое способно выполнять операции по дебету или кредиту с той денежной суммой, которая записана на карточке, причем эти операции должны выполняться в соответствии со ставками и выигрышами игрока; возможность возврата игроку израсходованных карточек для дальнейшего повторного использования. Для этого считывающее устройство содержит центральный процессор, соединенный через шину с программируемым запоминающим устройством, и по меньшей мере одним электрически перезаписываемым запоминающим устройством, средство сравнения значения величины денежной суммы, являющейся в конце игры, с заданным минимальным значением величины денежной суммы и формирования сигнала запрета, если эта величина меньше или равна заданной минимальной величине денежной суммы, средство изъятия кредитной карточки со встроенной интегральной микросхемой, управляемое упомянутым сигналом запрета, устройство управления возвратом упомянутой карточки игроку.

Другой задачей изобретения является уменьшение числа обращений к запоминающему устройству карточки с встроенной интегральной схемой, для ограничения ее "износа".

Для этого согласно изобретению электрически перезаписываемое запоминающее устройство выполнено с возможностью получения значения величины денежной суммы, записанной на упомянутой карточке, после введения этой карточки в устройство для считывания кредитной карточки с встроенной интегральной микросхемой для игрового автомата, центральный процессор выполнен с возможностью обновления данных, содержащихся в упомянутом перезаписываемом запоминающем устройстве при каждой сыгранной игре в зависимости от сделанных ставок и полученных выигрышей, устройство управления возвратом упомянутой карточки выполнено с возможностью подачи сигнала на центральной процессор для переноса обновленных данных с электрически перезаписываемого запоминающего устройства на упомянутую карточку в конце игры и возврата этой карточки игроку.

Упомянутое устройство для считывания кредитной карточки содержит также устройство захвата упомянутой карточки, выполненное с возможностью доставки этой карточки к интерфейсу считывания /записи при введении ее в устройство для считывания кредитной карточки с встроенной интегральной микросхемой для игрового автомата, упомянутое средство сравнения выполнено с возможностью подачи сигнала запрета на устройство захвата упомянутой карточки, выполненное с возможностью перемещения этой карточки к средству изъятия кредитной карточки с встроенной интегральной микросхемой, устройство управления возвратом упомянутой карточки выполнено с возможностью запуска устройства захвата упомянутой карточки для возвращения этой карточки игроку.

Кроме этого в заявленном устройстве электрически перезаписываемое запоминающее устройство выполнено с возможностью хранения минимального значения величины денежной суммы.

Фиг. 1 иллюстрирует известный из уровня техники игровой автомат, который уже был описан выше.

Фиг. 2 иллюстрирует игровой автомат согласно изобретению.

Фиг. 3 иллюстрирует примерную схему считывающего устройства согласно изобретению.

Фиг. 4 иллюстрирует более конкретную схему считывающего устройства согласно изобретению.

Игровой автомат согласно изобретению, показанный на фиг. 1, в основном по внешнему виду и своим операциям идентичен стандартному автомату, показанному на фиг. 1, и действительно, это очень важно, чтобы не нарушались привычки игроков.

На фиг. 2 не показаны средства, которые позволяют игровому автомату работать с жетонами, но эти средства могут быть, и автомат может работать одновременно и с жетонами и с устройством для считывания с кредитной карточки в соответствии с изобретением.

Устройство 2 для считывания с кредитной карточки, которое позволяет автомату работать с кредитными карточками с встроенными интегральными схемами, предпочтительно размещается с правой стороны автомата на соответствующей высоте, так, чтобы карточку можно было легко вставить во входную щель 3 считывающего устройства 2, и так, чтобы можно было читать обозначения дисплейного устройства 7, которым снабжено это считывающее устройство. Дисплейное устройство используется для отображения различной информации, в частности, величины баланса. Считывающее устройство имеет также средство, например кнопку 45, для включения в работу средства возврата карточки. Считывающее устройство 2 может также входить в состав самого автомата.

Так называемые "чиповые" кредитные карточки (с интегральной схемой) в настоящее врем хорошо известны из уровня техники. Существуют две основные группы таких карточек, а именно, карточки предварительной оплаты, используемые, например, в телефонных будках, и банковские карточки.

Карточка с интегральной схемой, используемая в игровом автомате, согласно изобретению предпочтительно имеет внешний вид и электрическую схему, аналогичные тем, которые характерны для стандартизованных в настоящее время кредитных карточек, таких, как карточки предварительной оплаты или карточки, в которых может изменяться записанная денежная сумма. Такие карточки применяются для оплаты покупок, и они подходят, в частности, для суммирования выигрышей, получающихся в случае, если ставки выигрывают. Однако можно будет использовать подходящие кредитные карточки любого типа, особенно такие карточки, которые в настоящее время изготавливаются так, чтобы они могли играть роль электронных бумажников. Такие карточки, в частности, изготавливаются так, чтобы их "содержимое" могло пополняться, когда они вставляются в соответствующее считывающее устройство.

На фиг. 3 представлено схематическое изображение системы, с помощью которой карточка вставляется в считывающее устройство и выбрасывается из него.

Считывающее устройство 2 с лицевой стороны имеет входную щель 3, за которой установлено устройство (30) захвата карточки, в виде небольшого изогнутого конвейера или роликовой системы, которые за счет трения или путем зажима захватывают карточку 1, которая вставляется в щель 3. Устройство 31 управления захватом карточки, например в виде двигателя, обеспечивает движение устройства 30 захвата карточки, так чтобы оно установило карточку в определенном положении перед устройством (интерфейсом) 20 считывания/записи. В данной области техники известна система такого вида.

Когда карточка находится перед устройством (интерфейсом) 20 считывания/записи, это устройство (интерфейс) считывает информацию, содержащуюся в памяти карточки, и переносит эту информацию в схему 4 считывающего устройства. Эта информация соответствует данным о величине денежной суммы, на которую пользователь имеет возможность делать ставки при игре на игровом автомате.

Система, показанная на фиг. 3, также имеет кнопку 45, которая может нажиматься пользователем и которая инициирует процесс передачи сигнала на схему 4, так чтобы эта схема подала команды на устройство 31 управления захватом карточки и устройство 30 захвата карточки, которые обеспечивают выброс карточки 1 через щель 3, для того чтобы вернуть ее игроку.

С правой стороны от устройства 30 захвата карточки размещен бункер (приемник) 5, который используется для приема карточек при определенных условиях. Работа устройства в этом режиме будет пояснена ниже.

На фиг. 4 показаны схемы 4 считывающего устройства. Эти схемы аналогичным тем схемам, которые входят в устройства считывания с карточек с встроенной интегральной схемой, которые применяются, например, в банкоматах.

Такие считывающие устройства, в основном, содержит центральный блок обработки, например в виде микроконтроллера (40), который управляет всеми операциями. Этот микроконтроллер подсоединен через шину к программному запоминающему устройству 403, например, типа EPROM (стиральное программируемое постоянное запоминающее устройство - СППЗУ), к электрически перезаписываемому запоминающему устройству 42, например, типа EEPROM (электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство - ЭСППЗУ), которое может использоваться для хранения определенного числа параметров. Это параметры, которые с наибольшей вероятностью могут изменяться, такие как величина денежной ставки. Микроконтроллер 40 через шину соединен также с запоминающим устройством 405 типа RAM (ЗУПВ), работающим как запоминающее устройство с произвольной выборкой, для выполнения программы микроконтроллера.

Электрически перезаписываемое запоминающее устройство 42 выполнено таким образом, чтобы записывать величину денежных ставок, которую пользователь постоянно изменяет во время игры, и это электрически перезаписываемое запоминающее устройство 42 может быть и другого типа, а не только EEPROM (ЭСППЗУ) При необходимости микроконтроллер может быть подсоединен к схеме RTC (ЧРВ - часы реального времени) и к программируемому модулю, который содержит разнообразие алгоритмов DES или RSA.

Шина также связана с дисплейным блоком 7, используемым, в частности, для отображения сумм, сделанных ставок, полученных выигрышей и остающихся сумм. Он подключен к интерфейсу 20 считывания/записи, выполненному таким образом, чтобы передавать информацию на/с карточки 1 игрока и возможно на/с карточек, предназначенных для обслуживающего персонала, с помощью которых вводятся, например, параметры системы оплаты (в частности, величины, связанные с минимальной и максимальной суммами). И, наконец, шина соединена с рядом управляющих кнопок в данном случае с двумя кнопками 408 и 409. Эти кнопки в данном варианте осуществления изобретения используются игроками для того, чтобы делать ставки. Первая кнопка соответствует, например, минимальной ставке, а вторая - максимальной ставке. В заключение, в считывающем устройстве содержится определенное число интерфейсов, выполненных для подключения их к внешнему устройству. В данном варианте осуществления изобретения считывающее устройство снабжено интерфейсом 410, выполненным с возможностью подключения его к игровому автомату.

Интерфейс 410 позволяет осуществлять расшифровку (декодирование) инструкций, которые появляются на шине, выполненной для игрового автомата. Физический интерфейс (устройство сопряжения), выполненный для подсоединения к игровому автомату, имеет вид соединителя 412, содержащего набор штырей, используемых для передачи и приема сигналов в/из игрового автомата.

Сигналы, которые появляются на этом соединителе 412, идентифицируются с помощью инструкций, поступающих на шину считывающего устройства и декодируются интерфейсом 410. Эти инструкции затем сами идентифицируются с помощью рабочей программы, находящейся в запоминающем устройстве 403. Программа и интерфейс, включающий соединитель 412, адаптированы для используемого типа автомата. В описанном примерном варианте осуществляется изобретения этот автомат имеет характеристики автоматов, которые в настоящее время существуют на рынке.

На фиг. 5 показано более детально взаимодействие между конкретными схемами, используемыми при реализации изобретения.

Микроконтроллер 40 (или микропроцессор P) имеет порты S20, соединенные с устройством 20 считывания/записи. Через эти порты устройство принимает информацию о величине денежной суммы, имеющейся на карточке. Эта информация направляется в электрически перезаписываемое запоминающее устройство 42.

При каждой транзакции (операции) электрически перезаписываемое запоминающее устройство 42 получает значение этой величины, модифицированное с помощью микроконтроллера 40.

Кроме того, электрически перезаписываемое запоминающее устройство 42 выполнено таким образом, чтобы сохранить в памяти минимальное значение (например 0) денежной суммы. Если модифицированное значение оказывается ниже этого минимального, то пользователь больше не может использовать свою карточку и ему будет запрещено продолжать игру. При каждой транзакции модифицированное значение имеющейся денежной суммы сравнивается с минимальным значением в средстве сравнения (компараторе) 41, которое может быть в виде логической схемы микроконтроллера 40 или в виде программы, содержащейся в программном запоминающем устройстве 403 типа СППЗУ, которая выполняется микроконтроллером. Если значение имеющейся денежной суммы меньше, чем минимальное значение, средство 41 сравнения посылает сигнал запрета (электрический сигнал), который запускает средство (47) управления, предназначенное для управления изъятием карточки, оно подает команды на устройство управления захватом карточки, для того чтобы направлять эту карточку в зону изъятия (приемник 5) (см. фиг. 3). В соответствии с рабочим режимом считывающего устройства, решение об изъятии карточки также может быть принято в том случае, если значение имеющейся денежной суммы равно установленному минимальному значению.

Средство (41) сравнения также блокирует устройство (48) управления возвратом карточки ("ВЫБРОС"), запускаемое кнопкой 45, функция которого заключается в том, что в нормальном режиме начать возвращение карточки пользователю с помощью устройства 30 захвата карточки.

Когда игрок хочет использовать считывающее устройство 2, он вставляет свою карточку 1 в щель 3 считывающего устройства 2. Это действие по введению карточки в считывающее устройство запускает его в работу. Затем информация, содержащаяся в карточке 1 переносится в электрически перезаписываемое запоминающее устройство 42. Эта информация проверяется для того, чтобы установить действительность ее наличия и значение имеющейся на карточке денежной суммы. Подтверждение информации требуется, например, для того чтобы устранить поддельные карточки или карточки, принадлежащие людям, занесенным в "черный" список, которым запрещено играть. Такая проверка делается с помощью методов распознавания, которые известны из соответствующей области техники.

Когда эти проверки выполнены и признано, что карточка действительно, микроконтроллер 40 отображает данные о величине кредита, содержащиеся на карточке, на дисплейном блоке 7. Затем игрок выбирает величину ставки, на которую он хочет поставить в игре, путем нажатия одной из двух кнопок 408 или 409. Для промежуточных значений между минимальной ставкой и максимальной ставкой игрок может нажать клавишу 408 несколько раз, вплоть до тех пор пока он не получить максимальную ставку. Определенные автоматы запрещают максимальные ставки с помощью сигнала запрещения, который подается автоматом. Это действие (по выбору ставки) будет воспроизведено на дисплейном блоке различными способами, например, путем показа величины ставки или уменьшенной величины денежной суммы кредита, имеющейся на карточке, или обеих величин последовательно или одновременно.

Затем игрок обычным путем вводит в действие игровой автомат, например, с помощью рычага 103.

В зависимости от результата игры считывающее устройство принимает информацию от игрового автомата о выигрыше или проигрыше. Микроконтроллер 49 обновляет данные в электрически перезаписываемом запоминающем устройстве 42 путем обновления величины оставшегося кредита игрока.

Значение имеющейся на карточке денежной суммы переносится в средство 41 сравнения (компаратор) наряду с возможным минимальным значением этой суммы. Если имеющаяся на карточке сумма больше этого минимального значения, то полученный выигрыш/проигрыш и/или новое значение величины кредита показывается на дисплейном блоке 406 и игрок может продолжать играть, и для этого ему не потребуются новые жетоны, как если бы автомат работал с жетонами.

Как можно видеть, в этом случае исключается потеря времени в отличие от ситуации, при которой должны быть опять получены жетоны и опущены обратно в автомат. Таким образом, рентабельность такого автомата значительно увеличивается.

Если денежная сумма на карточке оказывается меньше установленного минимального значения, то средство 41 сравнения (компаратор) посылает сигнал запрета ("Inh") на игровой автомат. Кроме того, этот сигнал передается на средство (47) управления, которое воздействует на устройство (31) управления захватом карточки. В результате устройство (31) управления захватом карточки направляет карточку к приемнику 5, находящемуся внутри считывающего устройства.

В случае необходимости перед этой командой микроконтроллер 40 может послать на устройство (интерфейс) 20 считывания/записи вновь обновленные данные о значении денежной суммы. Обновленное значение записывается в памяти карточки 1.

Когда пользователь хочет прекратить игру, он нажимает на кнопку 45. С помощью этой кнопки подается сигнал на микроконтроллер 40. Микроконтроллер переносит значение доступной денежной суммы, находящееся в электрически перезаписываемом запоминающем устройстве 42 в устройство (интерфейс) 20 считывания/записи по линии связи S20. Эта линия связи обеспечивает запись этого нового значения в запоминающее устройство карточки 1. Кроме того, микроконтроллер посылает сигнал "Выброс", который передается на устройство (48) управления возвратом карточки. Это устройство запускает устройство (31) управления захватом карточки, благодаря которому устройство (30) захвата карточки возвращает карточку через щель 3 считывающего устройства.

Необходимо заметить, что в то время, когда производится запуск этой операции путем нажатия кнопки 45, записанное в электрически перезаписываемом запоминающем устройстве 42 значение имеющейся денежной суммы может передаваться на средство (41) сравнения (компаратор), где оно сравнивается с минимальным значением. Если доступная денежная сумма оказывается меньше или равной минимальному значению, в зависимости от вида карточки, то при выполнении этого условия может подаваться сигнал запрета ("Inh"), который заблокирует работу устройства (48) управления возвратом карточки и включит в работу средство (47) управления, функция которого заключается в сохранении карточки в считывающем устройстве, т.е. в осуществлении изъятия карточки.

Как указано выше, минимальное значение денежной суммы может быть нулевым или величиной, установленной для данной карточки.

Различные транзакции (операции), выполняемые с помощью карточек игроков, а также определенная информация, относящаяся к игре, среди которой величины полученного выигрыша, как это пояснялось выше, хранятся в электрически перезаписываемом запоминающем устройстве 42 устройства считывания с карточки. Благодаря этому в любое время, например, в конце дня можно собрать эту информацию для того, чтобы провести проверки и определить статистические параметры. Для этого можно, например, использовать дополнительный интерфейс, например, серийную линию RS232 или инфракрасную систему, включенную в соответствующий соединитель, размещенный на считывающем устройстве. Другой метод состоит в использовании карточки, известной под названием MaxiCard (зарегистрированный товарный знак Заявителя), с устройством управления игровым автоматом. Эта карточка вставляется в считывающее устройство, которое распознает ее и применяет программу для загрузки в карточку данных, собранных и хранящихся в запоминающих устройствах считывающего устройства, содержащегося в механизме для приема оплаты.

Формула изобретения

1. Устройство для считывания кредитной карточки с встроенной интегральной схемой для игрового автомата, выполненное с возможностью проведения операций дебета и кредита с денежными суммами, записанными на упомянутой карточке, соответствующими ставкам, сделанным игроками, и полученным ими выигрышам, содержащее центральный процессор, соединенный через шину с программируемым запоминающим устройством и, по меньшей мере, одним электрически перезаписываемым запоминающим устройством, отличающееся тем, что дополнительно содержит средство сравнения значения величины денежной суммы, имеющейся в конце игры, с заданным минимальным значением величины денежной суммы и формирования сигнала запрета, если эта величина меньше или равна заданной минимальной величине денежной суммы, средство изъятия кредитной карточки с встроенной интегральной микросхемой, управляемое упомянутым сигналом запрета, устройство управления возвратом упомянутой карточки игроку.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что упомянутое средство сравнения осуществляет программно сравнение значения величины денежной суммы, имеющейся в конце игры, с заданным минимальным значением величины денежной суммы.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что упомянутое средство сравнения выполнено в виде логической схемы.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что упомянутое средство сравнения выполнено с возможностью блокировки работы устройства управления возвратом.

5. Устройство по п.4, отличающееся тем, что электрически перезаписываемое запоминающее устройство выполнено с возможностью получения значения величины денежной суммы, записанной на упомянутой карточке, после введения этой карточки в устройство для считывания кредитной карточки с встроенной интегральной микросхемой для игрового автомата, центральный процессор выполнен с возможностью обновления данных, содержащихся в упомянутом перезаписываемом запоминающем устройстве при каждой сыгранной игре в зависимости от сделанных ставок и полученных выигрышей, устройство управления возвратом упомянутой карточки выполнено с возможностью подачи сигнала на центральный процессор для переноса обновленных данных с электрически перезаписываемого запоминающего устройства на упомянутую карточку в конце игры и возврата этой карточки игроку.

6. Устройство по одному из пп.1 - 4, отличающееся тем, что оно содержит устройство захвата упомянутой карточки, выполненное с возможностью доставки этой карточки к интерфейсу считывания/записи при введении ее в устройство для считывания кредитной карточки с встроенной интегральной микросхемой для игрового автомата, упомянутое средство сравнения выполнено с возможностью подачи сигнала запрета на устройство захвата упомянутой карточки, выполненное с возможностью перемещения этой карточки к средству изъятия кредитной карточки с встроенной интегральной микросхемой, устройство управления возвратом упомянутой карточки выполнено с возможностью запуска устройства захвата упомянутой карточки для возвращения этой карточки игроку.

7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что электрически перезаписываемое запоминающее устройство выполнено с возможностью хранения минимального значения величины денежной суммы.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе и способу автоматического проведения турниров

Изобретение относится к электронным устройствам для проведения различных азартных игр

Изобретение относится к вычислительной технике и предназначено для проведения игр с использованием кредитных карточек

Изобретение относится к устройству ворот игрового автомата и может найти применение в игровых автоматах для обеспечения равных условий играющим

Изобретение относится к устройствам для проведения различных игр с выплатой выигрыша по нескольким разным вариантам

Изобретение относится к игровым автоматам, оснащенным в соответствии с правилами механическими счетчиками, с которыми соединен электронный механизм оплаты, работающий на основе электронной карточки

Изобретение относится к системе установленных на расстоянии друг от друга игровых устройств

Изобретение относится к средствам хранения данных системы проверки подлинности

Изобретение относится к способам работы игровых автоматов

Изобретение относится к игровым автоматам

Изобретение относится к работе игровых автоматов

Изобретение относится к игровым автоматам

Изобретение относится к области индустрии развлечений и касается способов работы игровых автоматов

Изобретение относится к игровым устройствам, снабженным «дикими» символами
Наверх